Profe§oR писал(а): Регистрационные знаки и резинки-уплотнители?
А подвеска, кпп, двигатель? Шутник.
У меня другой вопрос:
Имеем 2112. Покупаю кузов преоро.
Получается, что я на машине, снятой с производства, меняю деталь или я на преорокузов ставлю старый, не предназначенный для приоры, 2112-ый двигатель? С юридической точки зрения?za_k_on писал(а):Имеем 2112. Покупаю кузов преоро.
мне кажецо это нереальный гемор, там же куча отличий - панель другая, проводка, наверняка даже под лампочки фар и то другие разъемы.....год буишь собиратьAlexDb писал(а):С технической стороны, замена кузова ВАЗ-2110/12 на кузов приоры конечно же возможна. Но как быть с юридической стороной вопроса? Как потом оформить замену кузова легально? Возможно ли это?
Тут мне Кэп подсказал что выше есть ответ на этот вопрос saa-st писал(а):Звонил в Тольятти, действительно всё 10-е семейство (кузова снято с производства).
Смотрел объявления на яндексе, продают десятки 2011 года выпуска. Не богданы. Шильдики вазовские. Это как? На каком заводе их производили?System16v писал(а):Да шильдик легко выкинуть и поставить Вазовский , а под капотом номер кузова тоже Вазовский?Т.е. начинается на ХТА?Если шильдик наш,а под капотом не ХТА то это тот же самый богдан с нашим шильдиком
Т.е. если десятка с годом выпуска 2009-2011, то смело можно утверждать, что сделана не на Вазе?System16v писал(а):Да. Последние 10ки именно наши были выпущены в 2007году (перестали выпускать когда начался выпуск приоры седан), 12ки последние наши сошли с конвейера в 2008году (перестали когда начался выпуск приоры хетчбэк).Жалко конечно , нельзя было обе модели выпускать чтоль,мне так 12ка, 10ка на вид более симпатичны чем приоры. Т.е. если 10ка 09-12года то полюбому богдан,говорю ж для уверенности можно открыть капот и глянуть на пробитый номер кузова. Если начинается не на ХТА значит полюбому богдан (не помню на что начинается номер кузова у богдана,но точно не ХТА)
Понял! Спасибо!