Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения борт.сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падение напряжения борт.сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$p1inTeR



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 14:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые.

Поиском пользовался, но такой ситуации не нашел ни у кого.
Проблема следующая: Падает напряжение внутри салона автомобиля, т.е. на генераторе и аккуме напруга при всех потребителях ниже 13,5 не падает, БК показывает 13-12,8. Но бывает, что происходит непонятное - напруга на БК падает резко до 11 а то и до 10В со всеми потребителями (11,8-12 без нагрузки) и в это же время стрелка температуры на приборке может уходить до показателя в 130 градусов (по БК - 90 градусов). Так же напруга может плавать от 11 до 12,5В и вместе с напругой плавает и стрелка температуры на приборке (хотя по БК четко 90 градусов). В моменты просадки напряжение на гене и аккумуляторе не меняется. Просадка напряжения видна и по салонному свету и по скорости стеклоподъемников и скорости печки.
Еще заметно в такой ситуации, когда только заглушил авто. Вкл зажигание - температура по приборке 90, только завел и стрелка температуры резко уходит к 130 и напруга по БК 11,5 максимум (если всё выключено). От температуры двигателя не зависит. Может и с холодного двига так глючить.

Закономерности проявления таких странностей выявить не удается. Бывает пару дней езжу, все в порядке, а бывает пару дней этот глюк не пропадает. На зарядке АКБ это никак не сказывается. Массы по FAQ проверены - в порядке. + и - на акб и гене зачищены и закреплены.

Написал сумбурно, но, надеюсь, понятно.
Маюсь с проблемой уже недели 3.
Надеюсь на помощь... Спасибо...

_________________
Вернуться к началу
$p1inTeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 15:01
Ответить с цитатой

И все-таки где-то масса не в порядке.
А еще не мешало бы посмотреть сам генератор. Все в нем проверить. Снимать крышку, подкову и чистить, затягивать контакты.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$p1inTeR



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 15:12
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
посмотреть сам генератор

Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...

_________________
Вернуться к началу
$p1inTeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris750



На форуме 7 лет
Сообщения: 198
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 15:35
Ответить с цитатой

$p1inTeR писал(а):
KIB писал(а):
посмотреть сам генератор

Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...

над ЧЯ шпилька, в бороде с обоих сторон, где мозги - между кузовом и рамкой
падает напруга сама собой или что то включаешь или еще что делаешь ?
Вернуться к началу
Boris750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2119
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 15:42
Ответить с цитатой

$p1inTeR писал(а):
KIB писал(а):
посмотреть сам генератор

Так ведь с него зарядка норм идет, когда такой глюк появляется. А масса... Не знаю где еще посмотреть...


Эту:



При включенных дальних фарах и обогреве заднего стекла между минусовой клеммой АКБ
и шпилькой массы должно быть не более 130-150 мВ.

Если с напряжением на этом проводе всё чики-пуки, то надо выкручивать
шпильку толстой массы из ДВС, чистить WD-шкой и вкручивать обратно:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 17:47
Ответить с цитатой

Я этот провод перенес на болт крепления стартера.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 18:31
Ответить с цитатой

$p1inTeR
Ищи потери в проводах и в массах по пути от генератора в салон.
Измеряй падения напряжения на всех участках, как советовал serg_42, между плюсом генератора и плюсом в салоне, например на предохранителях монтажного блока, потом между корпусом генератора и массой. Если в какой то цепи найдёшь избыточное падение, там и проблема, постепенно сужая цепь, вычислишь точное место. Только сначала разберись как и куда протекает ток по проводам и по массам.

Вот здесь подробно описал
http://www.2112.ru/showthread.php/20736-FAQ-Просадки-напряжения-в-бортовой-сети
Длинноватенько получилось, но расчитывалось на широкий круг пользователей, что б вопросов не оставалось.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2119
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 06:46
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Я этот провод перенес на болт крепления стартера.


Улыбнуло... Smile
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***Alex***



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:42
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
gans397 писал(а):
Я этот провод перенес на болт крепления стартера.


Улыбнуло... Smile
И как теперь минус с АКБ попадает на массу кузова? Через чё?

Проводом 3 или 5 мм2 на шпильку М8. Разумеется от минуса Аккумулятора на верхную часть рамки радиатора (телевизора)
Вернуться к началу
***Alex*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-nt



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Прошу объясните мне одну непонятную для меня загадку.Стоит трехуровневый РН,аккумулятор без пяти минут труп.Недавно начало проседать напряжение,проявлялось не всегда и в основном по утрам,прочитал темы соответствующие здесь и в соседней ветке и при случае разобраться хотел.Сегодня поехал на работу бортовик заорал о просадке напряжения,упало до 8 вольт,поочередно стали отключатся эур,магнитола,печка,приборка стала тускнеть. Нажимаешь на газ а машина замедляется,все думаю,приехал,ткнул аварийку и о чудо все засветилось,задуло,заиграло. БК стал показывать 13.5в. Почемууу? Какая между всем этим взаимосвязь? Должен был бы ведь вообще колом встать как я думал, потребление ведь еще возросло,а тут такая непонятка. Сам склоняюсь к тому что РН начал чудить.
Вернуться к началу
s-nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35650
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:25
Ответить с цитатой

s-nt писал(а):
поехал на работу бортовик заорал о просадке напряжения,упало до 8 вольт

Это на ходу при работающем моторе?
s-nt писал(а):
Какая между всем этим взаимосвязь?

Проверь не открутилась ли гайка на шпильке В+ генератора,на ослабли и не подгорели ли там клеммы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
s-nt



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:42
Ответить с цитатой

Да 8в при работающем, падало постепенно 12-10-9-8.Визуально с клеммами все в порядке,но завтра буду разбираться более детально,заряжать акб т.к высосало в 0.
Вернуться к началу
s-nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35650
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 20:17
Ответить с цитатой

s-nt писал(а):
Да 8в при работающем, падало постепенно 12-10-9-8

Надо было сразу смотреть,почему гена перестал работать.
s-nt писал(а):
Визуально с клеммами все в порядке

Для этого НЕОБХОДИМО гайку открутить,а клеммы снять,осмотреть и не лишне зачистить.
s-nt писал(а):
завтра буду разбираться более детально,заряжать акб т.к высосало в 0.

А вот АКБ нужно на заряд ставить чем раньше,тем лучше.
Если батарея современная кальциевая и разряжена ниже нормы,то после суток простоя без заряда велик шанс ее вообще не оживить!!!
Ставь на заряд на ночь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
s-nt



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Откуда: Вологда
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 20:59
Ответить с цитатой

Разумеется я останавливался,открывал капот,посмотрел,ничего вызывающего подозрение нет,дым не валит,молотит как обычно.На работу торопился (опаздывать крайне нежелательно)думаю дотяну как нибудь и чуть не встал на виадуке в самом неудобном месте хорошо аварийка спасла(почему опять же?) АКБ не поможет и не навредит уже ничего это летний вариант до 0.
Вернуться к началу
s-nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35650
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 21:04
Ответить с цитатой

s-nt писал(а):
На работу торопился (опаздывать крайне нежелательно)думаю дотяну как нибудь

Надеюсь догадался при этом выключить все потребители,и печку,и габариты,и фары?
s-nt писал(а):
хорошо аварийка спасла(почему опять же?)

Броском тока могло прошить место плохого контакта и он временно восстановился.
Опять же в первую очередь подозрение падает на шпильку генератора.
После заряда АКБ с мультиметром проверишь работу генератора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы