Николай Н. писал(а):kir3000 писал(а):Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:
Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:
Ну ладно, хоть поддержали. Но вот сейчас прикол, 7 ки очень выросли в цене по процнтному соотношению всех вазов они подорожали больше всего. Например в ИНКОМ ладе помоему, насколько я помню, разница между 93i (правда 2003 г.в. ну и что она же новая) и 07i в 600 баксов raceleiter писал(а):ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)AnKo писал(а):raceleiter писал(а):ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)
У меня отсечка от 2500 до 3500 на III. Остальные в норме. Все таки даже абсолютно одинаковые машины - абсолютно разные Николай Н. писал(а):У меня отсечка от 2500 до 3500 на III. Остальные в норме. Все таки даже абсолютно одинаковые машины - абсолютно разные
Здесь что то нето. При этих оборотах у классическгого двигателя как раз макс.крутящий момент настает.AnKo писал(а):raceleiter писал(а):ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)
нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаюraceleiter писал(а):AnKo писал(а):raceleiter писал(а):ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)
нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаю
ОК сегодня попробую!raceleiter писал(а):AnKo писал(а):raceleiter писал(а):ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Ну...при разгоне, на 4500 ревёт так глухо и сухо и толку почти нету, особенно на III и IV передачах, но на V передаче 4500 явно не предел...больше 165км/ч по спидику не разгонялся, но, чувствовалось, что можно было ещё, но очень уж страшно было, хоть и дорога ровная была разгонялся по магистрали "Дон" ...если поставить колёса пошире и аммортизаторы получше, то, возможно я так думаю, стрелку положу легко. 8)
нажми на нейтрале педаль в пол и смотри когда стрелка не полезет больше вверх там и отсечка,а 4500 на 5-й и 165 км,не вяжется у меня на 5-й постоянно бывает за 5000 тыщ а скорость не более 160 км,что то не так,не забудь проверить с оборотами жми и жди она будет отсекать скорее всего на 6 тыщ,не бойся и проверь нечего плохого не будет отвечаю
Вот, проверил...отсечка была на 6500 об/мин!
Это как считается?raceleiter писал(а):в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько
Ладненько, попробую как-нибудь на днях... 8)raceleiter писал(а):в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько
УХ!
Разогнался!!!...до 5500 движок крутил и...результат - 14,5 сек до сотни!!! :cool: :cool: :cool:Евген2106 писал(а):Посмотрел сегодня сколько у инжекторной семерки сил и тихо посмеялся: ВНИМАНИЕ: 67 Л.С. Ну - ну, это даже меньше чем у карбюраторной семерки - на 3 силы и на 7 сил меньше чем у мотора 1600.
Не знаю что там по паспорту, но я верю своему секндомеру...да и при первом замере так же замерял, только человек рядом сидел и забит багажник был, а сейчас никого не было и в багажнике хлама максимум на 10 кг было вместе с запаской...Евген2106 писал(а):Да и испытатели эти заветные секунды набирают вообще с пустым багажником, даже без запаски(а весит она не мало), и почти с пустым баком, поэтому повторюсь: Посмотри паспортнуе данные и пойми, что тебе их никогда не достичь!!!
Да я не утверждаю, что у меня ничего не врёт, я просто говорю, что какая разница пусть на таком паршивом спидометре, разница при разгоне!Max A.K. писал(а):Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправкахAnKo писал(а):Max A.K. писал(а):Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?
Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках
А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?Евген2106 писал(а):Да и испытатели эти заветные секунды набирают вообще с пустым багажником, даже без запаски(а весит она не мало), и почти с пустым баком, поэтому повторюсь: Посмотри паспортнуе данные и пойми, что тебе их никогда не достичь!!!
Да этот паспорт, если ты его видел, вообще фигня полная, характеристики по разгону, что у карба , что у инжектора одинаковая, но вот если проедешься то разницу почувствуешь обязательно.
А написать у нас - что угодно могут!AnKo писал(а):raceleiter писал(а):в принципе для стандартного двигла вполне достаточно я только на 1 й до 7 тыщ кручу а так 6500 вполне хватает,кстати попробуй ее разогнать каждую передачу до отсечки переключай гдето на 6400, что бы она не отсекла и посмотри на динамику до 100 км и она тебя прилично удивит будет далеко не 18 с до 100 ,а потом доложишь как и сколько
УХ!
Разогнался!!!...до 5500 движок крутил и...результат - 14,5 сек до сотни!!! :cool: :cool: :cool:
а теперь до 6200 попробуй ,будет лучше отвечаю