Страница 19 из 23
Лысик
.kkursor
С чистотой порядок! Направляющие проверили, люфта нет?
.kkursor
т808
Ни капли. Правда про это не знал.
На самом деле там сопля была в сторону 3 цилиндра от маслоканала...

А что там опрессовывать? Трещин нет, плоскость ровная...

Добавлено спустя 26 секунд:

Лысик
Все отлично. Люфтов нет.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Трещин нет


На холодную ж, не увидишь...
Про опрессовку слышал, но не в курсе, шо для этого надо...
Можно погуглить, но это когда надо будет... А щас то тебе надо... Pardon
т808
.kkursor писал(а):

Правда про это не знал.


Теперь будешь знать.
Почитай чуток особливо на 2-й странице:
http://www.autoshcool.ru/5322-opressovka-golovki-bloka-cilindrov.html
.kkursor писал(а):

На самом деле там сопля была в сторону 3 цилиндра от маслоканала...


Это важно.Возможно причина в этом,но...
.kkursor писал(а):

Трещин нет, плоскость ровная..
Все отлично. Люфтов нет.


Лысик прав!!!
Чтобы направляйки разболтались wwow такого не будет,а вот их НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ по периметру например из-за трещины,вполне возможна.
Не знаю какими вы сейчас там при ремонте обладаете приблудами,но в гаражных условиях я бы прижал (затянул) через резиновый лист заглушку к камере сгорания 3-го цилиндра,
Клапаны закрыты,в свечное отверстие шланг от компрессора,а ГБЦ в ванну с водой.
.kkursor
т808
Уже не в этот раз. Голову уже собрали.
Если вдруг окажется, что ничего из того, что сегодня сделали, не помогло... cry
т808
.kkursor писал(а):

Голову уже собрали.


Не хочу каркать.....
.kkursor писал(а):

Если вдруг окажется, что ничего из того, что сегодня сделали, не помогло...


То повторно ремонт будет БЕСПЛАТНО.
.kkursor
т808
А если ты прав окажешься, и трещина в голове, то это замена?
т808
.kkursor писал(а):

если трещина в голове, то это замена?


Это будет надежнее и дешевле.
Сложный ремонт ГБЦ делают сейчас лишь на раритетных движках,если в магазине не купить.
Garik36
т808
Оффтоп.
Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
.kkursor
т808
Ну короче если все сделанное не поможет, меняем головку.
cry
Спасибо, ждём финальной сборки.

Течь с направляек было бы по клапанам видно, а они без особой шубы.
т808
Garik36 писал(а):

Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?


А разве речь про них?
.kkursor писал(а):

трещина в голове, то это замена?

Garik36
т808
Написал же - оффтоп.
Dranik
Garik36 писал(а):

Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?


смотря что считать сложным и для кого.
ну а так да, процедура эта не из "взял и закрутил"
Suse
Garik36 писал(а):

.kkursor
Это карма Pardon Нужно переходить на электромобили Very Happy
Ставлю на колпачки, либо втулки клапанов. Хотя смутно представляю, как это все устроено в 16вэ. Киньтесь ссылкой, что ли...

двигло же свежее ...блин качество упало

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

.kkursor писал(а):

wirtgen
Компрессия в норме, плюс на стенках горшков всё нормально

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Ну и вряд ли стартеру силёнок бы хватило его погнуть

поверь ,хватит,тем более ваще пластилиновые шатуны pst

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

.kkursor писал(а):

В голове без криминала, на прокладке тоже. И в котле.
Вытаскиваем поршень. facepalm
Кстати, первые два поршня группы А, а 3 и 4 - группы В.
Ещё одно место для улучшения Лысику. supercool

и не криминал это..с такими шпг милионы тазов ездят до 300 тыщ и не жжутат

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

.kkursor писал(а):

kazak1102
Может и было, толку-то.
Зато теперь устранено все, что может влиять на это. Правда цена раскоксовки заоблачной оказалась facepalm

ага,на 100 тыщ забудешь...не лезь,работает пусть работает Smile

Добавлено спустя 29 секунд:

Garik36 писал(а):

.kkursor
Вот не зря говорят: работает - не лезь.
Я тоже собирался летом залить раскоксовку перед заменой масла, но меня отговорили. Не зря...


не надо ее лить,160 тыщ проехал и даже не думаю лить ее...смысл?
Богамол
У меня 1 врпрос?
Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Делать что ли больше нечего facepalm побарбухасить захотелось? facepalm
Garik36
Богамол писал(а):

Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Делать что ли больше нечего


Именно так. Когда коту нечего делать, он вылизывает стойки стабилизатора.
Dranik
Богамол писал(а):

Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?


когда коту делать нечего facepalm
мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку при том что пробеги то в большей степени трассовые, да и даже если город чисто 90тыков это ниабчём, к тому же на норм масле.
Garik36
Dranik писал(а):

при том что пробеги то в большей степени трассовые


Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.
Богамол
Dranik писал(а):

мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку


pst
Вот и я читал- читал и не нашёл зачем он лил facepalm
Сам себе нашёл на жёпу приключения pst facepalm
Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150 facepalm
Менялось только прокладка коллектора и 3 прокладки клапонной крышки hehe
Вот мне и интересно сколько ещё хватит движка до вскрытия Smile
На 9ке двиг я вскрыл на 130 тыс facepalm 15рь превзошёл девятос gpn 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Garik36 писал(а):

Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.


и что она ехать перестала? или не тянет движок? Smile
Dranik
Богамол писал(а):

Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150


а чо залей себе Лаврика hehe чо не мужик что ли lol1
kazak1102
Dranik писал(а):

а чо залей себе Лаврика


Можно и ливануть, не вопрос...
Вопрос в другом... НАФИГА...??? Это первое... Pardon
А второе:
Сам Лавр то никакого криминала не несёт... Криминал в заливайщике, в данном случае... supercool
Богамол
Смысла этого Лавра нет вообще!
Толку 0, раскоксовка это лишь на время отсрочить кап ремонт движка вот и всё!
Если движок отходил свой ресурс, или не успел отходить ресурс по причине например перегрева ( я говорю о натуральном перегреве, когда температура двигла зашкалила за 130 градусов) то хоть Лавр Хоть Гавлавр залей facepalm если пиндец движку Лечение одно, вскрывать и капиталить!
А кто как будет капиталить это уже другой вопрос!
$@#Y@
Богамол писал(а):

Смысла этого Лавра нет вообще!
Толку 0, раскоксовка это лишь на время отсрочить кап ремонт движка вот и всё!
Если движок отходил свой ресурс, или не успел отходить ресурс по причине например перегрева ( я говорю о натуральном перегреве, когда температура двигла зашкалила за 130 градусов) то хоть Лавр Хоть Гавлавр залей facepalm если пиндец движку Лечение одно, вскрывать и капиталить!
А кто как будет капиталить это уже другой вопрос!


Да это давно нормальным людям известно. В ЗР много раз писали, что раскоксовка - мертвому припарка. Двигло не отремонтируется само, а временное улучшение каких-то показателей на то и временное, что быстро проходит.
Богамол
$@#Y@ писал(а):

Да это давно нормальным людям известно


Только почему то это не известно .kkursor он же залил facepalm
а
Garik36
Вообще хотел залить в откапиталенный движок facepalm
wirtgen
Кто еще не кинул камень в Кирилла ? Ну напортачил он , хотел как лучше получилось как всегда . Или мы все без косяков обходимся ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы