Страница 1 из 1
verhovnuj725
Хочу узнать как грамотнее поступить.
Стукнуто крыло в районе повторителя поворота(как обычно).
Вариантов несколько. Пытатся выпрямить. Срезать часть крыла и варить новое. Целиком новое под вопросом?
Крыло было уже отремонтированно у предыдущего хозяина.
Neonl
Ну тут все зависит от состояния кузова в целом. Точный ответ выбирать только тебе.
Если охота сохранить для последующей продажи авто с заводскими швами, то срезается старое крыло не полностью, оставляется его часть со швом. Далее режется новое крыло и варится стык в стык к остаточному. Ровняется и красится. Визуально швы заводские на месте. Но ремонт немного дороже чем полная замена.
Можешь конечно и рихтовать, но не забывай что в том месте металл уже растянут и будет играть. Устранить такую неприятность можно конечно без замены, но красить по любому.
Serge!
verhovnuj725 писал(а):

Хочу узнать как грамотнее поступить.
Стукнуто крыло в районе повторителя поворота(как обычно).
Вариантов несколько. Пытатся выпрямить. Срезать часть крыла и варить новое. Целиком новое под вопросом?
Крыло было уже отремонтированно у предыдущего хозяина.


ответ на этот вопрос однозначно знает тот, кто будет заниматься ремонтом. Не видя крыла посоветовать ничего нельзя, все зависит от характера повреждений и ... от профессионализма ремонтника. Именитые сервисы чаще предпочитают замену, гаражные мастера возьмутся за правку практически любой "гармошки". Если не удается выправить ребра жесткости - имхо лучше менять.
verhovnuj725
Ну как бы я сам буду менять.
Повреждения - удар в повторитель поворотника, замята только вертикальная часть. На верхней части чисто. Со стороны фары незначительные повреждения. Арка визуально цела.
Всем спасибо!
Склоняюсь к замене части крыла.
Neonl
В принципе если сможешь отрехтовать сам(по идее ничего особо сложного нет), то могу рассказать как избавиться от гуляющего металла.
verhovnuj725
Крышку багажника, и торец заднего крыла вроде отреставрировал.
буду пробывать крыло ремонтировать.
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Низ дверки (водительская, пасажирская передние) воступают над порогом на 10мм. Тоесть не заподлицо с порогом - регулировка петель и замка без результатно.
Верх дверок все как положено. Низ не прилегает.
Подскажите куда посматреть.
Вячеслав Карпов
В сторону а/м японской или немецой сборки.
Сорри за пустой ответ, но что реально это напрягает? hehe
verhovnuj725
Пока машина времонте хочу вопрос с дверками решить. Хотца что бы все ровно было. А куда смотреть не знаю.
baraban
А ежели Верх дверки попридержать, а низ с усилием внутрь поджать?
И что за дверка такая? Может быть она уже ремонтировалась, или у нее картинку меняли?
verhovnuj725
Двери родные не мененые.
Пробывал молотком подгибать не выходит. Чем нибудь на место заправить, пока не догодался - решил посоветоваться. попробую домкратом задавить оккуратно задавить.

Может ли быть: пороги сгнили начисто процентов на 95. Стойки передние, к чему передние дверки крепятся, соединяются на уровне порогов с кузовом. Может ли стойку переднию на ружу увести, и из за етого двери не прилегают?
verhovnuj725
Вскрытие показало:



Имею такое вот дело.
Сгивший низ передней стойки(куда дверка прикручивается).
Крестиком отмеченно то что по уму срезать.
Вопрос как правильно сформировать дпнный участок. Как правильно с ним поступить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы