Страница 3 из 3
мим
Darkon писал(а):

Интересно, что это за мотор H4...


ну так как имею право пользоваться только открытыми источниками - из инета
Цитата:

8th of July 2010, 06:57 UTC · Andrei Tutu
Dacia to Build Euro V Engines for the Renault Group
Renault’s Romanian-based low cost brand Dacia is about to make important changes in terms of engine technology. The automaker will debut the production of engines that meet the Euro V emissions standard, with the powerplants being destined for its own vehicles, as well as Renault, Nissan and Renault Samsung cars, as Mediafax writes.
The H engine range has been co-developed by Renault and Nissan


то есть движек новый и совместная разработка рено и ниссан.
Цитата:

The 4-cyl. H5 engine, making 115 hp, goes into production at Renault’s biggest engine plant in Valladolid, Spain, in 2012.
The 3-cyl. H4 engine, making 90 hp, will be built in 2013 with new equipment at the Dacia plant in Romania.
Nissan leads the Renault-Nissan Alliance in developing gasoline engines, and the new Renault engines are for the alliance engines, a spokesman says.
The engines will replace the 1.6L K4 and K7 engines commonly used in the A, B and C segments for cars from the Twingo and Clio to the Scenic and Megane, as well as the Dacia Logan family.


Цитата:

"H4 engines, they are power levels from 90 to 115 horsepowe


посмотрим, в общем...
Darkon
мим писал(а):

то есть движек новый и совместная разработка рено и ниссан.


это я и в русском инете прочитал Sad

мим писал(а):

посмотрим, в общем...


за вторую цитату спс, правда
мим писал(а):

3-cyl. H4 engine, making 90 hp

не впечатляет...
Кроме того Комаров, как-то странно ответил на вопрос о дизелях новым движком H4.


Darkon писал(а):

Будет ли у нас выпускаться дизельный двигатель?
– По линейке двигателей у нас большие планы, к примеру, мы получили лицензию на H4 – новый двигатель альянса Renault–Nissan. По ней предполагаем производить до полумиллиона двигателей – и для предприятий альянса, и для себя. Когда реализуем эти планы, будем смотреть, куда двигаться дальше. Думаю, что дизель – это наше будущее.


Правда если цены на солярку так будут завышать, и переодичность ТО занижать, то какое-то печальное будущее. Сам хочу дизель. Например, тот же Дастер 4х4 дизельный. Вот бы ВАЗ стал их попбыстрей у себе собирать и подешевле.
мим
Darkon писал(а):

не впечатляет...


по поводу количества цилиндров - не торопись, вроде 4 д.б.
Kuzmich2
Сегодня 5 апреля 2014 года на ВАЗе скромно отмечают 37-ю годовщину начала серийного производства легендарного автомобиля "НИВА". в этот день в 1977 году в корпусе №62 с конвейера сошла первая серийная "НИВА". Только что мне позвонил ведущий конструктор "НИВЫ" Петр Михайлович Прусов и передал ПРИВЕТ всем "НИВОВОДАМ".
От его имени поздравляю всех любителей "НИВЫ".
"НИВА" - единственный автомобиль ВАЗа, который имеет свои "фан-клубы" по всему миру, включая Японию. С праздников форумчан "ЛАДАОНЛАЙНА"!
Rainbuzzz
похоже, это последняя модель бывшего ваза, которая дольше остальных протянет на конвейере тольяттинского филиала альянса рено-ниссан.
Kuzmich2
Газета " Вольный город" попросила прокомментировать ситуацию на ВАЗе. Вот что получилось в сокращенном виде . http://www.vgorod-tlt.ru/n2-15/?n=5889.
Kuzmich2
На ВАЗе стали больше обещать, сокращать и пиариться.( www.vgorod-tlt.ru/n24-15/?n=6049)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы