ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#251:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:12
Николай Н. писал(а):

kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:




Ну ладно, хоть поддержали. Но вот сейчас прикол, 7 ки очень выросли в цене по процнтному соотношению всех вазов они подорожали больше всего. Например в ИНКОМ ладе помоему, насколько я помню, разница между 93i (правда 2003 г.в. ну и что она же новая) и 07i в 600 баксов Surprised

#252:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 09:34
raceleiter писал(а):

ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно


Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)

#253:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 09:56
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно


Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)



У меня отсечка от 2500 до 3500 на III. Остальные в норме. Все таки даже абсолютно одинаковые машины - абсолютно разные Wink

#254:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:18
Николай Н. писал(а):

У меня отсечка от 2500 до 3500 на III. Остальные в норме. Все таки даже абсолютно одинаковые машины - абсолютно разные Wink



Здесь что то нето. При этих оборотах у классическгого двигателя как раз макс.крутящий момент настает.

#255:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 14:55
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно


Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)

нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаю

#256:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 15:28
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно


Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)

нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаю


ОК сегодня попробую!

#257:  Автор: matioОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 01:05
всетаки семерка инж это тема, а на счет того , что семерка инж не зделает карба 8или9, так это ерунда, я лично проверял - как два пальца обос...ть
#258:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 09:34
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно


Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)

нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаю


Вот, проверил...отсечка была на 6500 об/мин!
Это как считается?

#259:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:40
в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько
#260:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:44
raceleiter писал(а):

в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько


Ладненько, попробую как-нибудь на днях... 8)

#261:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:31
raceleiter писал(а):

в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько



УХ!
Разогнался!!!...до 5500 движок крутил и...результат - 14,5 сек до сотни!!! :cool: :cool: :cool:

#262:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:52
Anko, да перестань же ты верить в чудеса!
Посмотри сколько у тебя по паспорту разгон, прибавь 3-4 секунды и ты получишь время за которое ТЫ сможешь разогнаться реально.
Объясню почему: ты когда нибудь видел или слышал как эти заветные секунды, которые в паспорте, достигаются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ испытателями? Так вот : мотор выкручивается по максимуму на каждой передаче, переключения происходят вообще без СБРОСА газа, скорости переключаются так быстро, что после нескольких заездов коробку можно выбрасывать, да и мотор тоже. Ты НИКОГДА не достигнешь этих результатов, ибо машине своей я думаю ты не враг.

#263:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:01
Посмотрел сегодня сколько у инжекторной семерки сил и тихо посмеялся: ВНИМАНИЕ: 67 Л.С. Ну - ну, это даже меньше чем у карбюраторной семерки - на 3 силы и на 7 сил меньше чем у мотора 1600.
#264:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:05
Евген2106 писал(а):

Посмотрел сегодня сколько у инжекторной семерки сил и тихо посмеялся: ВНИМАНИЕ: 67 Л.С. Ну - ну, это даже меньше чем у карбюраторной семерки - на 3 силы и на 7 сил меньше чем у мотора 1600.


Не знаю что там по паспорту, но я верю своему секндомеру...да и при первом замере так же замерял, только человек рядом сидел и забит багажник был, а сейчас никого не было и в багажнике хлама максимум на 10 кг было вместе с запаской...

#265:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:30
Да причем тут секундомер, у тебя что спидометр - это прецизионный профессиональный измерительный прибор. Да я гарантию даю, что брешет он километров на 10-15 при 100 км в час.
#266:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:34
Да и испытатели эти заветные секунды набирают вообще с пустым багажником, даже без запаски(а весит она не мало), и почти с пустым баком, поэтому повторюсь: Посмотри паспортнуе данные и пойми, что тебе их никогда не достичь!!!
#267:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:51
Евген2106 писал(а):

Да и испытатели эти заветные секунды набирают вообще с пустым багажником, даже без запаски(а весит она не мало), и почти с пустым баком, поэтому повторюсь: Посмотри паспортнуе данные и пойми, что тебе их никогда не достичь!!!



Да я не утверждаю, что у меня ничего не врёт, я просто говорю, что какая разница пусть на таком паршивом спидометре, разница при разгоне!

#268:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:58
Да спидометр то не паршивый, у всех машин они завышают, только у всех по разному.
#269:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:16
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
#270:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:26
Max A.K. писал(а):

Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?


Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

#271:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:31
AnKo писал(а):

Max A.K. писал(а):

Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?


Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках


А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?

#272:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:55
Евген2106 писал(а):

Да и испытатели эти заветные секунды набирают вообще с пустым багажником, даже без запаски(а весит она не мало), и почти с пустым баком, поэтому повторюсь: Посмотри паспортнуе данные и пойми, что тебе их никогда не достичь!!!



Да этот паспорт, если ты его видел, вообще фигня полная, характеристики по разгону, что у карба , что у инжектора одинаковая, но вот если проедешься то разницу почувствуешь обязательно.
А написать у нас - что угодно могут!

#273:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:34
Да ведь всем известна разница между Озоном И Солексом. Особенно когда газ в пол. :cool: А тут инжектор. Я думаю тоже, что отличия будут заметны. Но как мне кажется, больший интерес расход представляет. Все-таки сейчас разница между карбом и инже-м ок 380 $ . За сколько окупится?
#274:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:58
Да что вы такие наивные , кто ж вам таких сказок то порассказал про "великий и всемогущий" инжектор. Сами то подумайте : какая разница воздух с бензином в определенной пропорции попадает из карбюратора или из инжектора, разница лишь в том что инжектор готовит эту смесь чуть поточнее.
Всем известны девятки как инжекторные, так и карбюраторные, так вот у меня была карбюраторная девятка (самая обычная), и ездил я на инжекторных девятках, так вот карбюраторная девятка даже немного поподрее инжекторной, особенно на малых оборотах, но вот на высоких у инжекторной получше мотор крутится. но в целом разницы практически нет. У инжекторной реакции на резкое нажатие на газ помягче.
Так с чего бы ради инжектор сделал из семерки "Порше".
Чудес на свете не бывает, каким же надо быть наивным, что бы во все это верить?

#275:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:07
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько



УХ!
Разогнался!!!...до 5500 движок крутил и...результат - 14,5 сек до сотни!!! :cool: :cool: :cool:

а теперь до 6200 попробуй ,будет лучше отвечаю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU