Страница 2 из 3
Денис avtograd
Читали Жан-Жака Руссо? России такой "почётный Легион" разве нужен в управленцах?
мим
Kuzmich2 писал(а):

Насколько мне известно, эти знаки отличия приобретаются за деньги принимаемых в этот орден почетного Легиона. Или за деньги спонсоров легионера. Может я что-то недопонимаю,но такие" награды" просто так не выдаются.


Вы внимательно изучали вопрос?
знаки отличия это значек и диплом.
звание НЕ продается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Почётного_легиона

Цитата:

Знаки отличия не дарятся орденом бесплатно, за исключением военных членов, за которых платит министерство обороны. Они находятся в свободной продаже, и любой человек, в том числе и новый член ордена, может их купить, после чего его собственный экземпляр будет ему официально вручён на специальной церемонии. Незаконное ношение знаков принадлежности к ордену преследуется.
За официальный диплом о принятии в члены ордена нужно платить самому избраннику (или его друзьям и спонсорам)


собственно также, как можно свободно купить ордена и медали (планки) СССР и РФ, но носить и покупать их можно имея только удостоверения соответствующее.
Kuzmich2 писал(а):

Еще раз,еще раз, еще много много раз...


не сомневался, но Вы бы все-таки "мух-то от котлет"....
Kuzmich2
мим писал(а):

[quote="

Цитата:

Знаки отличия не дарятся орденом бесплатно, за исключением военных членов, за которых платит министерство обороны. Они находятся в свободной продаже, и любой человек, в том числе и новый член ордена, может их купить, после чего его собственный экземпляр будет ему официально вручён на специальной церемонии. Незаконное ношение знаков принадлежности к ордену преследуется.
За официальный диплом о принятии в члены ордена нужно платить самому избраннику (или его друзьям и спонсорам)


собственно также, как можно свободно купить ордена и медали (планки) СССР и РФ, но носить и покупать их можно имея только удостоверения соответствующее.
Kuzmich2 писал(а):

Еще раз,еще раз, еще много много раз...


не сомневался, но Вы бы все-таки "мух-то от котлет"....




Мух от комаров и котлету от галеты пока отличить могу,так же как Героя России от героя французского...
Отличаю и коррупционеров от революционеров ,предлагавших коробки -автоматы от фирмы "КАТЕ" ,куда ушло более 600 млн. вазовских рублей , а АКПП будем закупать у японцев. Надо теперь Чемезовую жену наградить орденом какого-нибудь самурая и Нагайцева Макса тоже надо награждать по логике признания заслуг орденоносцев. Неужели у топ-менеджеров такая страсть носить чужие "цацки" за спонсорские деньги?
С уважением! Ю.К.Целиков.
Serge_Shev
Сборочное производство Hyundai - там присутствуют киянки, но общий уровень думаю, все смогут отличить от "ТАЗовского"... Работают 3000 человек при 100'000-00 сравнительно хороших машин в год. Ивестиции - насколько помню - 0.5 ярда баксов.
http://www.youtube.com/watch?v=KH-QJLewLnk&feature=related
Более интересные брэнды приводить не буду... Главный вопрос - "Доколе". И пока присутствуют такие ответы, думаю - навсегда!
мим
Kuzmich2
ну-да Нагайцев и компания - это аргумент которым можно всех мазать, в том числе тех, кто занят запуском новой линии на АВТОВАЗе.
запуск на руках новой машины из итальянских комплектующих к 100 летию Ленина при поддержке и пристальном внимании и энтузиазме всей страны - это подвиг. а запуск линии на 300 тысяч из румынских комплектующих к обещанному сроку в условиях, когда вся страна поливает грязью и считает тебя попрошайкой, живущим на дотации, с руками из жопы, когда даже те, кто делают уже не во что не верят, но просто делают потому что это их работа - оказывается делается для "пиар-акции"??

ну а про спонсорские деньги и ношение наград (которые кстати никто из них не носит) - Вы уже считаете ниже своего достоинства читать то, что Вам адресовано? ну так не буду разубеждать, раз факты не вписываются в удобную Вам легенду о продажности наград французской республики.
С уважением (не уважал бы, сказал бы грубее),
Игорь
cheetah80
Serge_Shev писал(а):

Сборочное производство Hyundai - там присутствуют киянки, но общий уровень думаю, все смогут отличить от "ТАЗовского"... Работают 3000 человек при 100'000-00 сравнительно хороших машин в год. Ивестиции - насколько помню - 0.5 ярда баксов.
http://www.youtube.com/watch?v=KH-QJLewLnk&feature=related


Более интересные брэнды приводить не буду... Главный вопрос - "Доколе". И пока присутствуют такие ответы, думаю - навсегда!



доколе, доколе, пока не поумнеешь
Денис avtograd
Мим, главное как это всё преподносится людям. Если делают(УПРАВЛЯЯ ВЛАСТЬЮ) что-то для людей пусть х..й в уши перестанут вкручивать своим наглым хвастовством и постоянным враньёом. Делают молча и с преклонной головой.
мим
Денис avtograd
а те, как журналисту, реально интересно что, как и с какой головой делают? или те информационные поводы нужны?
Денис avtograd писал(а):

УПРАВЛЯЯ ВЛАСТЬЮ


это что за тавтология?
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
ну-да Нагайцев и компания - это аргумент которым можно всех мазать, в том числе тех, кто занят запуском новой линии на АВТОВАЗе.
запуск на руках новой машины из итальянских комплектующих к 100 летию Ленина при поддержке и пристальном внимании и энтузиазме всей страны - это подвиг. а запуск линии на 300 тысяч из румынских комплектующих к обещанному сроку в условиях, когда вся страна поливает грязью и считает тебя попрошайкой, живущим на дотации, с руками из жопы, когда даже те, кто делают уже не во что не верят, но просто делают потому что это их работа - оказывается делается для "пиар-акции"??

ну а про спонсорские деньги и ношение наград (которые кстати никто из них не носит) - Вы уже считаете ниже своего достоинства читать то, что Вам адресовано? ну так не буду разубеждать, раз факты не вписываются в удобную Вам легенду о продажности наград французской республики.
С уважением (не уважал бы, сказал бы грубее),
Игорь



Уважаемый МИМ!

1. Насколько мне известно вся процедура запуска главного конвейера ВАЗа в апреле 1970 года проходила безо всякого пиара,в обстановке запретов на фото и журналистские заявления. Было сугубо местечковое волнение и торжество заводчан.
2. То,что запуск "ГРАНТЫ" и "ЛАРГУСА" пиар-ходы "Едросов" у меня не вызывают сомнения. Поскромней надо бы действовать,так же как и с заявлениями по улучшению качества наших автомобилей в разы. То ,что улучшение идет, это я вижу и пропагандирую на всех углах, но зачем же так лукавить??? Любое вранье потом выходит боком врущим.
3. Наглая ложь не уважаемого Сергея Викторовича Чемезова про ситуацию на ВАЗе газете "Ведомости"( №96 (2366) от 28 мая 2009 года ) под заголовком "Третья смена работала на бандитов" забыться не может. Вот его слова :" Если бы мы туда не пришли, "АВТОВАЗА" больше бы не было . В 2005 году завод дышал на ладан.Третья смена работала на бандитов.Машины продавались без зеркал,недоукомплектованные. Это и была продукция "третьей смены".
Прислав на ВАЗ своих близких Нагайцева и Криворучку и дав им высочайшие посты вице-президентов ,Чемезов нанес ВАЗу моральный и материальный ущерб сопоставимый с воровством на ВАЗе всеми "несунами" вместе взятыми. И это кавалер Ордена почетного Легиона!!!
С чего это Вы так рьяно защищаете "чемезафию". Не понял.
С уважением к Вашей активной деятельности на ФОРУМЕ! Ю.К.Целиков.
Денис avtograd
Мим, мне в завтрашнем дне надоело челюсти сворачивать тем кто их разевает обманывая честных людей. ПОЭТОМУ веду МЯГКИЙ конструктивный ДЛИТЕЛЬНЫЙ диолог. С большой верой донести малоразвитым людям о их деятельности на Русской земле. Устал смотреть на присаженых на мнение БЕДНЫХ людей. Огромное желание чтобы КАЖДЫЙ включил свою голову и с помощью всех своих способностей выдовил из своего окружения тех личностей, что пролезли на верха аморальным способом, и сделать так чтоб все денежные потоки проходили через современную творческую молодёжь. Которая к ВЛАСТИ относится как к прошлому веку.
мим
Kuzmich2 писал(а):

С чего это Вы так рьяно защищаете "чемезафию".


Вы мне можете указать хоть один момент, где я их защищаю?
Я защищаю людей, который сейчас над запуском Ларгуса работают, который Вы, уважаемый, сначала связали с ПиАракцией, потом с авантюристом Нагайцевым, потом подтянули Чемезова с Криворучко.
Вы их таким образом защищаете от обид Чемезова?
Что касается ордена почетного легиона - я просто попытался развеять Ваши заблуждения относительно его природы.
То, что у Комарова государственные награды Франции появились, а государственных наград РФ - нет, это скорее проблемы не его.
Kuzmich2 писал(а):

пиар-ходы "Едросов"


Вы тогда в них сами не участвовали бы что ли вместе с Александр Ибрагимовичем....
Kuzmich2 писал(а):

Насколько мне известно вся процедура запуска главного конвейера ВАЗа в апреле 1970 года проходила безо всякого пиара,в обстановке запретов на фото и журналистские заявления. Было сугубо местечковое волнение и торжество заводчан.


угу, а попытка сделать его к 100 летию Ленина была просто совпадением....
С уважением,
Игорь
Kuzmich2
Уважаемый МИМ!

Я начинал свою работу на ВАЗе в первых числах января 1972 года и до сих пор у меня много товарищей еще работает в СКП. Сам бываю на гл.конвейере зачастую . Знаю ситуацию с запуском "ЛАРГУСА" не по пресс-релизам ВАЗа . Уважительно отношусь к героическим усилиям монтажников и строителей ,занятых на реконструкции первой нитки конвейера. Не понимаю ,что оскорбительного я сказал в их адрес. Общаюсь и с вице-президентами АВТОВАЗа . Задаю им жесткие вопросы. Получаю правдивые ответы,в которых сквозит скрытое возмущение политикой ,проводимой Чемезовым и его приспешниками по многим вопросам развития завода. Люди боятся высказывать свое мнение публично, что естественно и понятно. Я их за это не осуждаю. Так было всегда ,а в прежние времена особенно... Так вот порядочные спецы, работающие над запуском линии по сборке автомобилей на платформе "ВО" , не одобряют прежних и нынешних акций приурачивания запуска оборудования к каким-то датам ,будь то 100-летие или выборы Президента. Эта спешка вызывает не только раздражение рабочих и специалистов, но и ухудшение качества работ.
Мне сдается, что мы с Вами говорим на разных языках. Сам тон разговора навел меня на мысль, что Вы на стороне "чемезафии",захватившей ВАЗ и"крышуемой " Путиным В.В. ,который вынужден "спасать" завод от разрушительной деятельности пришельцев от "РОЭ". Он -то понимает, что натворили его засланцы. Имею косвенные свидетельства выволочки ,сделанной Путиным в грубой форме Артякову и Алешину,после покупки ВАЗом акций "НОВИКОМБАНКА" в последних числах декабря 2008 года на сумму 1 млрд600 млн.руб живыми деньгами ( не обремененными обязательствами) . В это время надо было платить поставщикам ,а Алешин с согласия Артякова купил акции номинальной стоимости 1 тыс. руб. по цене 26 тыс. за штуку.
Решение о торжественном сходе "ЛАРГУСА" принято тоже Чемезовым. Вот я и иронизирую на этот счет. Вы же защищаете это мероприятие. Отсюда мой вопрос по Вашему позитивному настрою к "чемезафии". Если это не так, то я снимаю этот вопрос и приношу извинения, что понял не так. Старею...С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Уважаемый МИМ!
Забыл еще один момент осветить. Мы с Александром Ибрагимовичем Ясинским в этих пиар-акциях не участвовали. Нас не пригласили на запуск "ГРАНТЫ". Лично я там был по закону попутной пользы и без пропуска. Прошел в наглую,чуть опоздав на начало. Так как я был прилично одет и шел с инвалидной тростью ,то передо мной охрана просто расступилась и на мой вопрос: "Я не сильно опоздал?" ответили: " Нет-нет! Проходите!" Был я там потому, что собираю материалы по истории АВТОВАЗа и мне это было важно лично присутствовать на мероприятии. Вашу иронию в вопросе понял. Спасибо! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Вы действительно ошиблись, неверно оценив мой настрой.
Про Ваше участие в пиар-ходах едросов я имел ввиду предвыборные статьи в ВА и ПС.
Понятно, что Вы агитировали за Вазовцев, но Вы прекрасно понимали и знали по каким спискам они идут и кто эту газету ПС делает и по ящикам разбрасывает...
С уважением,
Я
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Вы действительно ошиблись, неверно оценив мой настрой.
Про Ваше участие в пиар-ходах едросов я имел ввиду предвыборные статьи в ВА и ПС.
Понятно, что Вы агитировали за Вазовцев, но Вы прекрасно понимали и знали по каким спискам они идут и кто эту газету ПС делает и по ящикам разбрасывает...
С уважением,
Я



В статьях "ВА" и "ПС" оставили только часть моего интервью. Я называл фамилии вазовцев, которые представлены не только в "Едре".Голосовал за коммуниста Леонида Калашникова и за "Едроску" Кузьмичеву в разных списках. Я сознательно призывал смотреть на личности ,а не названия партий. В "Едре " есть много порядочных и умных людей, которые вынуждены "прислоняться" к партии власти,чтобы продолжать свой созидательный труд на благо ВАЗа и города. Стадным чувством никогда не страдал. Оголтелая критика "Едра" справедлива лишь отчасти. Все гораздо сложнее,чем выносится на поверхность информационного моря лжи и правды.
Удачи Вам в работе в вазовских структурах! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Голосовал за коммуниста Леонида Калашникова и за "Едроску" Кузьмичеву в разных списках.


Как же это у Вас получилось? Вроде оба были в списках в госдуму, только один за КПРФ, а вторая за ЕдРо?
Kuzmich2 писал(а):

В "Едре " есть много порядочных и умных людей, которые вынуждены "прислоняться" к партии власти,чтобы продолжать свой созидательный труд на благо ВАЗа и города.


Не спорю, еще больше делают это не "прислоняясь".
Kuzmich2 писал(а):

Стадным чувством никогда не страдал.


Отлично. Вот и не надо сгонять людей в стадо "чемезомафии", а Едросов делить на плохих (Путина и Чемезова т.д.) и хороших- "прислонившихся" (Карагина, Кузьмичеву при всем моим к ним уважении (особенно к последней) и др.)
С уважением,
Я
мим
Kuzmich2 писал(а):

Так вот порядочные спецы, работающие над запуском линии по сборке автомобилей на платформе "ВО" , не одобряют прежних и нынешних акций приурачивания запуска оборудования к каким-то датам ,будь то 100-летие или выборы Президента.


И все же читайте внимательно, Юрий Кузьмич. Я хоть и "активный на форуме" и "работающий в структурах", но все-таки хотел бы, чтобы сказанное мной не игнорировалось
мим писал(а):

об этой "срочной пиар-акции" была договоренность "мильон" лет назад, когда Карлос Гон лично пригласил еще не кандидата в президенты на запуск линии и не была известна даже дата выборов....просто все планы и графики составляли по срокам, процедурам, стандартам и опыту рено, на что наложились стандарты, процедуры, опыт и сроки АВТОВАЗа.....понятно что в таких условиях в срок сделать было малореально, несмотря на круглосуточную работу многих людей.


Никто там ничего специально не "приурочивал"....
Kuzmich2
Уважаемый МИМ!
1. На избирательном участке я получил три бюллетеня для голосования.
В первом был список партий в Гос.Думу. Там КПРФ .В списке Леня Калашников. Я его хорошо знаю.Наш вазовец. За него и проголосовал.
Второй лист, где увидел фамилию Кузьмичевой,тоже поставил "галочку" за список в губ.думу за "Едро".
Третий список -одномандатники. Нашел вазовца и "снова галочка".
Теперь понятно???


2. Карлос Гон приглашал Путина на запуск "Ларгуса" на конец 2011года. Графики все "поплыли". Был вариант даты конец 1 квартала,но выборы в начале последнего месяца. Лично знаю ,какие были даны команды и ссылки на конкретную дату. Что мне мозги "лечить"??? Я уже старый дед и НИКОГДА не сказал бы того, что не подтверждено точной информацией. Может Вы ,работая рядышком с большими французами , имеете другую информацию о корректировке даты этого "пиар-праздника", то поделитесь. Почему обещали запуск в конце марта и вдруг на конец февраля переносят. Не исключаю, что 22 февраля может сорваться по техническим причинам.

С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Вот только не надо пытаться делать вид, что Вас во лжи обвиняют. Речь идет об оценках, поэтому я считаю несмотря на Ваши саркастические эпитеты по поводу того, где с кем и как я работаю, - имею полное право спорить с оценками относительно событий и причинно-следственных факторов.
Не давите авторитетом, Юрий Кузьмич.
С уважением,
Я
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Вот только не надо пытаться делать вид, что Вас во лжи обвиняют. Речь идет об оценках, поэтому я считаю несмотря на Ваши саркастические эпитеты по поводу того, где с кем и как я работаю, - имею полное право спорить с оценками относительно событий и причинно-следственных факторов.
Не давите авторитетом, Юрий Кузьмич.
С уважением,
Я


Уважаемый МИМ!
1. Ну ,вот опять " не надо делать вид..." и "имею право спорить...". Снова говорю, что пишу так же как и Вы только о своем сугубо личном восприятии событий и действительности. Причем тут какой-то вид? не понимаю... Иронические эпитеты "выскакивают" непроизвольно. Так ,видимо , устроен мозговой аппарат. Обидеть Вас не намеревался.

2. Хотелось бы узнать за кого Вы сами -то проголосовали?
При нынешней свободе совести и убеждений,можно бы вообще разрешить законодательно проводить голосование в двух вариантах- тайное и открытое. Чего бояться -то при голосовании? Тайное голосование стимулирует двуличность голосующих. Наверно, я неправ, но мне открытое голосование всегда нравилось больше.
Добра и терпения Вам и Вашим близким. Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Добра и терпения Вам и Вашим близким.


Начну с этого и самого главного - искренне и взаимно того же Drinks or Beer
Kuzmich2 писал(а):

Хотелось бы узнать за кого Вы сами -то проголосовали?


Не скрывал. Как и многие в этом году голосовал "против ЕР", то есть за КПРФ по гос и губдуме. По одномондатникам за беспартийного Стряпченко. Раньше всегда голосовал за правые партии.
С уважением,
Игорь
Kuzmich2
Уважаемый МИМ!
У нас с Вами практически нет расхождений в подходе к голосованию. Я рад искренне. Сижу второй день дома. Подстыл гдето немного. Не рискую пока выходить на улицу. Перечитываю Сашу Черного. Как там много схожего с нашими временами... Всего хорошего! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Выздоравливайте!
А мы купили ёлку, будем с дочкой наряжать.
С уважением,
Игорь
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Выздоравливайте!
А мы купили ёлку, будем с дочкой наряжать.
С уважением,
Игорь



Уважаемый Игорь!
Вот и поговорили... Сегодня еще слушаю "ЭХО" и смотрю новостные каналы. Думаю, что Вы тоже в перерывах поглядываете на экран ТВ.
Интересно, что покажут по официальным каналам. С уважением! Ю.К.Целиков.
Darkon
Цитата:

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

На встрече с работниками ПрП президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь КОМАРОВ отметил важную роль коллектива производства в решении задач компании.
– В 2011 году показатели по качеству, повышению эффективности и снижению затрат в вашем производстве выполнены, как и в целом по АВТОВАЗу, за что вам спасибо, – сказал Игорь Анатольевич. – У нас намечены и реализуются большие планы по модернизации прессового, что позволит значительно увеличить мощности вашего производства, а это обеспечит потребности завода при увеличенном планевыпуска автомобилей.
Модернизация ПрП – образцовый проект, которым, надеюсь, можно будет гордиться. Мы с вами должны сделать это вместе, поэтому мне важно знать, какие вас волнуют проблемы, связанные с ситуацией на заводе, в
городе, да и в стране в целом.
Далее Игорь Анатольевич ответил на вопросы работников.
– Каковы перспективы у «Проекта С»?
– Он в плане нашего развития и должен стартовать в конце 2014 года. Чтобы проект был успешным, нужно серьезно поработать над себестоимостью деталей. Вместе со специалистами альянса мы пробуем снизить цены за счет унификации ряда деталей.
Должен сказать, что с «Проектом С» мы выйдем в сложный сегмент рынка, где самые большие объемы и жесточайшая конкуренция среди мировых автопроизводителей. Два года назад при тогдашнем качестве наших машин это было бы слишком рискованно. Но сейчас, когда мы серьезно улучшили качество, я являюсь одним из главных сторонников «Проекта С» и думаю, что он будет успешным.
– Будет ли какая-то помощь от завода молодым семьям в приобретении жилья?
– Все должны понимать: мы не станем понастоящему конкурентоспособными, если будем заниматься еще и строительством домов, другими непрофильными проектами. Тем не менее свои обязательства по ФСК «Лада-Дом» завод выполнил, 700 семей получили квартиры. Мы знаем остроту этой проблемы и планируем привлечь крупного инвестора, чтобы с участием государственных банков и программ организовать в Тольятти строительство доступного жилья. И надеюсь, что скоро смогу сообщить вам и всем заводчанам хорошую новость.
– Будут ли автомобили класса «Ока» разрабатываться и внедряться в производство на АВТОВАЗе?
– Может быть, но таких планов пока нет. Для нас приоритетными являются сегменты «В» и «С», в основном будем развивать семейства LADA Priora, LADA Granta и LADA 4х4.
– А как дальше будет развиваться LADA Priora?
– Этот автомобиль будет производиться до тех пор, пока его будут покупать. Но не секрет, что у него есть определенные технические ограничения. Мы планируем сделать обновление и facelift, далее запускать новые опции, начиная с автоматической коробки передач. Наша задача – как можно скорее сделать на базе LADA Priora современную машину, отвечающую всем требованиям безопасности, жесткости и т.д.
– Будет ли у нас выпускаться дизельный двигатель?
– По линейке двигателей у нас большие планы, к примеру, мы получили лицензию на H4 – новый двигатель альянса Renault–Nissan. По ней предполагаем производить до полумиллиона двигателей – и для предприятий альянса, и для себя. Когда реализуем эти планы, будем смотреть, куда двигаться дальше. Думаю, что дизель – это наше будущее.
– Игорь Анатольевич, а вы сами на какой машине ездите?
– На LADA Priora, а с лета – и на LADA Largus.
– Правда ли, что из прессового производства будут выводить женщин?
– Даже не знаю, что на это сказать… А вы всерьез спрашиваете? Никуда женщин выводить не будут, поскольку это нецелесообразно, невозможно и мы этого не хотим.
– Будут ли производить штампы в ООО «ВМЗ», бывшем ПТОО?
– Это производство для того и выделялось, чтобы привлечь инвесторов и сделать там модернизацию. Сейчас с ними ведет работу Nissan, наши партнеры считают, что ВМЗ можно серьезно развить для производства штампов для предприятий альянса и АВТОВАЗа. Надеюсь, что госкорпорация «Ростехнологии», приобретя контрольный пакет акций ВМЗ, включит его в государственную программу развития станкостроения. Средства пойдут на увеличение рабочих мест, рост инвестиций и компетенций. И тогда количество штампов, получаемых нами из Кореи, Японии, Испании, будет уменьшаться, а произведенных в ВМЗ – увеличиваться.
– Не превращаемся ли мы в дешевую рабочую силу?
– Нет, наоборот – есть задача превратиться в дорогую, изменив соотношение численности работающих к объему выпускаемых автомобилей. Нам нужно улучшить результат, в единицу времени производить больше продукции, чтобы получать больше денег и иметь возможность повышать зарплату. Большую часть этой работы мы уже сделали, но надо резко и быстро увеличить объемы производства. Ни я один, ни ктото из менеджмента этого сам не сделает – мы все вместе должны напряженно трудиться, и тогда все у нас получится.
Президент АВТОВАЗа напомнил, что еще пару лет назад всех волновало, выживет ли, будет ли работать завод, будет ли работа и зарплата. А сегодня мы уверенно смотрим вперед и говорим о реализации проектов, которые должны обеспечить хорошие перспективы заводу и городу в целом. Мы многое сделали сами, но без помощи государства, без личной поддержки Владимира Путина возрождение «национального проекта «АВТОВАЗ» вряд ли могло бы состояться.
Об этом на предстоящих выборах нужно помнить каждому, кто связывает свое будущее и будущее своих детей с нашим заводом, с
нашим городом.


http://ladamedia.ru/news/perspektivnye_proekty

Интересно, что это за мотор H4...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы