Sagesurder1 писал(а):чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед, но это же как бы азы...
чета это странно, про манипуляции с первой или покатить.....у меня такого нет на 12...Про приоровскую коробку же писали, что она доработанная, другие запчасти, все чикипуки, все косяки убраны, в отличие от 10-ой....
Задняя оч хорошо включается, если выжать сцепу на 3 секунды и потом она включится сразу отлично. Это даже в мануале написано, т.к без синхронизаторакеды глухаря писал(а):Sagesurder1 писал(а):ЗЫ про невключение задней - так этожыж на всех несинхронизированных коробках, приора ли, какая другая машина (ну фокусе 1.6 115 также было). чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед,
интересно, что фокусоводы скажут
не припомню я таких плясок даже на 10-м тазе, не говоря уж про каробку мицубиши
почитай на фокус-форуме. это известно сто лет. синхронизированная задняя передача идет на коробках фокуса 1.8 и 2 литра. на всех 1.4 и 1.6 синхронизации нету. поэтому общее правило применимо - первую потом заднюю. хруста-треска не будет, и легко втыкивается. разумеется на фокусе лучше передачи переключаются (тросовый нормальный привод переключения), но такой баг с задней он есть.Sagesurder1 писал(а):первую потом заднюю. хруста-треска не буде
ну это бред чесслово, народ пробовал пару сек спепление то подержать, а потом втыкать?
вот шок у них будет Sagesurder1 писал(а):про невключение задней - так этожыж на всех несинхронизированных коробках, приора ли, какая другая машина (ну фокусе 1.6 115 также было). чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед, но это же как бы азы...
У меня в Самаре не было такой проблемы.
V1T писал(а):Задняя оч хорошо включается, если выжать сцепу на 3 секунды и потом она включится сразу отлично. Это даже в мануале написано, т.к без синхронизатора
В 99% случаев у меня включалась сразу. В 1% как в инструкции.Sagesurder1 писал(а):никакую приору не покупал автор статьи
что лишний раз доказывает, что автар не долпоеп все это ерунда,вот отзыв так отзыв
Цитата:Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.
И вот я выехал на дорогу, газ в тапку и… Я не могу оторваться от сиденья, пролетаю два километра, обходя машины. И вот светофор, нажимаю тормоз заранее, так как на дороге гололёд. А ему и гололёд не страшен, ведёт себя как летом. Добрался до дома… нет, долетел.
И вот мы едим на рыбалку с отцом. Он на Х5, я на Q7. Хоть двигло у меня и меньше — 4.2, у Х5 4.4, отрываюсь и ухожу вперёд. Вот поворот, прохожу его, немного тащит, включается система контроля тяги, сбрасывается немного скорость, и я опять на прежнем курсе. Смотрю на спидометр, а там 190. На Х5 я в тот поворот с 165 с трудом вписывался, а здесь.
И вот мы выехали на бездорожье, система торсен работает прекрасно, даю газа, разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось.
Ну всё, не люблю много писать.
Sagesurder1 писал(а):кеды глухаря писал(а):Sagesurder1 писал(а):ЗЫ про невключение задней - так этожыж на всех несинхронизированных коробках, приора ли, какая другая машина (ну фокусе 1.6 115 также было). чтобы включалось нормально, надо быстро первую воткнуть, потом заднюю, или типа тронуться чуток вперед,
интересно, что фокусоводы скажут
не припомню я таких плясок даже на 10-м тазе, не говоря уж про каробку мицубиши
почитай на фокус-форуме. это известно сто лет. синхронизированная задняя передача идет на коробках фокуса 1.8 и 2 литра. на всех 1.4 и 1.6 синхронизации нету. поэтому общее правило применимо - первую потом заднюю. хруста-треска не будет, и легко втыкивается. разумеется на фокусе лучше передачи переключаются (тросовый нормальный привод переключения), но такой баг с задней он есть.
помню на 10ке максимум чё делал- это отпускал и заново выжимал сцепу. всё включалось. а чтоб там сначала куда-то проехаться.. V1T писал(а):Sagesurder1 писал(а):первую потом заднюю. хруста-треска не буде
ну это бред чесслово, народ пробовал пару сек спепление то подержать, а потом втыкать?
вот шок у них будет
да не бред это - на любой кпп с несинхронизированной задней скоростью так. меня в автошколе еще этому фиг знает в каких годах училиalexandro70 писал(а):все это ерунда,вот отзыв так отзыв
Цитата:
Всё началось с того, как мы пришли с отцом за этим джипом в автосалон. Как только его увидел — всё, любовь. Я влюбился в свой новый подарок-машину. Чёрный, он отличается от всех паркетников своей грациозностью и нахальством. Чего только стоит одна решетка, сделанная в виде герадрического щита, одновременно напоминающая пасть.
И вот я выехал на дорогу, газ в тапку и… Я не могу оторваться от сиденья, пролетаю два километра, обходя машины. И вот светофор, нажимаю тормоз заранее, так как на дороге гололёд. А ему и гололёд не страшен, ведёт себя как летом. Добрался до дома… нет, долетел.
И вот мы едим на рыбалку с отцом. Он на Х5, я на Q7. Хоть двигло у меня и меньше — 4.2, у Х5 4.4, отрываюсь и ухожу вперёд. Вот поворот, прохожу его, немного тащит, включается система контроля тяги, сбрасывается немного скорость, и я опять на прежнем курсе. Смотрю на спидометр, а там 190. На Х5 я в тот поворот с 165 с трудом вписывался, а здесь.
И вот мы выехали на бездорожье, система торсен работает прекрасно, даю газа, разгонялись по буеракам 80 км и в держатели стаканов даже минералка не качнулось.
Ну всё, не люблю много писать.
вот это точно сказочник......Ку7 тот еще корабль по сравнению с Х5......Цитата:, сделанная в виде герадрического щита
может, герадрищеского?Sagesurder1 писал(а):на любой кпп с несинхронизированной задней скоростью так. меня в автошколе еще этому фиг знает в каких годах учили
ну ты хотя бы сам попробуй перед включением задней выжать сцепу на пару секунд - она у тебя воткнется без всяких раскачек и первой передаче...я думал это все знают
Цитата:Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положение включения задней передачи.
http://2110-2112.ru/vaz-2110-21109/dvigatel-vaz-2110-21109/sxema-pereklyucheniya-peredach
SLAVA 932 писал(а):Там все написано - контроллер. По стоимости вопросы не ко мне - к автору статьи.
там нверно новейший core i27 процессор Ромег писал(а):Sagesurder1 писал(а):бывает жмешь на сц
эх, сколько в приорах еще этих "бывает...."....
И сколько же?Ромег писал(а):здесь похмельный учитель истории.....
Зачем он у тебя там?Ромег писал(а):детишки от перегара задохнутся
Не бережёшь ты детишек.