Страница 22 из 23
.kkursor
wirtgen
Был. Может и не микро. Но было бы видно по свечкам, нет?
Лёха198
.kkursor писал(а):

Но было бы видно по свечкам, нет?


нет. такой угар не видно на свечах.
kazak1102
wirtgen писал(а):

Был же микро гидроудар ?


Да кто сказал, шо он был...??? Мог быть, но шо-то не верится, шо за ночь не стекло, хотя бы половина жижи, под поршень...
Однако же, масложор присутствует... Pardon
.kkursor
Мож масло левое? Две с половиной тыщи от замены, а оно уже цвета горького шоколада. Не чёрное, но рядом
Garik36
.kkursor
От знакомых слышал много нареканий на масло Шелл. А в журнале За рулем читал тест масел, так им как раз подделка попалась, которая провалила все тесты.
т808
.kkursor писал(а):

Мож масло левое?


Может и так.Тут два пути:или сменить масло и посмотреть как будет с другим угар,или проверить манометром давление масла при ХХ во время работы карлсона.
.kkursor
т808
А такой угар по свечкам видно не будет?
Треть уровня за 2500 км осталась
Лысик
.kkursor
У тебя Шелл сейчас? У меня он не горел, темнел умеренно, на 2500 еще достаточно светлым был. Правда НХ 8 пользовал.
Пробуй Лукойл SN,благо недорогой.
.kkursor
Лысик
Да, hx8.
Надо понаблюдать. У неё с новья особенность была. Уровень стоит-стоит, потом хлоп и нету полуровня, потом опять стоит. Вдруг так же
rg-45
что то вспомнилась тема про увеличение обьёма жидкости в масляном картере.
надобно поискать.
.kkursor
rg-45 писал(а):

что то вспомнилась тема про увеличение обьёма жидкости в масляном картере.


Ну так у меня-то уходит, а не увеличивается
Andrey163
Кирюха, бери новый 127, будешь ощененема доволен Good Эд особенно
Лысик
Andrey163 писал(а):

Кирюха, бери новый 127


179 сразу!
Andrey163
Кстати да, чутка весты Good
.kkursor
Тогда сразу 4М41 и точка.
Но западло продавать коляску за нормальный прайс с такой проблемой Sad
мертвая голова
.kkursor
Тогда меняй шатун.пусть меряют цилиндр и поршень. Масло явно идет через низ. Возможно в другие цилиндры тоже но меньше или также. Ты ведь что сделал. Вот видимо это расход шпг с кривыми шатунами. Я бебе об этом говорил.

Добавлено спустя 55 секунд:

На фоне барбухаса твоя продажа супер честная. Не парься.
Lliver
.kkursor писал(а):

за нормальный прайс


У тебя её никто и так не купит 250 максимум.
kinesion
Всем привет. Эта тема самая подходящая. Если кто помнит, я год назад капиталил мотор. Полная замена поршневой, проточка коленвала, полный ремонт башки, вплоть до заварки раковин проеденных антифризом. В итоге компрессия 15+, всё вроде бы норм, но есть одно "но". Жрет масло. Первые десять тысяч я думал, мош притирается там, хон сбивается и всё такое, но щас уже подходит второй десяток, а жор дикий. Симптомы:
1. При езде накатом, на третей, около 3500-4000 оборотов на протяжении нескольких километров (горный перевал) при открытии дросселя ставится эффектная дымовая завеса.
2. При навале до желтой зоны тахометра, на переключениях вырывается дымок. Так мне сказал товарищ, который за мной гнался.
3. Когда уровень масла в норме, в салоне ощущается запах, сопсна, горелого масла при сколь-нибудь интенсивном разгоне.
4. Свечи в разных цилиндрах, с небольшими отличиями, покрыты характерной шубкой. В паре цилиндров на резьбе есть масло.
Итак, вопрос. Может ли это быть связано с качеством МСК, которые были поставлены при ремонте? Точно знаю, что колпачки ставили "Резерв".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Расход масла, по трассе, до полулитра на тысячу, в городе еще больше.
Dranik
kinesion писал(а):

Точно знаю, что колпачки ставили "Резерв".


много левака под Резерв.
а так похожи симптомы на колпачки.
kinesion
Вот это ништяк.
В Экзисте уже купил Goetze 50-306670-50, но чёт не захотелось лезть без совета. Спасибо, хоть немного успокоил)
kazak1102
Dranik писал(а):

а так похожи симптомы на колпачки.


Похоже... Но:
kinesion писал(а):

Когда уровень масла в норме, в салоне ощущается запах, сопсна, горелого масла при сколь-нибудь интенсивном разгоне.


Откуда это...??? Pardon
kinesion
kazak1102 писал(а):

Откуда это...???


Маслоотделитель в крышке промыт до блеска Pardon
Разве что из выхлопа тянет.. Ну короче поменяю колпачки, раз уж есть надежда.
TAZEKB
а мое мнение что вряд ли это колпачки...каков расход масла..это если только они послетали совсем с направляек...резерв не плохие колпаки..если не подвал.какие кольца ставил..думаю дело все таки в них
Лысик
kinesion писал(а):

Вот это ништяк.


Я бы не радовался, ибо
kinesion писал(а):

При езде накатом, на третей, около 3500-4000 оборотов на протяжении нескольких километров (горный перевал) при открытии дросселя ставится эффектная дымовая завеса.
2. При навале до желтой зоны тахометра, на переключениях вырывается дымок


такое бывает, когда масло через поршневую уходит.
kazak1102
Лысик писал(а):

такое бывает, когда масло через поршневую уходит.


Та не скажи... Тут в обоих случаях работа на переходных режимах, следовательно, колпачки... При открытии дросселя растёт разрежение во впускном тракте, и качает дополнительно порцию масла и именно через колпачки, потому как другого источника нет... На стенках цилиндра сколько было, столько и осталось, независимо от дросселя...
Я так думаю...
А вот то, что воняет маслом при НОРМАЛЬНОМ уровне, лично меня смущает... Нормальный ли уровень...??? Мож его, масла, многовато таки и лишнее куда токо не давит...???
Это не говорит об отсутствии проблем с колпачками, но повышенный расход вполне объясняет... Pardon
Я б проверил правильность меток уровня на щупе и возможный выброс масла наружу, например, на коллектор (воняет же откуда-то)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы