Страница 1 из 1
Arty_II
Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?
Aleksey21061
Arty_II писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?



подключил точно правильно?
заметь что катушки "классичесские" и БСЗ-шные, при одинаковой устанвке имеют расположение контактов прямо противоположное отн. друг друга.
NIK-05
Я слышал про такие бока на не очень новых машинам,там типа тахометры рассчитаны на КСЗ.
soso
Всем привет! Я читал, что в этом случае приходится добавлять конденсатор в цепь тахометр-катушка (правда не знаю какой емкости) или просто менять тахометр на современный. Такая проблема встречается только со старыми тахометрами. Но, конечно, провод от тахометра должен быть подключен к нужному контакту катущки.
Arty_II
Aleksey21061 писал(а):

Arty_II писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой:
После замены КСЗ на БСЗ на ВАЗ 2106 1,6л перестал работать тахометр
Дергается иногда на повышеных оборотах и все
Может ему импульсы не нравятся с коммутатора или сопротивление катушки?



подключил точно правильно?
заметь что катушки "классичесские" и БСЗ-шные, при одинаковой устанвке имеют расположение контактов прямо противоположное отн. друг друга.



подключил правильно(я ее развернул)
хммм... еслиб я ее не развернул и подключил не правильно разве двигатель завелся бы?.. Surprised а уж про тахометр и говорить бы не стал 8-)

to soso: подключать последовательно или паралельно?
эх емкость бы узнать,.. не охота тахометр менять
soso
to soso: подключать последовательно или паралельно?
эх емкость бы узнать,.. не охота тахометр менять[/quote]

Я в свое время задавал подобный вопрос на сайте "Автоэлектрик для всех" (http://www.webcenter.ru/~hash/) в форуме. Но там конкрентную емкость и способ подключения мне мастер тогда не сообщил. Можно попробовать еще раз. И вообще сайт интересный. Smile
Dron
та же проблема была, после установки БСЗ, не знал, куда прицепить конец от тахометра (машина ВАЗ 2106). Но потом нашёл схему от тахометра и посмотрел, есть ли опасность подключения напрямую, на катушку. Так вот, на входе уже стоит кондёр и стабилитрон так что можно подключать напрямую, что и сделал. Робит без проблем
Dron
та же проблема была, после установки БСЗ, не знал, куда прицепить конец от тахометра (машина ВАЗ 2106). Но потом нашёл схему от тахометра и посмотрел, есть ли опасность подключения напрямую, на катушку. Так вот, на входе уже стоит кондёр и стабилитрон так что можно подключать напрямую, что и сделал. Робит без проблем
GVK
Проблема в дате выпуска. У меня 1997, тахометр работает без переделок. Провод подключен к бобине, куда от коммутатора провод идет. А вот на старых (198? год ?) пишут, что тахометр надо дорабатывать.

Поэтому правы и те, кто говорит "у меня ОК" и те, кто говорит про доработку - надо смотреть на год и искать "граничную дату". В поиски - это было в сети точно, когда себе ставил - находил.
Rezo
GVK совершенно прав! Но я конкретизирую. Тахометры различаются входной цепью в схеме электроники. Кажется до 77г. была одна, а после 1977г. несколько изменена. Изменения незначительные. Сам столкнулся с этой проблемой. Но решил ещё доработать в лучшую сторону, но несколько "перестарался". Через месяц-полтора вернусь к этому и завершу. Как получу готовый и точный результат (а предварительно я его уже получил. Ещё хочу по частотомеру проверить правильность показанного тахометром), говов поделиться опытом и самим результатом. Сейчас в гараже ковыряться холодно очень.
Подключение конденсатора (как иногда советуют) не очень хорошо будет для БСЗ. Зачем же тогда было её ставить?
FYM
Покупайте НОВЫЙ.
В 1983 году изменилась схема входной цепи.
Я дорабатывать не стал - новый тахометр стоит 320 рублей. Заменил за 10 минут, и стало всё нормально, а тоже прыгал.
Штамп стоял с 80-м годом выпуска.
Говорят, что разбирать и перепаивать его достаточно напряжно, если надо - пришлю схему и описание. Smile
FYM
Покупайте НОВЫЙ.
В 1983 году изменилась схема входной цепи.
Я дорабатывать не стал - новый тахометр стоит 320 рублей. Заменил за 10 минут, и стало всё нормально, а тоже прыгал.
Штамп стоял с 80-м годом выпуска.
Говорят, что разбирать и перепаивать его достаточно напряжно, если надо - пришлю схему и описание. Smile
Garnett@yandex.ru
OldPeskar
Поставил дополнительное сопротивление от катушки к проводу тахометра (резистор 30 ком) показывает, но кажется врет, надо подбирать сопротивление.
Bart2
Rezo писал(а):

Ещё хочу по частотомеру проверить


По поводу частотометра. Можно ли китайским мультиметром, обычным, но с частотометром мерить частоту? Или какой нибудь делитель надо?
У меня есть мультиметры, но без частотометра. Вот думаю, имеет смысл разориться на новый.
killerpest
Ну и темку же вы подняли.
Просто можно кондер поставить от КСЗ системы.
и ниче подбирать не надо.
kostik2010
пацаны памагите!! что делать еси стрелку калбасит на трех тахометрах!!! как его?? паять?? выкинуть?? подскажите
a-shev1984
а есть разница в тахометрах 03 и 06?
Андрей666
при установке БСЗ на ВАЗ 2101 с проводкой и панелью приборов ВАЗ 2106 и проводкой 1987 гв было установлено следующее оборудование:
1 Трамблер БСЗ
2 Коммутатор.
3.Бабина дла БСЗ (походу 2108).
4. Комплект проводов для подключения БСЗ.
Ничего не дергается, все работает. Замените бабину, и будет вам счастье.
www.vaz2101.ru
a-shev1984
я скебе поставил вчера тахометр,кажется с 2103 (на панельки модель указана),подключил как надо,работает,но не совсем,на х.х. стрелка лежит на нуле,газанеш.работает,но видимо как раз на 800-1000об меньше показывает. Подскажите как исправить,новый покупать накладно,а этот достался почти даром (5 пприборов за 300 р)))))
Rezo
kostik2010 писал(а):

пацаны памагите!! что делать еси стрелку калбасит на трех тахометрах!!! как его?? паять?? выкинуть?? подскажите

Первым делом смотреть трамблёр, тем более, если КСЗ.
a-shev1984 писал(а):

на х.х. стрелка лежит на нуле,газанеш.работает,но видимо как раз на 800-1000об меньше показывает. Подскажите как исправить,....

А тебе информации с 2004 года разве недостаточно по этому вопросу?
Андрей666 писал(а):

Ничего не дергается, все работает. Замените бабину, и будет вам счастье.

Бред, не соответсвующий действительности!
a-shev1984
Rezo писал(а):

А тебе информации с 2004 года разве недостаточно по этому вопросу?


грубовато
а тахометры с 03 и 06 контрольными лампочками отличаются?(ради интереса спрашиваю)
Rezo
a-shev1984 писал(а):

грубовато

Нисколько!
Где или в чём видится грубость?
Напротив - излишне конкретно!
Хотя может быть в какой-то степени и не было бы лишним сказать не совсем вежливо, поскольку вопрос с древних времён расписан донельзя подробно, даже здесь же на этой странице......
a-shev1984 писал(а):

а тахометры с 03 и 06 контрольными лампочками отличаются?(ради интереса спрашиваю)

Не совсем понял вопрос - о каких ещё контрольных лампочках идёт речь?
Насколько мне известно, то на 03 и 06, идёт один и тот же тахометр ТХ-193.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы