Страница 1 из 1
bulkin
Можно ли в Казани заказать ВАЗ 2114 с 16 клапанным двиглом, а если нет в Казани то в ТОЛЬЯТТИ. И скока стоить будет???
Гудвин
2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....
bulkin
Гудвин писал(а):

2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....


НУ и как ощущения? Доволен 16v?
bulkin
Гудвин писал(а):

2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....


НУ и как ощущения? Доволен 16v?
Гудвин
Доволен.... У меня раньше была 2110 16V, потом 21093i 8V.... От десятки я отказался в принципе - не устраивает "мягкий" кузов.... А двигатель 16V меня устраивает почти полностью....

Так что теперь у меня жесткий кузов Самары и хороший мотор Десятки.... Пока доволен...
bulkin
Гудвин писал(а):

Доволен.... У меня раньше была 2110 16V, потом 21093i 8V.... От десятки я отказался в принципе - не устраивает "мягкий" кузов.... А двигатель 16V меня устраивает почти полностью....

Так что теперь у меня жесткий кузов Самары и хороший мотор Десятки.... Пока доволен...

ТАК ТЫ КАЗАНСКИЙ??? Я ТОЖЕ! А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ?
maxyrius
а можно поподробней про установку 16кл на 2114, я тоже планирую на далекое будущее.

за сколько продал старый двиг(что у тебя стояло! ЭБУ!)? или ты только голову менял? за сколько купил новый? что покупал(проводку, мозги)? сколько взяли за установку двигателя? сколько времени заняло? какие трудности с установкой?

конкретно и больше всего интерсует что надо менять в 2114 (я5.1.1 8кл) чтоб перейти на 16кл? например блок надо наверное 5.1.2, а как проводку ?
Flying Dutchman
А что еще меняется кроме двигателя?? Коробка остается прежней? Тормоза? И скока за ПТС взяли Козлики?? Как ведет себя машина на высокой скорости порядка 165-170?? Просто на 15-шке с обычным двигуном было страшно а на 103 скорость ощущается тока по спидометру, вот я и не знаю с чем это связано особенности кузова или двигателя!
Гудвин
Ох, сколько вопросов-то.... Confused Так, по порядку....
1. Коробку я не трогал пока....
2. Тормоза поставил 14" Пиленга....
3. За ПТС я отдал 1000 ГАИшнику-родственнику, занимающему пост зам ГИБДД города....
4. Скорость переживает пока нормально - больше 140 еще не ездил - зима знаете ли.... А так подвеска пока вся родная.... Резина Барум Полярис 175/65R14 (я и на обычной девятке такие колосе ставил)....
5. Двигатель не меняется, что сколько стоит я не знаю.... Новую, только что купленную в Тольятти машину я пригнал другу (хороший моторист он).... Все запчасти он покупал сам, все менял сам.... Я ему заплатил 18 000 рублей + детали заводские ему....

А так, вот здесь есть все, что может заинтересовать вас по этому вопросу.... http://www.pikap.ru/tuning/?pos=47

На этот сайт я и ориентировался.... Только на самом деле цены у них на 20% ниже чем указано....
maxyrius
"Сборка и установка 16-и клапанного инжекторного двигателя
Категория:
Доработка двигателя / Доработка 8-и клап. инжекторного двигателя
Переоборудование 8 кл. на 16 кл. Замена головки блока цилиндров и поршневой группы. а/м ВАЗ-21083, 21093, 21099 , ? двигателя не меняется)

Цена: 29 500 руб."

т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK. Но есть наверное и свои минусы у такого способа, что то там про охлаждение поршней я слшал, что надо ставить доп маслянные форсунки, может это фходит в перечень работ?... цена конечно кусачая, причем там же укзано что за тюнинг до 105-110 лс надо отдать 22000, т.е. за 90лс мы отдаем 29000, зато серийный двиг с полным ресурсом и доп запасом по форсировке. Т.е. не коробка не сцепление ничего больше не меняется....вот так вот.
Гудвин
maxyrius писал(а):


т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.



Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:
Flying Dutchman
Я как то звонил в эту фирму хотел на 15-шку 16 клапанов! Так вот они мне сказали, что мощности это ничуть не прибавляет, просто клапанов становиться 16!? Езда будет более эластичной!? Но лошадей останется стоко же?!
maxyrius
Smile Smile Smile я валяюсь, ну дают... может ты не так понял? :ooo:

прибавка будет полюбому! гораздо лучшее наполнение цилидров а так же лучший отвод газов горения, не туда не сюда а от лишних ЛС не уйдешь. только если конечно все правильно собрать, а если не правильно то конечно и завести ее будет сложно, какие там ЛС.
Flying Dutchman
Так и сказали "Мощность не вырастет" Может это ихний охранник был????
Skydive
Ездил летом с приятелем в Пензу (трасса М5), у него стандартная 2112 (1,5 л.,16V, г.п. 3,7) у меня 21083 (1,6 л.,16V, г.п. 3,9).
Так вот "зубилка" на всех режимах обходила "двенашку", и по скорости и по динамике разгона., особенно заметно когда обходили "фуры".
Оба на 3-ей передачи выходим на обгон 2112 впереди, давим на гашетки и я упираюсь 2112 в бампер, приходилось обгонять и её.
Если я первый выхожу на обгон, обгоняешь фуру, и сбавляешь скорость что бы подождать "двенашку" Так что 100 кг в разнице веса машин сказывается сильно.
Так же совет всем желающим поставить себе 16V, обязательно меняите тормоза с 13" на 14" , также обязательно хорошие аммы и желательно занизить клиренс (у меня стоят по кругу плаза спорт и обрезанные пружины) машина на трассе на больших скоростях идет как приклеенная с асфальту. Без этих опций можно и улететь
S_e_r_j
Слушай, а черкани подробно как ты "тюнил" машинку до 1,6л. и 16V - мне тоже охота!!!
vseravno
Гудвин писал(а):

maxyrius писал(а):


т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.



Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:


фишка вся еше и в модели двигателя, даже если взяв обычный карбовый двигатель 21083 и поставить на него инжектор, впринципе изменена только ситема питания, но двигаетль имеет маркировку 2111, а с 16 клапанами маркировка двигла меняется на 2112.
Mika_Klb
Люди. А смысл переделывать то какой. Затраты на переделку не окупятся. 1000у.е за переделку, + 1000 нурмальный тюнинг. :ooo: Гораздо больше удовольствия можно получить, вложив эти деньги в 21083(2111), или вложить половину суммы и получить движок мощнее 2112 + отсутствие гемора с гайцами. 8-)
maxyrius
ну все дело в том что любой(!!!) тюнинг снижает ресурс если двиг использовать оптимально. а это не снижает. ДА И БАЗА для следующего тюнинга на 16кл гораздо лучше чем на 8кл, все так 8кл уже староват, с 16кл можно снять больше мощности и он останется вполне универсальным двигателем в отличии от 8кл после хорошего тюна чтоб дотянуть до 16кл среднего тюна. вот от этого и пляшем. тем более чинить тюненый мотор (8кл ну скажем на 94лс)всегда дороже чем штатный(тот же 16кл тож на 94 лс)
_540_63
bulkin писал(а):

Можно ли в Казани заказать ВАЗ 2114 с 16 клапанным двиглом, а если нет в Казани то в ТОЛЬЯТТИ. И скока стоить будет???



http://price.tlt.ru/

http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9330&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9

http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9930&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9

Зубил-2 16v на данный момент как видите нет, но бывают, но не долго.
aik_093
Добрый день, вечер, ночь.
Переделывать 8кл в 16кл без увеличения объема, мне думается смысле нет, т.е если просто накрыть 083 блок 16кл башкой, клапана один фиг позагибает, при обрыве ремня. Другое дело переделать 1500 в 1600 16кл. Там меняем коленвал - 4500р, шатуны короткие 1500р, поршня с выточками + кольца - 1500р, головка 16кл в сборе 12000р, помпа 350р или шкив (не знаю сколько будет стоить), ролики 2 штуки по 270р, рампа 300р, ресивер (не знаю сколько потянет может все 1000-1500р), регулятор давления вроде тоже надо - 200-300р, комплект проводов ~800р, очень возможно, что понадобится и новый блок управления январь 5.1.2, так как январь 5.1.1 одновременный впрыск, а 2112 уже фазированный, ах да, еще датчик фаз -200р(грубо), свечи - 400р, ремень - 400р, трубки бензиновые ~ 400р(грубо), прокладка под головку 100р, прошивка под мотор 1600 - 1000р минимум. Вроде все.
Итого: около 25000р только детали.
С уважением, Антон.
maxyrius
еще немного и новый двигатель 2112 =), но тока 1,5, ты забыл еще указать цену котрую надо отдать за то чтобы это все собрать! а это еще тыщ 5.
Lex173
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ездил летом с приятелем в Пензу (трасса М5), у него стандартная 2112 (1,5 л.,16V, г.п. 3,7) у меня 21083 (1,6 л.,16V, г.п. 3,9).
Так вот "зубилка" на всех режимах обходила "двенашку", и по скорости и по динамике разгона., особенно заметно когда обходили "фуры".
Оба на 3-ей передачи выходим на обгон 2112 впереди, давим на гашетки и я упираюсь 2112 в бампер, приходилось обгонять и её.
Если я первый выхожу на обгон, обгоняешь фуру, и сбавляешь скорость что бы подождать "двенашку" Так что 100 кг в разнице веса машин сказывается сильно.
Так же совет всем желающим поставить себе 16V, обязательно меняите тормоза с 13" на 14" , также обязательно хорошие аммы и желательно занизить клиренс (у меня стоят по кругу плаза спорт и обрезанные пружины) машина на трассе на больших скоростях идет как приклеенная с асфальту. Без этих опций можно и улететь


ну до 100 имхо 8ка быстрее из-за веса, а вот после ?
у 12ки аэродинамика на порядок лучше - думаю это на больших скоростях должно сказаться ... кстати, не засекал, какая максималка у твоей 8ки ?

ПО ТЕМЕ: самый разумный тюнинг машины - продажа и покупка новой ! Только не интересно Smile
maxyrius
интересно а как лияют ГП у 9-ки и 10ки ведь у одной в стандарте 3,9 а у другой 3,6. это же тоже наверное влияет(при старте точно влияет, но вот на трасе...)
aik_093
Согласен, забыл указать сколько будет стоить сборка. Очень возможно что 5000р, это как договоришься. На счет ГП тоже поддерживаю, если в коробке ряд другой, машинка совсем другая становится.
ЗЫ Датчик давления возможно менять не прийдется, вчера глянул у себя, на нем написано 2112, так что с вероятностью 0.95 менять его не надо.
С уважением, Антон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы