Страница 2 из 3
5703
Меняй сцепление комплектом! Не экономь деньги, это же не дорогой ремонт. Ну сальник само собой!
fantom343
5703 писал(а):

Меняй сцепление комплектом! Не экономь деньги, это же не дорогой ремонт. Ну сальник само собой!


зачем менять хорошую корзину, она еще два диска переживет, если нормально ездить!!!
Выжимной точно менять нужно
drive1
стоял выжымной SKF, купил хз какой, старый шумит уже, и люфтит.
Вопрос: чем смазать первичный вал перед установкой выжимного? Литол пойдёт? Есть смазка от шруса ещё и есть типа Шеврон в тубе, я в рейку рулевую клал её.
х123ас
drive1
я литолом мазал - вроде всё ок.
Кстати шлицы первичного вала тоже литолом смазать надо
BorisN
5703
fantom343
Комплектом-то поменял, и выжимной вис железный новый, не пластиковый из комплекта. На старой сцепе три выжимных сменил, последний мало износился, но новый уже ждал. Так чего б не обновить фрикционные и по новой? В следующий раз естественно. Вразумительные аргументы для нового диска есть у кого?
BorisN
drive1
я и в рейку и вал шрусом
drive1
припёр КПП. Но теперь не знаю как поставить её одному. Что то тяжко как то.Как вы её блин ставили в одиночку не пойму, ваще не реально
Dranik
drive1 писал(а):

Как вы её блин ставили в одиночку не пойму, ваще не реально


в одиночку да ооооооооооооооооооооооооочеень жёстко будет, лутше напарника иметь Wink
х123ас
drive1
пирамидку собрази какую нибудь, из досок например, на доски кпп, ну и там уже по месту смотри. Но вообще конечно с ямы самому ставить сложновато...
MG_And
drive1 писал(а):

Что то тяжко как то.Как вы её блин ставили в одиночку не пойму, ваще не реально


Я к КПП верёвку привязывал, и помошник за неё с верху тянул, я снизу помогал домкратиком и направлял коробку.
BorisN
поначалу сложно, семь потов сходит, а раза с третьего всё становится проще. Я с ямы закидываю зад на саблю, на корзине другая часть, иду наверх и вставляю как надо уже. Движок при этом под нужным удобным углом приспущен.
drive1
всё таки не смог один вставить, товарища вызывал. Вдвоём вставили не сложно и довольно быстро. Один мудохался так ничего и не получилось. Надеюсь в КПП всё правильно собрали мне, а то снимать опять не очень хочется:)
Такой вопрос ещё: как удобнее заливать масло в КПП?(КПП со щупом)
jaki
drive1 писал(а):

Такой вопрос ещё: как удобнее заливать масло в КПП?(КПП со щупом)


ну так через щуп и заливай,там вроде других мест непредусмотренно. Pardon
Солярко
drive1 писал(а):

Вот не знаю заранее где взять мне первичный вал чтобы сцепление поставить нормально потом, чем его заменяете?


Никто не ответил.
jaki
Солярко писал(а):

Никто не ответил.


У токаря можно выточить,нужно знать размеры,или пошарится по сервисам,или купить в магазине но это совсем дорого будет.Других мест незнаю.

з.ы.чета я нагородил.В магазине оправка может продоваться,если нет то только точить.В маховике нет подшипника,так что самим первичным выставить не получится.ИМХО
fantom343
jaki писал(а):


У токаря можно выточить,нужно знать размеры,или пошарится по сервисам,или купить в магазине но это совсем дорого будет.Других мест незнаю.

з.ы.чета я нагородил.В магазине оправка может продоваться,если нет то только точить.В маховике нет подшипника,так что самим первичным выставить не получится.ИМХО


можно любой деревяшкой круглой подходящего размера. Я вообще шлангом резиновым направлял.Вибраций нет, коробка стала на своё место без проблем
drive1
с вопросом по поводу первичного вала разобрался. Купил а магазине центровку за 40 рублей.
КПП уже вставил вчера:) но не дособрал подвеску пока что.
jaki писал(а):

ну так через щуп и заливай,там вроде других мест непредусмотренно.


понятно что через щуп, как место это не легкодоступное, канистру туда не просунешь. Шанг с воронкой пользовать?
fantom343
drive1 писал(а):

понятно что через щуп, как место это не легкодоступное, канистру туда не просунешь. Шанг с воронкой пользовать?


да, очень долго заливать Smile рука устает канистру держать!!! А потом еще кулису регулировать, я на это убил 3 часа, не мог нейтраль найти Smile . Прикрутил все, завел, а машина на первой еде, а на остальных скоростях клинит коробка. Smile Нейтралка оказалась чуть ниже пятой передачи, потом снова раскрутил и правильно все собрал!!!!
Dranik
drive1 писал(а):

Шанг с воронкой пользовать?


тока так.
я находил шланг чтоб он вставлялся в отверстие щупа ,на конец шланга обрезал пластиковую бутылку и уже с наружи подкапотного пространства заливал, канистры у меня были литровые так что без проблем залил.
т808
drive1 писал(а):

Шанг с воронкой пользовать?


А как же иначе?
Но с твоей карбюраторной это не так уж и сложно.
Dranik писал(а):

я находил шланг чтоб он вставлялся в отверстие щупа ,на конец шланга обрезал пластиковую бутылку и уже с наружи подкапотного пространства заливал,


Точно также делаю! Good

А эта статейка 10-ти летней давности,но по ней видно,что не любое масло в КПП Самары лить можно. http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3884/
Импортных аналогов ТМ-4 (GL-4) много - есть из чего выбрать.
Сергей 22
Слава Богу меня пока миновала эта тема со снятием КПП.
drive1 я так понял без ямы делал? У меня вот тоже ямы нет.
Масло заливал с помощью воронки. Канистры литровые были. я их просовывал прям вниз туда до воронки и лил. Никакой шланг не надо.
drive1
Сергей 22
у меня есть подобие ямы:) пол в гараже землятной, выкапал типа могилки на 2 штыка, и согнувшить кое как там полозил. Снимают и без ямы, но я не представляю как это так.
Снял КПП один, не так сложно как я думал вначале. ГБЦ помоему снять сложнее, больше крутить всего. Главное чтобы когда вставляешь кто то помог, 5 минут только чтобы накинуть КПП и всё, дальше опять всё один.
Ну и хотя коробка не сильно тяжелая таскать её лучше в двоём, а то чего то я её из багажника один доставал потом спина болела.
jaki
Шприцом ручным заливать масло в коробку ни кто не пробовал?Подлезть там можно?Типа такого:
BorisN
Про заливку масла: из подручных средств взял отрезок электротрубки пластиковой на 20 около 50см, в неё воронку мелкую плотно на изоленте, процесс минут 8 - воронка мелкая, но всегда под рукой и гнуться почти не надо. Если по наружнему радиусу суметь большую воронку приделать - будет быстрей раза в два - три; даже есть материал для этого, да уже лень делать когда другое есть
MG_And
Я для заливки масла в КПП использовал шланг расширительного бачк классики, красный такой, и воронку в него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы