Страница 1 из 2
Санче$
Извиняюсь за боян.

Думал думал, так и не додумал, а если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива? На инже понятно тапку в пол.
AMAROCK
Санче$ писал(а):

Извиняюсь за боян.

Думал думал, так и не додумал, а если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива? На инже понятно тапку в пол.


Отцепляешь подачу и заводишь.
Кир-кук
кажецца, карб тоже при тапко ф пол - в режиме продувки supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

кажецца, карб тоже при тапко ф пол - в режиме продувки supercool


Неее...
pankoff007
Можно ещё весь бензин из бензобака слить. pst

А если серьезно, то отсоедини шланг подачи бензина( он там один единственный к карбу подходит).И провод с катушки зажигания на трамблер отсоедини, чтобы искры небыло.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Неее...


Даааа supercool
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Неее...


нееееепомню 63
Тогда допишу за тебя
AMAROCK писал(а):

Отцепляешь подачу и заводишь.


до полной выработки топлива в поплавковой камере.
Как заглохнет - можно мерить компресс.
Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали pst
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Неее...


Даааа supercool


А теперь давай рассмотрим процесс. Начинаем.
1) Насос при нажатой педали работать перестает ?
2) Жиклеры при нажатой педали перестают пропускать через себя топливо ?
3) Воздух через диффузоры перестает проходить, и высасывать топливо из поплавковых камер ?
Че-то нихрена не получается... Pardon
CoolM
ТС а зачем? supercool
Serg_x
AMAROCK писал(а):

А теперь давай рассмотрим процесс. Начинаем.


Дело не в насосе. Дело в том что наполняемость цилиндров при открытых заслонках максимальна, соответствующе компрессия реальная!

А вот перепуск по кольцам определяют с закрытой заслонкой.

Для правильного диагноза надо мерить и так и так и еще с маслом.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали


Правильно, можно мерить без этого всего геморроя, на результат почти не влияет, собственно и так все сразу понятно будет будь там бензин или нет.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А теперь давай рассмотрим процесс. Начинаем.


Дело не в насосе. Дело в том что наполняемость цилиндров при открытых заслонках максимальна, соответствующе компрессия реальная!

А вот перепуск по кольцам определяют с закрытой заслонкой.

Для правильного диагноза надо мерить и так и так и еще с маслом.


Это все правильно, но топливо, которое поступает в цилиндры, смывает масло со стенок и замер считается не верным.
Вот для этого и вырабатывают на карбе топливо.
На инже проще.
Serg_x писал(а):

Кир-кук писал(а):

Правда, я чёт не помню, чтоб мы такой кернёй страдали


Правильно, можно мерить без этого всего геморроя, на результат почти не влияет, собственно и так все сразу понятно будет будь там бензин или нет.


Я мерил и так - и эдак. Разница в пределах погрешности (ну чуть больше). Но к последнему цилиндру все-же ощущается падение компрессии, если мерить с неотключенной топливоподачей. На 0.2\0.4 падает, примерно.
Но у меня пробег был за 100т.к. Может на новых и не так...
Pardon
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Это все правильно, но топливо, которое поступает в цилиндры, смывает масло со стенок и замер считается не верным.

Вот для этого и вырабатывают на карбе топливо.


Это все в теории. На практике - это все фигня!

AMAROCK писал(а):

На 0.2\0.4 падает, примерно.


Зачастую на 1-2 очка врут сами компрессометры. Так что главное не абсолютная величина а разброс по цилиндрам. Все одновременно и одинаково никогда не умирают.
AMAROCK
Serg_x
Я согласен полностью с тобой.
Но для себя делал все по-правильному, чтобы исключить непонятки и максимально точно знать, что там у меня творится в горшках.
Для успокоения моей мятежной души... 63
VicLis
Санче$ писал(а):

если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива?


Вы че парни,а зачем ее отключать?Или вы компрессию с вкрученными свечами меряете?Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается Smile ...не?
AMAROCK
VicLis писал(а):

Санче$ писал(а):

если на карбовом движке компрессию замерять, как отключить подачу топлива?


Вы че парни,а зачем ее отключать?Или вы компрессию с вкрученными свечами меряете?Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается Smile ...не?


Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?
VicLis
AMAROCK писал(а):

Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?


Пускай и меньше,но если и капельку соснет топлива,то на компрессии никак не скажется.Сколько у мну было карбовых машин,ни разу ниче не перекрывали(меряли с нажатой тапкой в пол.) supercool
AMAROCK
VicLis писал(а):

AMAROCK писал(а):

Свечное отверстие больше, чем диффузор в карбюраторе ?


Пускай и меньше,но если и капельку соснет топлива,то на компрессии никак не скажется.Сколько у мну было карбовых машин,ни разу ниче не перекрывали(меряли с нажатой тапкой в пол.) supercool


Я х.з. ?
Я чет привык вообще исключать все возможные непонятки по всем вопросам. Скинуть шланг с насоса - это дело 30 секунд, а на душе спокойнее... 63
Serg_x
VicLis писал(а):

Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается ...не?


Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр? ROFL Научи а Good
AMAROCK
Serg_x писал(а):

VicLis писал(а):

Когда свечи выкручены,дык и топливо в цилиндры не засасывается ...не?


Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр? ROFL Научи а Good


Неее... в остальные-же не сосет. А в замеряемый попадает мало... 63
aman.51
недавно мерял-прогрел до рабочей темп,выкрутил свечи все, отключичил модуль,и слева на право по цилиндрам,прижимным компресометром,минус от резьбового процедуру делаешь в двоём.выжел спепления и вперед.при пробеге 115000. 13. 12,8. 13. 13. нормально это?
VicLis
Serg_x писал(а):

Ты меришь компрессию не вкручивая компрессометр? Научи а


Именно не вкручивая ROFL Мну в моторе меряли посредством прижатия компрессометра в свечное отверстие.А так мож туплю,не помню,мож шланг скидывали с Б/Н Pardon В инжекторной фишку скидывали с модуля и тапку в пол,чтоб подачи топлива небыло.А в карбе,вишь запамятовал lol1
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Неее... в остальные-же не сосет. А в замеряемый попадает мало...


И что с того что не сосет? Откуда масло?

VicLis писал(а):

Именно не вкручивая Мну в моторе меряли посредством прижатия компрессометра в свечное отверстие.


Не в этом дело. Цилиндо то в котором компрессометр воткнут - герметичен. Значит сосет из карба как надо.
Archangel
Если газ в пол на карбе, то при прокрутке стартёром сосать бенз не будет. 100%. Теорию работы карба на разных режимах не охота поднимать.
Так даже залитые свечи меня учили сушить старые водилы.
Санче$
CoolM писал(а):

ТС а зачем? supercool



Для диагностики покупаемого карбюраторного авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы