Страница 5 из 5
Мелкий2010
Serg_x
Колено на шлифовку и промывку отдавали отдавали, так что они все на месте.
BlackHunter666
такое было один раз из-за масла залили зик и на горячую гидрики стучали. Добавь в масло насос под пружину клапана тоненькую шайбу поднимется слегка давление . Только не переуседствуй с шайбой , ато на оборотах заглушки с колена повыдавливает supercool И проверь гидрики , ато может зря на маслонасос грешишь ?
Мелкий2010
Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
Serg_x
BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.

Мелкий2010 писал(а):

Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.


НА специальном стенде
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.

Мелкий2010 писал(а):

Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.


НА специальном стенде

знаю что должен , но зачастую помогает поднять давление на холостых на 0.2-0.4. Возможно это обусловлено тем что пружина клапана в начале сжатия не обеспечивает нужный прижим .
BlackHunter666
А вобще изходя из всего прочитаного в этой теме склоняюсь к тому что тупо прослаблены гидрики илли они слишком свободно болтаются в колодцах и из-за излишнего зазора не нагоняет нужного давления . Можно в магазе поискать более плотные гидрики на 0.02-0.03 потолще .
Масло насос на этих движках очень мощный и крайне редко становится причиной таких проблем . Как показывает практика , даже с выбитой одной заглушкой в колене лампа давления лишь помаргивает на холостых т.к. мощности хватает насоса.
Logis
Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Serg_x
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.

Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.


Не надо голову менять. Если будет не хватать давления просто подними на 100 обороты холостого хода
motya
подскажите пожалуйста. Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?
kotmu
motya писал(а):

Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?


Может быть резино-металлическая?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301178
почитай здесь.
ladaAura
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.



однозначно пробуй масло погуще -50
BlackHunter666
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.

Если есть на чём , то можно просто притереть постель валов и убрать лишний зазор . Делов на час от силы. Главное не переборщить ато зажмёт валы. А замена бошки это уж крайняя мера . А направляющие меняли , что так сильно убита бошка была ? Обычно на 16ти клопах даже с пробегом 200т направляющие в норме остаются.
lagoda
Logis писал(а):

Сделали капиталку


Logis писал(а):

Приговор мастера


А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!
BlackHunter666
lagoda писал(а):

Logis писал(а):

Сделали капиталку


Logis писал(а):

Приговор мастера


А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!

63 ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно supercool
Мелкий2010
заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.
BlackHunter666
Мелкий2010 писал(а):

заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.

на горячую примерно так и есть у всех +-0.3
Алексей_
Мелкий2010
Smile
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат
BlackHunter666
Алексей_ писал(а):

Мелкий2010
Smile
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат

Это нормально а на горячую на оборотах 4-5 давит.
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно


Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.

Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно


Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.

Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.

значит я занимаюсь кроиловом когда убираю лишние осевые зазоры постель и распред . А люди ездят по 200т и нихрена не знают чё им хрень сморозили . И блин ниодин не попал досихпор .Лучшеб новую бошку им продал , а их старую отжал и впарил следушему. А разбег что у гидриков , что у стаканов с восмиклопа в толщине до 0.03 есть и очень часто этого достаточно чтоб собрать более тихую и хорошо работающюю голову . 63 И подрезки клапанов конечноже не существует , лучше сразу новую впарить лоху .
BlackHunter666
Serg_x
вот обьясни мне дураку какие такие последствия от "кроилова" , которых я ниразу не встречал ? Мож плохо ремонтирую раз их не нахожу этих последствий ? hehe
dirton20
Всем доброго дня!
Сообщение видел, проблема похожая, но спрошу ещё раз.. имею несколько проблем:
1. Стучат гидрики что на холодную, что на горячую, но бывает прогазую и затихают (но пробег 300к и 100 из них наездил я, не меняя гидриков). Стучат чаще всего на ХХ.
2. Вопрос по давлению. Решил купить манометр и замерить давление, а то ниразу не замерял, и вот что вышло: ХХ 50гр - 3 бар, на оборотах 5бар;
на ХХ 90гр - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Куда лезть? Нормальное ли это давление? Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.
т808
dirton20 писал(а):

на ХХ 90 градусов - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Нормальное ли это давление?


Нормальное.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.


Пора искать Smile.
dirton20
Спасибо за ответы.
На счёт давления успокоили чуток
А по поводу гидрокомпенсаторов постараюсь найти время, заодно поменять колпачки, ну и попутно проверить люфт РВ в постели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы