Страница 1 из 5
Drifter
На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
133
Drifter писал(а):

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...


ну дык давление померь для начала supercool,а то чо те советовать-то...мож у тя датчик неисправен или проводка перетёрлась...
Drifter
На холодную не горит, как только прониклась начинается... Это не проводка сто пудов да и наврядли датчик...
Drifter
Ой, прогрелась*
VicLis
Drifter писал(а):

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...


Фильтр масляный новый ставили?
AMAROCK
Подозреваю, что дело в ГБЦ. Скорее всего обломили\сорвали болт в ГБЦ.
Drifter
С ГБЦ все отлично, позавчера только разбирали... В общем машина прошла после капиталки 28 тыс.км... Фильтр конечно новый ставили, масло менялось по расписанию... Началось сразу после сборки... Поменял масляный насос - толку ноль... Писунцы эти масляные тоже норм... В чем может быть причина еще? Что еще отвечает за давление и где оно может стравливаться?
serg_42
Drifter писал(а):

... и где оно может стравливаться?



1) на "кетайском" маслофильтре
2) через щель непритянутой пастели распредвалов (болт лопнул)
3) через большой зазор (износ) в шейках распредвалов
4) может криво промазана герметиком пастель распредвалов

Самое простое - тупо заменить малофильтр. Многим помогает.
Таки померить давление, дабы убедиться что его действительно нет.

Если не поможет, то я бы сделал так:
1) снять крышку ГБЦ
2) выкрутить маслофильтр
3) на маслопатрубок одеть подходящий шланг и затянуть его хомутом



4) вшланг налить масла, после чего дунуть в него компрессором или ножным насосом воздух
5) глазками наблюдать то место в ГБЦ, откуда бузует масло
Drifter
Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?
serg_42
Drifter писал(а):

Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?



Если давления нет, значит оно тупо вытекает через какую-то неучтённую дырку.
Т.к. почти всё масло уходит наверх, в ГБЦ, то эту дырку резонно искать именно там.
Насосом создаёшь обычное для масла давление (1.5-2.0 атм), и выдавливаешь порцию масла (которое в шланге) в эту неучтённую дырку.
Видишь её.
Дальше думаешь чем и как эту дырку "заткнуть".

Если в районе распредвалов будет всё "сухо", фонтанов нет то:
1) либо масло не доходит до датчика (выкручиваешь датчик и пробуешь аналогично сделать масло-фонтан из дырки датчика)
2) либо трабл живёт внизу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6021879#6021879.

P.S.
А прокладка ГБЦ точно стоит от 16V? Может восьмёрочная?

Последний раз редактировалось: serg_42 (11 Сентября 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Drifter
точно 16в... мотор за время пробега разбирался уже три раза... позавчера был финальный раз: прокладка головка/блок пробила между третим и четвертым целиндром... просто валы и ресивер плюс колено 78 поршня 82,4 со смещением, а форсунок и программы до сих пор нет, по этому детонация... в общем, если получится то буду в воскресенье колдовать... потом тогда отпишусь...


P.S.
Жду еще варианты траблов...

P.S.S.
если трабла внизу, то в чем именно может быть???
Mostmajor
может не детонация это, а коленвал стучит под нагрузкой, изза недостаточного давления. Детонацию ДД должен был отслеживать, у меня углы на 3-5гр увеличены по сравнению с заводскими, а детонации нет, только на очень низких оборотах - на 2ой с 800-1000об. нажимаешь газульку для ускорения, тогда только пол секунды пробормочет и всё, детонации нет.
Мелкий2010
Добрыи вечер, аналогичная история с двигателем 1.5 16V 21120, изначально при сьёмки шестерни масляного насоса повседили сальник и его посадочное место(начало бежать масло), заменили масляный насос, история продолжалась вообще интересно на двигателе появились провалы и на ХХ загорелась масленка(стук гидриков продолжался), купили ещё один насос оналогичная история только масленка загоралась при провале оборотов и стучас гидрики на ХХ, гидрики заменены на новые INA помоему, непомогло сегодня замерели давление на горячую 0.5-0.6 на 5500 доходит до 2.8 примерно меряли манометром от шинного насоса, на оборотах гидроики затихают, при переходе на ХХ их не слышно примерно 10 секунд. на двигателе земенены вкладыши шатунов, поршня и 1 полукольцо. кто подскажет что может быть? Чистал что могут износиться шейки распредвалов и там стравливать давление это реально?
Drifter
А не может ли быть всему проблемой клапан в голове?
Мелкий2010
Пробовали крутить без постели и роаспредвалов масло фонтаном поднимается примерно 5 см. из канала головки.
BlackHunter666
Посмотри всели заглушки в колене на месте . Иногда одну вышибает и тогда на холостых горит или моргает давление . Это если конечно исключить масло- датчик и редукционный клапан в маслонасосе . Мне за всё время раз 10 такое попадалось . И ещё вкладыши точно того размера поставили ? Если нетого , то при перегазовке будет простукивание и с давлением проблемы Pardon
Drifter
А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?
BlackHunter666
Drifter писал(а):

А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?

4 заглушки коленвала находятся на каждой шейке шатунной с боку и глушат начало маслоканала
просто 4ел
у меня этот трабл решился заменой датчика
Drifter
Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?
BlackHunter666
Drifter писал(а):

Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?

масло насос давит под 8 атм маленькая утечка врядли заставит моргать давление . У нас попадались случаи когда вышибало заглушку коленвала , а масло промаргивало ток на холостых 63 а там диаметр заглушки 10 мм wwow но всёравно стоит глянуть , мож у тебя после сборки много не герметичных мест появилось bboyan
Мелкий2010
Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.
BlackHunter666
Мелкий2010 писал(а):

Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.

там насос почти вечный dns4
Мелкий2010
сам насос?
BlackHunter666
Мелкий2010 писал(а):

сам насос?

да сам насос почти вечный . Угробить можно лишь плохим маслом ито не насмерть 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы