Страница 2 из 3
[Manager]
после стенда, лучше места не нашел. развал без нагрузки. итого: что делать то? едет вроде нормально. резину пожрет?

кастор сам могу вытянуть убрав пару шайб? 1 шайба=19 минут. сколько надо убрать хотя бы до стока в 1,5 градуса? остальное собьется?
bytan333
Какие должны быть значения нормальные?!
Dranik
[Manager] писал(а):

после стенда,


искать норм мастера с нормальным стендом Wink
данные
кастор до плюс полтора градуса можно смело.
развал без нагрузки в -30минут хватит вполне.
сход стремиться к 0. небольшё/самый мизер -/+ допустимо будет.

есно все значения должны быть одинаковы для каждой стороны.

[Manager] писал(а):

кастор сам могу вытянуть убрав пару шайб? 1 шайба=19 минут. сколько надо убрать хотя бы до стока в 1,5 градуса?


только стенд тебе скажет точно, ибо сабли по разному вытянуты, так же кривизна кузова .

Мои данные с которыми езжу уже достаточно давно, всё отлично как в плане рулёжки так и резина в полном поряде.

Кастер +1гр на одном колесе и чутка больше на другом, не стали морочится делать одинаковым ибо надо было шайбу точить чтоб свести в единое обе стороны.
развал толи -18 толи -20минут на каждой стороне.
сход -0.01 на каждой стороне.

всё сделано без нагрузки.
[Manager]
Dranik

если я уберу 3 шайбы с обеих сторон на кастор , то все остальное уйдет? опять платить 700 руб неготов.
Dranik
[Manager] писал(а):

если я уберу 3 шайбы с обеих сторон на кастор , то все остальное уйдет? опять платить 700 руб неготов


да, даже если одну уберёшь уже уйдёт.
[Manager] писал(а):

опять платить 700 руб неготов.


это уже ваше дело.
надо делать таки вещи у нормальных мастеров а не криворуких уродов.
m104
Dranik писал(а):

[Manager]
это как понимаю уже данные после стенда?
если так то
кастер фигня и ещё и разный .
развал в градус facepalm ещё поди и без нагрузки ставилрсь данное значение?
схождение велико на колесо.

Итог это г@$но а не регулировка углов.



Согласен, кастер маловат. А разный не критично, наоборот справа чуть меньше, чтобы не было увода при разгоне вправо. А одна шайба если не изменяет память 19'. Схождение в плюс тоже скорее всего сделал больше в плюс из за отрицательного развала.
[Manager]
немогу найти нормальных, одни криворукие. выбирать не из чего. так стоит убирать?
m104
[Manager] писал(а):

после стенда, лучше места не нашел. развал без нагрузки. итого: что делать то? едет вроде нормально. резину пожрет?

кастор сам могу вытянуть убрав пару шайб? 1 шайба=19 минут. сколько надо убрать хотя бы до стока в 1,5 градуса? остальное собьется?


стопроцентно. Уйдет и развал и схождение
Dranik
m104 писал(а):

Схождение в плюс тоже скорее всего сделал больше в плюс из за отрицательного развала.


+1
хотя у себя не стали с мастером морочится уводить в плюс или делать 0, эксплуатация грит всё норм.
[Manager]
вообщем забиваю и оставляю как есть. пильну виточек сзади еще, вот кастер и прирастет немного
za_k_on
[Manager] писал(а):

если я уберу 3 шайбы с обеих сторон на кастор , то все остальное уйдет? опять платить 700 руб неготов.


Лирическое отступление. Что тебе мешало ДО поездки на развал выяснить тут все моменты, дотошно переписать заветные циферки и дать их развальщику? Что мешало ткнуть его носом в то, что процедура регулировки касетра входит в стоимость развала-схождения?
Что мешало дать на руки сверху 200р, чтобы присутствовать и следить за всеми циферками?
Сам придумал себе проблем.
Если ты будешь сам регулировать кастер, то совсем немного уйдёт развал, что в принципе не критично. Но уйдёт и схождение. Думаю, вполне заметно.
Dranik писал(а):

кастор до плюс полтора градуса можно смело.
развал без нагрузки в -30минут хватит вполне.
сход стремиться к 0. небольшё/самый мизер -/+ допустимо будет.


именно от этого и толкаться. Единственно, если руль чуть поострее - то схождение в -. Если поустойчевее надо на скорости и в колее - то в плюс. В мизер, на пяток минут - это максимум. А так и пары хватит.
И на тяжесть руля кастер влияет, а совсем не развал Pardon
Dranik
za_k_on писал(а):

И на тяжесть руля кастер влияет, а совсем не развал


без спору. Wink
za_k_on писал(а):

Единственно, если руль чуть поострее - то схождение в -. Если поустойчевее надо на скорости и в колее - то в плюс. В мизер, на пяток минут - это максимум. А так и пары хватит.


+много.
[Manager]
za_k_on

да блин, не нашел я короче нормального места (тут то еле пр иняли, запись на неделю вперед). кастор вообще нигде не трогают, был в 4 местах. сам присутствовал, а че толку то. расстроился.
Dranik
[Manager] писал(а):

кастор вообще нигде не трогают,


ну это я тебе скажу однозначно просто уроды которые вас стрегут cry
нормальный мастер сам без напоминаний начнёт с кастора.
m104
бывает так что и цифирки красивые, а выезжаешь резина свистит и тянет. У меня было так, приехал обратно, а этот презерватив мне типа колеса у тебя кривые. 2 раза мне переделывал и все равно поехал потом к другому мастеру.
Dranik
m104 писал(а):

бывает так что и цифирки красивые, а выезжаешь резина свистит и тянет. У меня было так, приехал обратно, а этот презерватив мне типа колеса у тебя кривые. 2 раза мне переделывал и все равно поехал потом к другому мастеру.


если стенд г@$но убитое то тут уже и мастер бессилен Pardon
[Manager]
вот вот, я у него 3 недели назад был, тоже делал сход развал (потом стойка вытекла - менял, плюс яйца плюс рулевой, который он забраковал)

так я 3 раза заезжал, тянуло влево шо ппц, цифры в зелешой зоне сам смотрю, выезжаю - тянет и так 3 раза. приезжаю обратно, цифры уходят на красное опять.
последний раз он меня в машину посадил на подъемнике, я сиднл и руль тержал.

в итоге поменял все почти.

зы кстати он мне еще руль переставлял последний раз, т.к. разное кол-во оборотов было. и терло с одной стороны об лонжерон. сейчас все ок в этом плане.

стенд -хантер какойто
Dranik
[Manager] писал(а):

стенд -хантер какойто


я тебе скажу так что стенд с зайчиками и шкалами на колёсах ни чем не хуже а то и лучше Good
тут дёрнул меня чорт как то поехать на самый последний стенд какой только есть, и чо толку, выехал ну г@$но полное, колёса даже по виду стояли одно ровно другое завалено сильно в минус, хотя все цифры видел лично, предъвы мастеру-ноль резуьтату ибо я сам все цифирии видел .
итог поехал на самы простой стенд и сказал что я хочу, мастер после ломания сделал как я просил Но сказал что гарантии на эти углы не даст, на что был послан далеко ибо мене было главное его руки и стенд , с тех пор катаю и непарюсь, данные написал выше.
za_k_on
Dranik писал(а):

я тебе скажу так что стенд с зайчиками и шкалами на колёсах ни чем не хуже а то и лучше


Если отбросить фактор криворукости и кривостендости, думаю, есть ещё один момент: ровность колёс. По идее, любая вмятинка или неравномерно прикрученное колесо даст нехилую погрешность, откуда и увод машины, и жор резины. Просто предположение.
m104
za_k_on писал(а):

Dranik писал(а):

я тебе скажу так что стенд с зайчиками и шкалами на колёсах ни чем не хуже а то и лучше


Если отбросить фактор криворукости и кривостендости, думаю, есть ещё один момент: ровность колёс. По идее, любая вмятинка или неравномерно прикрученное колесо даст нехилую погрешность, откуда и увод машины, и жор резины. Просто предположение.



У всех стендов для этого есть компенсация прокаткой.
Andron683
Это всё х-ня !!!!!!!!! сколько обращался в сервисы ниХ,Я там точно не могут сделать пому что лошпеки с умными рожами крутят мутят яйца наконечники опираясь на показание своих компьютерных стендов ,а на самом деле их геометрия нехуха не бьётся !
Делаю геометрию сам приспособы следующие 1.обычный уровень (40сантиметров )с градуированной шкалой(для развала) 2.рейка со штангель цыркулем (для схода)3.две нити для натяжки от задних до передних клёс для прямолинейного положения руля
А дальше дело в мастерстве !!! да и кластер я также выставил тем же уровнем (а чтобы не ошибится на уровне есть регулировачный винт который регулирую для развала на 2мм)
[Manager]
че то сомнительно, что при поможи нитки и уровня можно все прямо выставить
m104
можно, но есть много но.
1. Обязательно горизонтальная площадка.
2. Задняя ось должна быть ровная.
3. Колеса тоже должны быть ровными, либо прокатывать.
Вполне можно попасть в допуски. Я делал так несколько раз. Никуда не вело, резину не хавало.
[Manager]
напишите лучше как мне кастер вытянуть не сбив остальное, или хотя бы немного сбив. машина ватная какая то.
Dranik
m104 писал(а):

Я делал так несколько раз. Никуда не вело, резину не хавало.


даже когда не попадают в допуски то так же можно и не заметить ни каких криво стремлений авто поэтому не факт что данного способа всё норм с углами вернее даже можно сказать что разница правой и левой стороны будет а это уже не норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы