Страница 3 из 3
Serg_x
O Michl писал(а):

ибо не видишь, что по твоей

сцылке идёт заменитель оригинального артикула.


И что с того? ROFL Тебе артикул важен или ремень 63

Так ты это... напиши китайцам Wink Они тебе и на ремне генератора нужный артикул напечают 63
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Дело то не в номере, сам ведь прекрасно понимаешь, а в габаритных размерах ремня и зубьев


Да, так и было на 2112, на который ремень прицепили подходящий.
Убедившись, что в запчастях отстой, мы полезли искать - откуда прицепили и иномарочные аналоги.
С приорой так не прокатит - у неё свой ремень, свой собственный.
Может быть даже самый лучший, какие есть в этом мире.
Искать аналоги по геометрическим параметрам,
это будет всё равно что сравнивать два камаза, один с дакара, второй с колхоза Smile

Предлагаю искать по заявленному ресурсу, у кого из иномарок регламент на ремень 180ткм 63
Serg_x
Кир-кук писал(а):


Предлагаю искать по заявленному ресурсу, у кого из иномарок регламент на ремень 180ткм 63


Предлагаю искать по цене. 500-700 рублей за ремень который гарантированно пройдет от 50 до 100 ткм по-моему очень даже нормально. Но то что искать нужно по периодичности замены - тут ты прав Good

Однако что заменителей - куча - тут прав я Razz Поизучай геометрию ремня и предложения экзиста
Кир-кук писал(а):

Может быть даже самый лучший, какие есть в этом мире.


Сильно сомневаюсь, т.к. на той же Хонде замена ремня при заявленном ресурсе двигателя в 200 т.км. не предусмотрена Pardon
CodeName47
Роман Торопов © писал(а):

150-200 тык, там проблема не в ремне, а в опорном ролике


Serg_x
Вот вот я и говорю!!! Меряли они походу в вакуме 63
Ну вот не поверю что ремень без замены 200 тыс проходит. Итак кто рискнет? ROFL
Если уж цепь практически к 200 тысячам вместе с успокоителями меняют Так ремень за этот пробег раза 3 как минимум менять нужно.
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Ну вот не поверю что ремень без замены 200 тыс проходит. Итак кто рискнет?


Если на Хонде 200 тыщ проеду дам знать Smile Пока всего 24 на одометре supercool
CodeName47
Serg_x
Ну дык ты на приоре поедься 200 тыс причем тут хонда? Роман заявляет что ремень 200 на приоре выдержит Wink
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Ну дык ты на приоре поедься 200 тыс причем тут хонда? Роман заявляет что ремень 200 на приоре выдержит


Ремень то может и выдержит, я даже в это пока еще верю Smile
А вот выдержат ли ролики и помпа вот вопрос.
CodeName47
Serg_x писал(а):

Ремень то может и выдержит, я даже в это пока еще верю


ХА ХА 3 раза. hehe
МАКСАТ
Serg_x писал(а):

мастера на мыло за незнаение supercool

Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool




порвался гейтс.)_)))))) и весь к нему набор вместе покупался...
МАКСАТ
кароче уже работа проведена! Поршня и все что нужно к ним от 124
Все прекрасно работает)))) потери мощности не чувствуется.... так что спасибо за советы... единого мнения я так понял никогда не будет....
Serg_x
МАКСАТ
Проверь личку. Готов купить твою старую приоровскую начинку из блока.
!Lnur
Serg_x писал(а):

на той же Хонде замена ремня при заявленном ресурсе двигателя в 200 т.км. не предусмотрена Pardon

Дык на ней (в отличие от ТАЗа) уж догадались наверно помпу не вешать на ремень ГРМ lol1
Serg_x
!Lnur
Думаю да, догадались. Не обращал внимания но могу заглянуть посмотреть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы