OVoD писал(а):За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
За 5000 в Москве зубилку не купишь...она минимум в салоне Роскон в марте 2003 года стоила 5060, плюс антикор, подкрылки, страховка, защита картера, сигнализация, и того - 5800-5900 доллариев!, НО ЭТО Год назад, и то, по всем основным салонам ездили смотрели и средняя цена её была - 5200 минимум и вез всего!...(просто автосалон незначительный был, поэтому, возможно не так и дорого). А Сейчас? - сейчас цены в том же самом Росконе уже минимальная комплектация 5950! и плюс всё вышеперечисленное - итого около 6500!...
Уж семёра будет типа и подешевле! Неправда ли!? 8-)G7 писал(а):Расход нормальный еще упадет,
А с троганьем все правильно так и должно быть ,т.к. мозги думают что на месте стоят т.к. газ не трогаеться, а холостые начинают падать то датчик холостого хода их поднимает на нужный уровень это его работа и ты поехал, с такой ездой расход вообще до 7л. упадет
Круто! :cool: ...типа "автомат"!!! AnKo писал(а):OVoD писал(а):За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.
За 5000 в Москве зубилку не купишь...она минимум в салоне Роскон в марте 2003 года стоила 5060, плюс антикор, подкрылки, страховка, защита картера, сигнализация, и того - 5800-5900 доллариев!, НО ЭТО Год назад, и то, по всем основным салонам ездили смотрели и средняя цена её была - 5200 минимум и вез всего!...(просто автосалон незначительный был, поэтому, возможно не так и дорого). А Сейчас? - сейчас цены в том же самом Росконе уже минимальная комплектация 5950! и плюс всё вышеперечисленное - итого около 6500!...
Уж семёра будет типа и подешевле! Неправда ли!? 8-)
Согласен, 9 ка прилично конечно дороже. Но что самое интересное
именно на эту разницу (ок 1500$) она совершенно не стоит. 1000 переплатить может и можно, но не более. А если учесть что и минусы у нее есть шумнее, жестче... ТО вообще ее не стоит покупать. Лучше поднатужится и 12ю взять. kir3000 писал(а):Согласен, 9 ка прилично конечно дороже. Но что самое интересное
именно на эту разницу (ок 1500$) она совершенно не стоит. 1000 переплатить может и можно, но не более. А если учесть что и минусы у нее есть шумнее, жестче... ТО вообще ее не стоит покупать. Лучше поднатужится и 12ю взять. :attention:
Конечно, на вкус и цвет, но если учесть, что 09 гораздо ближе к 12, а 07 - к ФИАТ-124, то рассуждения выглядят как-то нелогично...AnKo писал(а):И где же обещанные московские и подмосковные морозы?...в области то всего -17 утром было...хотел проверить на заводку в -20 инжектор, а тут какие-то -15-17...даже не интересно...как всегда с пол оборота, завёл, снег сичистил и поехал через минуту! :cool:
Жалко движок, угробите без прогреву-то.. matio писал(а):всем привет !
у меня семерка 1.7 центральный впрыск GM 1997 года
пробег 95000 км. , за все время эксплуатации никаких проблем, заводится прекрасно и в -25.
Кто хочет брать - только инжектор, не пожалеете, с древним карбюратором не идет ни в какое сравнение ....
Повезло! Дык-то экспортная машина... как-то чего-то где-то читал (деталей не помню), но суть такова: скоро у нас примут ЕВРО-нормы какие-то там по счёту (в Европе уже давно) и тогда 1.5-литровый двиг с инжетором просто не потянет машинку, слабоват, пынимаешь, соответственно будут выпускать только более ёмкие двиги на классику с инжектром... следовательно можно сделать вывод, что с 1.5-литровым двигом модель типично российская, то есть для нас, простых смертных, со всеми вытекающими... вон человек уже мучается с расходом топлива (явно датчики перевирают)...
Ну а впрыск естественно центральный, ибо распределённый требует переделки "железа", а классикой никто заниматься не хочет, тем более создавать под неё новые двиги...
З.Ы. кстати, если кому интересно про инжектор почитать: здесь в общем и конкретно про классику тутG7 писал(а):Помойму его нет на многих 08, 10 и т.д. значит он не обязателен можно его снять, в чем его функция без него лучше или хуже как ?
Зачем улавливать эти пары?
Это необходимо для экологии. Как ты заметил, некоторые его имеют, некоторые - нет. Те, что ЕВРО-2 имеют, те, что Россия-83 видимо нет.G7 писал(а):Заскочил тут в салончик изучил от и до ету машинку, новых кронштейнов всевозможных куча,
Заливная горловина масла сделана как бензобак с внутреней резьбой ДЛИННОЙ, теперь точно масло не будет сопливиться
Педаль газа тросиковый (что естественно) педальный узел там абсолютно новый для классики специально сделан
Бачок Омывателя перенесен к аккумулятору блоку предохранителей Кстати я не заметил ДОП. блока предохранителей он там имееться ?
Генератор от 21214 80 А
Радиатор медный маленкий какой-то
Где мозги спрятаны, мне не смогли сказать ?
Большая круглая штука, типа цилинда, стоит Абсорбер помойму, что он Делает ? крепится на левом лонжероне
Свечи какие-то не понятные стоят не ДВР
Топливный фильтр справа от бачка со сцеплением, менять удобно
Вот вроде и все что бросилось в глаза
Завелась с пол оборота было около -17,
Во-во...круто всё...бачок омывателя главное большой! :cool: доп. блока предохранителей нету...я только не понял где находится бензонасос... 8) и фильтр какой-то бензо который странный...непонятно будет смотреть когда он засорился...
А так всё ништяк! :cool: пробег - 1100 и никаких проблем, кроме шумящего правого зеркала!
Радиатор по сравнению с шахой маленький какой-то, оненький!, но не греется...и вентилятор охлаждения шумный какой-то!
А да, ещё фигово то, что книжек по эксплуатации инжекторный семёрок нету вообще! ...движок - не семёрочный- не девяточный, если только по кузову брать...dezruptor писал(а):Должно добавится предохранителей и релюшек (на бензонасос реле и предохранитель, на контроллер и т.п.). Может поменялся вид монтажного блока. где остальные предохранители или он старого образца, с керамическимим предохранителями? Посмотри, самому интересно, что там сейчас ставят...
Ок!...посмотрю...но там 2 ряда по 5 -6 штук предохранителей кажется, но точно не помню, врать не буду!AnKo писал(а):я только не понял где находится бензонасос... 8) и фильтр какой-то бензо который странный...непонятно будет смотреть когда он засорился...
А так всё ништяк! :cool: пробег - 1100 и никаких проблем, кроме шумящего правого зеркала!
Радиатор по сравнению с шахой маленький какой-то, оненький!, но не греется...и вентилятор охлаждения шумный какой-то!
А да, ещё фигово то, что книжек по эксплуатации инжекторный семёрок нету вообще! ...движок - не семёрочный- не девяточный, если только по кузову брать...
Бензонасос электрический, находится в бензобаке... почитай выше приведённые ссылки - там всё очень доступно написано kir3000 писал(а):Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так?
Стоит...стоит!...убрать бы как-нибудь эту хрень, чтобы помощнее была!AnKo писал(а):kir3000 писал(а):Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так?
Стоит...стоит!...убрать бы как-нибудь эту хрень, чтобы помощнее была!
Класс, ну фсе, на тачке в европу можно рвать