Страница 1 из 1
sergik
Всем здрасте боян конечно у сестры 14я появилась ржа по кромке капота у радиаторной решетки и на кромке крышки багажника ну эт проблемные места все знают, так вот хочу попробывать локально зачистить потом преобразователем затем грунтовкой и краской из балончика и лаком и потом заполировать, хочется чтоб все было максимально аккуратно. Кто красил опишите сей процесс по подробней какие шкурки мне понадобятся че как делать сколько слоев и т.п.

Сам предполагаю сделать так: зачистить ржу потом преобразователем, потом загрунтовать пару слоев область ржи, зачистить/матонуть предполагаемую зону окраски, потом покрасить несколько слоев(потом надо ли матовать перед покрытием лаком) потом лаком несколько слоев полирнуть и радоваться что получилось уж всяко лучше чем было со ржой Smile
Aleco
зачищаем до метала( дрель с ёршиком), обрабатываем преодразователем, потом протираем растворителем и грунтуем, после высыхания наносим шпаклёвку, зачищаем, наносим грунт , сушим и красим.
краску можно заказать на подбор у нас это стоит 300рэ.- 100 грамм.

при затирке шпаклёвки наждачка понадобится разная лучше бери 3-х видов ну например 150- крупная, 400 или 500- мелкая ну и 1000 совсем мелкая
короче когда будешь брать наждачку сам заметишь разницу
sergik
А шпаклевать обезательно? там вроде все ровненько
Aleco
если есть ржа то вскрываоь обязательно до метала, а чтоб вывести до поверхности нужна шпаклёвка, одного грунта и краски нехватит Pardon
sergik
Aleco
ок понял буду шпатлевать
торантино
sergik писал(а):

ок понял буду шпатлевать

Возми жидкую шпаклёвку БОДИ её хватит она и грунтовка и шпаклёвка сразу.
Synthetic
технология качественнго ремонта: зачистить абразивной шкуркой Р80 до голого металла; нанести кислотный грунт; нанести эпоксидный грунт (если предполагается шпатлевка); нанести шпатлевку и затереть её; нанести грунт акриловый 2к; замыть его; покрасить переходом; отполировать;
Гарантия на несколько лет, при условии применения качественных материалов.
матировать после окраски базовой краской не надо, покрываешь лаком растушевывая лак за ремонтную зону. вот тут старое лкп должно быть заматировано.
ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.
Бродин
Synthetic писал(а):

ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.


И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.
Aleco
во вот вопрос назрел, друган хреново покрыл лаком, т.е. свиду выглядит как "апельсиновая корка"
как это можно исправить?
может ещё сверху лаком залить и надо ли фигово нанесённый лак затирать?
или только палировка дело всё исправит?
Synthetic
Бродин писал(а):

Synthetic писал(а):

ЗЫ. переход - дело очень тонкое. без должных материалов навыков и знаний получится лажа. проще базой покрасить ремонтные участки и потом капот целиком покрыть лаком.


И как это?На ремонтные участки нанести базу,и...вот он и переход с ремонтной зоны в зону заводского покртия,где частицы базы без спецматериала(биндер) встанут раком,показаывая опылом ремзону..И риску от Р80 грунт закроет слоев в 6-8.Если вообще закроет...Р 320 под грунт.



если ты внимательно читал, то Р80, кислотник , эпоксидник, потом шпакля. шпаклевать всего в любом случает надо т.к. яма получится после выстрегания ржы. вот дальше уже как ты написал все по технологии риску на шпакле уменьшаем под грунт, ну а далее под краску.
по поводу перехода: на темных металликах делал пару раз переход без применения биндера, потом всю деталь под лак. перехода не видно. база была мобихель. но ты прав без применения биндера могут раком встать и зона перехода будет видна.
Synthetic
Aleco писал(а):

во вот вопрос назрел, друган хреново покрыл лаком, т.е. свиду выглядит как "апельсиновая корка"
как это можно исправить?
может ещё сверху лаком залить и надо ли фигово нанесённый лак затирать?
или только палировка дело всё исправит?


вариант 1. срезать абразивными материалами корку, потом отполировать. минусы - сильно уменьшиться толщина слоя лака , и есть опасность протереть до базы далее только опять лаком все покрывать.
вариант 2. срезать корку и покрыть еще раз лаком.
затирать старое лкп надо всегда.
Бродин
Synthetic После выдирания ржавчины конечно будет яма,я сбивал риску до р320 и грунтовал кислотным потом 2К акрилом.Акрил под шпаклю р 120-180 проходил.Все таки на риску материал должен ложиться,а от р80 горбы наверно еторчат,затирать будешь и протереть можно.
темные металлики ложаться и без биндера,это светлые "не хотят" Smile .Хотя у некоторых выходит..
Aleco
Synthetic
скорее вссего прибегнем к варианту 2
Путник
Раз уж занялся своим авто спрошу тут.
Вырезана вершняя часть наружной панели на задней арке где саморез подкрылка прогнило пришлось срезать.
Вопрос: заплату варю точками встык с небольшим углублением, чтоб потом шпакля легла на заплату. Правильно?
Далее:
1) кислотник, на него грунт body 992 (1к), сверху шпакля с алюминием, грунт, краска с переходом.
2) матирование голого металла заплаты и того что рядом шкурой р 80-120, затем шпакля, кислотник, 1к грунт, краска с переходом.
Как правильно?
Заплата на точках будет герметична? Шпаклю не поднимет ржой? Там коррозионное место конденсат со стороны багажника + с колеса может просочиться. Герметиком из багажника не подлезешь, сплошным варить - крыло утянет. Тотальный антикор?
Помогите правильно сделать, машину делаю для себя.
Synthetic
Путник писал(а):

Помогите правильно сделать, машину делаю для себя.


если для себя, то для начала надо перейти на 2к-систему, производитель материалов как минимум Новол(ну никак не HP-Body).абразивы только от 3М, далее читай технические карты на материалы, там написано что на что можно класть, а что на что нельзя, как обрабатывать и чем. вообщем все вопросы должны отпасть. по сварке я не советчик, но с удовольствием почитаю советы)))
зы. антикор потом должен быть в двойне тотальным!
Бродин
Ну про абразивы только 3М это круто...Большинство трет Mirka,Sia.Конечно мелкие,типа р 2000 лучше 3М.А так все верно,читать технички,например на 1к грунты шпакля не идет,и там все это написано...
В сварке тоже слаб...
Путник
Тут меня, видимо, не так поняли. Я не работаю маляром или жестянщиком. Латаю гнилые дыры на своём боевом корвете. Smile
Впервые ввязался в сварку, шпаклёвку и покраску. Варить научился на задних стаканах. Список вопросов сужается:
К чему прилипнет шпакля? К матированному металлу или кислотному крунту (Реофлекс)?
Бродин
Путник
Никто за маляра и не принимал...Шпаклю на металл...
Synthetic
Путник писал(а):

Тут меня, видимо, не так поняли. Я не работаю маляром или жестянщиком. Латаю гнилые дыры на своём боевом корвете. Smile
Впервые ввязался в сварку, шпаклёвку и покраску. Варить научился на задних стаканах. Список вопросов сужается:
К чему прилипнет шпакля? К матированному металлу или кислотному крунту (Реофлекс)?


к матированному металлу, т.к. судя по техничкам http://www.ecopol.ru/index.php?id_page=3&id_catalog=40&id_item=188&id_parent=164 в реофлексе шпаклю можно класть только на эпоксидный антикоррозийный грунт.
СССашка
а можно универсальной шпаклей минуя финишную зашкурить и покрасить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы