Страница 1 из 1
viewer
Приветствую всех форумчан
Сегодня ездил в фирму Флим. Купил ?Гарант Люкс?, три вопроса:
1 механизм устанавливающийся непосредственно на рулевой вал ? сделан из стали относительно белого цвета, обработан с бороздами.(на витрине лежат такие же механизмы, но чёрные и очень ровно обработанные)
2 Когда штырь находится в механизме, то есть люфт(причём до установки люфт так же присутствовал).
3 если в зажигание вставить ключ и разблокировать штатный блокиратор(не снимая гаранта), то руль можно повернуть в лево и в право на ~90 градусов, так же при кручении руля дёргается педаль тормоза.
Меня терзают сомнения, что не у всех так. Особенно интересует принимающий штырь механизм, сам штырь нареканий не вызывает. Владельцы сабжа поделитесь опытом.
Буду благодарен за отзывы.
603
viewer писал(а):

Приветствую всех форумчан
Сегодня ездил в фирму Флим. Купил ?Гарант Люкс?, три вопроса:
1 механизм устанавливающийся непосредственно на рулевой вал ? сделан из стали относительно белого цвета, обработан с бороздами.(на витрине лежат такие же механизмы, но чёрные и очень ровно обработанные)
2 Когда штырь находится в механизме, то есть люфт(причём до установки люфт так же присутствовал).
3 если в зажигание вставить ключ и разблокировать штатный блокиратор(не снимая гаранта), то руль можно повернуть в лево и в право на ~90 градусов, так же при кручении руля дёргается педаль тормоза.
Меня терзают сомнения, что не у всех так. Особенно интересует принимающий штырь механизм, сам штырь нареканий не вызывает. Владельцы сабжа поделитесь опытом.
Буду благодарен за отзывы.



Ощущение что бы муфту прикрутил или слишком высоко или слишктом низко (хотя там места-то немного). гарант должен упираться в рычаги педалей, при этом ход у руля мах 30" с характерным стуком об рычаги... если выжать сцепление и тормоз то можно повернуть и на 90-110 после чего раскаряченный поперек педалей гарант снять становится проблематично.... Sad
realist
Интересно, не знаю, во что именно упирается мой Гарант (не я ставил), но знаю точно, что выжим всех педалей до конца не позволяет ему крутиться (руль не заблокирован ключом). Это точно - я проверял. И люфт 15 градусов - максимум!
Димa
Принимающая муфта, которая на рулевой вал прикручивается, у меня чёрного цвета и тяжеленная, штырь в ней не болтается (люфт совсем маленький). Из белого металла ниразу не видел.
При повороте руля вправо штырь упирается в педаль тормоза, при повороте влево - в кромку тех. отверстия в кузове, но думаю, если рулевую колонку опустить вниз до упора, то штырь будет болтаться между педалями тормоза и сцепления.
AlexСПб
Это что за Гарнат у вас такой коллеги? Shocked Shocked
Мой никуда не упирается, запирает рулевой вал и повернуть руль при этом можно на пару градусов всего.
Димa
AlexСПб писал(а):

Это что за Гарнат у вас такой коллеги?


У меня "десятый", на десятке :grin:
realist
А у меня для 2105 и 2107, на пятёрке Smile
AlexСПб
Да ладно вам шутники :grin:
Я уже и сам узнал, что это за Гарант такой длинный.
Была такая модификация, может и сейчас есть конечно, очень неудобная и как видно из написанного тут еще и не надёжная.
У меня короткий Гарант, работает отлично, уже помог мне сохранить авто.
USkif125
А кто нибудь приваривал Гарант. Как лучше приварить: электро, газом, одну половину муфты, или всю муфту ?
AlexСПб
Лучше выкини ты свой Гарант, на помойку и купи нормальный, короткий Гарант. Сейчас найду ссылку...может быть :-D
AlexСПб
AlexСПб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы