Страница 1 из 1
Innuenze
В общем история. Ехал по очень неровной дороге. Вдруг начала замыкаться магнитола. т.е. включится, через 2 сек. выключится. И так много раз ,пока я сам её не выключил. Уточню, что оба плюса магнитолы у меня подключены к плюсу габаритов (он там постоянно) в районе кнопки. (Панель низкая).

Теперь сама проблема. При включении габаритов (или ближнего, не важно), лампочка индикации включенного ближнего/габаритов на приборной панели не горит. Габариты сами не горят тоже, как и не горит подсветка приборов. Если переключить с габаритов на ближний, то индикация так-же не загорается, но ближний горит.

Теперь ещё чуть-чуть. Включил ближний, переключил на дальний. Особо не заметил разницы, обе фары горят (день, солнце, не отличить ближний от дальнего). Поменя местами реле ближнего и дальнего. Включил ближний - горит. Включил дальний - горит только одна фара. При чем ярче (позвал на этот момент уже ещё одного парня) - т.е. видимо светит всё-таки дальний. Поменял релешки обратно местами - всё-равно светит только одна фара на дальнем (на ближнем светят обе).
PS. Магнитола не работает, т.е. к габаритам к кнопке плюс не подходит.

В чем беда и че делать?
Innuenze
Предохранители кстати все целые. По релюшкам (контроля исправности ламп и ближнего/дальнего) постучал отверточкой...
drinkings
а почему бы для разнообразия не посмотреть на "плюс" магнитолы?????
Innuenze
drinkings писал(а):

а почему бы для разнообразия не посмотреть на "плюс" магнитолы?????



А он то тут при чем? Он просто врезан в в провод. Даже если и плюс магнитолы отломился, то провод к кнопке идущий - цел. Да и когда дальний включаешь - одна фара только горит, в этом то явно магнитола не может быть виновата ))
Innuenze
Забыл уточнить. Когда подрулевой переключатель на себя тянешь - не загорается дальний.

У меня вот мысль. По идеи, габариты могут не гореть, если сдох регулятор яркости. Т.е. к нему плюс подходит, а от него нет. Но тогда почему дальний выкаблучивается?... Сегодня проверю регулятор, если никто ничего не посоветует, завтра отпишусь.
labtech1
Реле контроля исправности ламп выкидывай! У меня такая-же фигня была с лампами, выкинул реле и поставил перемычки
Innuenze
Ну по реле тоже мысль есть. Но перемычками не буду рисковать, если это всё-же оно ).
drinkings
от включателя фар в салоне шлейф идет на ЧЯ -- смотри контакт
либо ж с ЧЯ на фары - самый крайний шлейф
где-то неконтакт
labtech1
Innuenze писал(а):

Ну по реле тоже мысль есть. Но перемычками не буду рисковать, если это всё-же оно ).

А чем там рисковать-то??? Во многих блоках эти перемычки стоят сразу с завода. У меня тоже они сначала стояли, реле поставил только "чтобы было", потом выкинул
Innuenze
labtech1 писал(а):

А чем там рисковать-то??? Во многих блоках эти перемычки стоят сразу с завода. У меня тоже они сначала стояли, реле поставил только "чтобы было", потом выкинул


А че за перемычки вообще? Есть фотка?
Innuenze
В общем - это не реле. У меня его вообще оказывается нет. Видимо прошлый хозяет эти самые перемычки и поставил.
Плюс не подходит к регулятору яркости освещения приборов. Подал на него плюс с замка - всё загорелось. Т.е. индикация фар наружных и подсветка приборки. Но габариты не смог проверить. В общем одно остается - разбирать ЧЯ и смотреть. А если это не там проблема, тогда что может быть ещё?
RuslanVW
была похожая ситуация.........дело было в блоке предохранителей(был старого образца), благо валялся в гараже ещё один - поставил его и всё стало нормально. Вообще там контакты сильно окисляются, предлагаю тебе их почистить.
Innuenze
В общем вчера разобрал я ЧЯ - на вид, ему года 2 от силы. Чистехонький. Без окислов. Только пылинки были на плате. Всё почистил. Дорожки тоже соответственно не прогорели... Больше и не представляю, что может быть...
т808
Innuenze писал(а):

А че за перемычки вообще? Есть фотка?


Старый http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif
Новый http://chipdiagnost.narod.ru/images/17.gif

Перемычки три.
1. между 4и5 контактом - это цепь стопов.
2.Трехконтактная между 9-10-11 габариты одного борта
3 Такая же 1-7-8 габариты другого борта

Innuenze писал(а):

Больше и не представляю, что может быть...


Проверь выходит ли "плюс" при включении габаритов с Х4/5 ЧЯ .
К нему подключен КОРИЧНЕВЫЙ провод в колодке.
Если на нем напряжение есть,то виноват обрыв этого провода от Х4/5 до регулятора приборки.Обычно при этом и задние противотуманные фонари не зажигаются,да и в колодке под БК на КОРИЧНЕВОМ нет "плюса".
А вот если на Х4/5 напряжения нет,то это обрыв дорожки в ЧЯ.
Конечно если габариты при этом горят.

Если и габариты не включаются,то проверь сам выключатель наружного освещения.
Его контакты и так проводят полный ток на габариты,а потому греются и подгорают.
Похоже именно этот переключатель тебе и придется заменить.
Проверяется перемкнув его контакты 30 и 58 (Черный и Желтый с красной полосой провод)..
Заработало - выключатель менять.
Innuenze
т808 писал(а):


Старый http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif
Новый http://chipdiagnost.narod.ru/images/17.gif

Перемычки три.
1. между 4и5 контактом - это цепь стопов.
2.Трехконтактная между 9-10-11 габариты одного борта
3 Такая же 1-7-8 габариты другого борта


Я обнаружил, что у меня вообще нет реле контроля исправности ламп. И перемычки не стоят. Но тем не менее - всё работало...
т808 писал(а):


Проверь выходит ли "плюс" при включении габаритов с Х4/5 ЧЯ .
К нему подключен КОРИЧНЕВЫЙ провод в колодке.
Если на нем напряжение есть,то виноват обрыв этого провода от Х4/5 до регулятора приборки.Обычно при этом и задние противотуманные фонари не зажигаются,да и в колодке под БК на КОРИЧНЕВОМ нет "плюса".
А вот если на Х4/5 напряжения нет,то это обрыв дорожки в ЧЯ.
Конечно если габариты при этом горят. [url][/url]


Можно как-то проверить, не разбирая снова ЧЯ? И я не знаю если честно, где эта Х4/5. по этой схеме немного не понятно... Там ведь колодки идут. 5 штук со стороны салона и 4 со стороны мотора. Или я не ту схему смотрю?
А на коричневом (БК у меня нет, карб) плюса да - нет. У меня к нему как-раз плюс магнитолы шел (провод, который к кнопке выключателя освещения наружного идет). А противотуманки задние у меня горят.
т808 писал(а):

Если и габариты не включаются,то проверь сам выключатель наружного освещения.
Его контакты и так проводят полный ток на габариты,а потому греются и подгорают.
Похоже именно этот переключатель тебе и придется заменить.
Проверяется перемкнув его контакты 30 и 58 (Черный и Желтый с красной полосой провод)..
Заработало - выключатель менять.


На счет выключателя. С контролькой тестил его - плюс к нему не подходит. (черного и желтого с полосой проводов там нет. К самому регулятору оба белых идут. Т.е. один + подходящий, другой + выходит. Оба этих белых провода соединены с колодкой под два провода. Как я понимаю, один провод к этой колодке идет из ЧЯ. Как-раз таки этот постоянный плюс. А во второе отверстие под провод воткнуто 2 провода. И как я понял, один идет на приборку, а второй как-раз таки к выключателю освещения наружного)

И ещё, может не досмотрел - я с замка плюс подключил к регулятору на его выход - загорелась приборка и контрольная лампа внешнего освещения на приборке. Работают ли габариты проверить не смог, т.к. один был и держать провод надо было.

PS. Перечитал.
Цитата:

(черного и желтого с полосой проводов там нет. К самому регулятору оба белых идут. Т.е. один + подходящий, другой + выходит. Оба этих белых провода соединены с колодкой под два провода. Как я понимаю, один провод к этой колодке идет из ЧЯ. Как-раз таки этот постоянный плюс. А во второе отверстие под провод воткнуто 2 провода. И как я понял, один идет на приборку, а второй как-раз таки к выключателю освещения наружного)


Я подумал, что речь идет про регулятор яркости. А не про выключатель. Хм. Вот я даже не думал, что в этом может выключатель быть виноват. Ведь к регулятору яркости тоже плюс не подходит. Но я попробую всё-таки.

Последний раз редактировалось: Innuenze (20 Июля 2011 12:00), всего редактировалось 1 раз
Innuenze
Кстати. Важный я думаю момент, хотя я об этом уже писал. Когда подрулевой переключатель левый от себя отщелкиваешь, так, чтоб дальний горел всегда - горит только одна фара - правая. Когда на себя, в режим помигать - не загорается дальний вообще.
Innuenze
В общем попробовал я черный провод с желто-красным соединить - нифига не заработало...
т808
Innuenze писал(а):

Когда на себя, в режим помигать - не загорается дальний вообще.


Вот теперь уже яснее!
Черный провод и на выключатель наружного освещения и на мигание дальним светом идет с контакта INT замка зажигания.
Разъедини его 8-ми контактный разъем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Вставь перемычку между клеммами 2 и 4 колодки от бортовой проводки(на них ГОЛУБОЙ провод и ЧЕРНЫЙ).
Проверь моргает ли теперь дальний.
Если да,то неисправна контактная группа замка или плохой контакт(подгорел) ЧЕРНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке.

Innuenze писал(а):

В общем - это не реле. У меня его вообще оказывается нет. Видимо прошлый хозяет эти самые перемычки и поставил.

Хозяин тут ни при чем.Были такие ЧЯ модели 172 и 173,у которых дорожки уже на платах перемычки имели.В них не нужно было ни перемычки ставить ни реле.
Выпускались они в конце 80-х,начале 90-х годов прошлого века.

Innuenze писал(а):

горит только одна фара - правая.


А это уже другая неисправность.
Проверь,включив дальний,есть ли напряжение на предохранителе № 14.
Если этот предохранитель плохой,то не будет загораться и СИНИЙ индикатор дальнего света на приборке.
Проверять нужно сначала на одной лапке,а потом на другой.
Проще проверять контрольной лампочкой,второй провод от которой соединить с массой.
Если на обеих лапках напряжение есть(с вставленным предохранителем разумеется),то искать нужно или обрыв ЗЕЛЕНОГО с Черной полосой провода от ЧЯ до левой фары в моторном отсеке,или плохой контакт в колодке фары,или плохой контакт в колодке лампочки.
Имей в виду,что от колодки фары к колодке лампочки внутри фары тоже контакты есть.
К ним доберешься открутив два маленьких самореза,крепящих разъем фары к самому корпусу фары и чуть вытащив этот разъем из корпуса фары.
Innuenze
т808 - преклоняюсь... Как можно столько знать?? wwow
Вечером сегодня попробую. Завтра отпишусь о результатах. Спасибо огромное )
Сохатый
Innuenze писал(а):

Как можно столько знать??

Видимо, многолетний опыт помноженный на развитую смекалку и цепкую память возведенные в степень широкого технического кругозора. Good
т808
Innuenze писал(а):

Как можно столько знать??


Просто люблю свое дело и стараюсь его делать лучше других.
Сохатый писал(а):

Видимо, многолетний опыт помноженный на развитую смекалку и цепкую память возведенные в степень широкого технического кругозора.


Ну ты поэт! Smile
А в принципе все верно!Спасибо! Drinks or Beer
Innuenze
т808 писал(а):


Черный провод и на выключатель наружного освещения и на мигание дальним светом идет с контакта INT замка зажигания.
Разъедини его 8-ми контактный разъем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Вставь перемычку между клеммами 2 и 4 колодки от бортовой проводки(на них ГОЛУБОЙ провод и ЧЕРНЫЙ).
Проверь моргает ли теперь дальний.
Если да,то неисправна контактная группа замка или плохой контакт(подгорел) ЧЕРНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке.


Вчера не смог проверить, т.к. чтоб добраться туда, чтоб вставить перемычку - надо панель снимать. Провода у меня видимо хомутами привязаны к рулевой колонке. Так что в субботу всё проверю. Вот только вопрос. Если я эту колодку отсоединю, я ведь не смогу включить зажигание? Соответственно, не смогу включить ближний, чтобы потом включить дальний. А... Или дальний когда мигает, с выключенным зажиганием тоже должен работать? )

Innuenze писал(а):

горит только одна фара - правая.


Вчера включил - обе горят. Видимо после моих махинаций с монтажным блоком загорелась.
Innuenze
т808 - ты был прав. Правда не в разъеме черный провод и не оплавился, а отвалился от самой контактной группы ) Поставил старую, надежную, с толстыми проводами. Чтоб небыло больше такого. А новые надо или переделывать на нормальные провода или фиг знает... В общем, теперь всё работает )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы