Страница 3 из 5
Glan
VLADVIN, ты по ШДК катаешь в ижевске?
VLADVIN
Да, по ШДК, но в Красногорье Smile это ближе к Глазову. В Ижевске Илкари катает. Ко мне приезжают кого расстояние не пугает Smile .
Вовчик52
х123ас писал(а):

На 8вэ я гену за около 10 минут менял прям на обочине


по эксплуатации 8V как бы удобнее.
Adelko
Еще интересно какой будет расход на этом хозяйстве. Если снизу как сток то это малоинтересно. На 8кл компрессорах по крайней мере по отзывам что я читал приход именно что почти с самых низков. А так в чем разница с атмосферным вариантом?
Вовчик52
Ars Longa писал(а):

впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в.


ну при наличии инструмента-не больно жописто если сток. если паук-то приходится с одной гайкой посношаться и прикрутить её к головке(инструмента Smile)изолентой чтоб не выпала-и усё!
VLADVIN
Ars Longa писал(а):

Еще интересно какой будет расход на этом хозяйстве. Если снизу как сток то это малоинтересно. На 8кл компрессорах по крайней мере по отзывам что я читал приход именно что почти с самых низков. А так в чем разница с атмосферным вариантом?



16 кл он же и так более верховой, да и если поставить на 0,7 бара, думаю будет лучше, у этого производительность на низких невысока.
Adelko
Ну возможно да. Сам просто думал всегда о компрессоре. Но вот решил 16кл собрать. В общем то доволен, но нравится когда на невысоких оборотах есть уже хороший момент. Кстати. А на сколько он громкий?
Вовчик52
Ars Longa писал(а):

но нравится когда на невысоких оборотах есть уже хороший момент.


это всем нравится-тем не менее стараются хапнуть верховые валы. парадокс...
VLADVIN
На 3000 начинается приятное подсвистывание, после 6000 звук сильный, чувствуется, что там он начинает дуть.
Adelko
Верховые валы это тоже очень приятно. Когда под настроение отжигаешь, крутишь высоко везде. Это у кого то чаще у кого то реже. У меня видимо реже, потому что ловлю себя на мысли что после старого 8кл мотора и старой коробки, сейчас очень приятно держать в потоке где-т на 3000 об., а потом уверенно ускориться. По идее объемчика бы добавить..
Adelko
VLADVIN, т.е. в целом агрегат громкий?
VLADVIN
Ars Longa писал(а):

Верховые валы это тоже очень приятно. Когда под настроение отжигаешь, крутишь высоко везде. Это у кого то чаще у кого то реже. У меня видимо реже, потому что ловлю себя на мысли что после старого 8кл мотора и старой коробки, сейчас очень приятно держать в потоке где-т на 3000 об., а потом уверенно ускориться. По идее объемчика бы добавить..


меня дочь (9 лет) заставляет музыку выключать, очень нравится звук орущего мотора Smile .
Нет я бы сказал наоборот тихий,но на верхах мощь чувствуется, только там понимаешь, что под капотом что то есть. На этой машине прямоток проспорт стоит от туда весь звук. Я их на стенд замера мощности пошлю.
Adelko
О, это было бы вобще супер.
klolik
Serg_x
Ппц девайсина. А такая штука без кулера да еще и с забором горячего воздуха из под капота вообще поедет хоть куда нибудь без детонации?
Adelko
Кстати да, вопрос насчет интеркулера интересен
Вовчик52
я читал что производитель говорит что он не обязателен,но кто ставил(опять же по отзывам с сайтов) настаивают на его установке,т к температура задуваемого воздуха может подниматься до 150 градусов!
VLADVIN
неужели успевает нагреться?
Вовчик52
тут нужно смотреть по диагностике если ДМРВ поставить перед заслонкой.
VLADVIN
эх, машина уехала, посмотрел бы
maclein
VLADVIN писал(а):

эх, машина уехала, посмотрел бы



нагревается, как и писалось выше почти до 100-120, это на месте если газовать или при старте или на малом ходу

на скорости ниже t но не на много, кулер хотяб небольшой но нужен.
Вовчик52
это ещё 5 тыщщ-тыщщщ-тыщщщ Smile
Вовчик52
сегодня предложили б\у комплект за 12500.я сначала возрадовался как папуас! потом приехал один знакомый-гонсчеГ.Сказал что ставил себе сие чудо и авто не поехало вообще.пытались выкатать-ничего не получалось хорошего.так и продал его.А потом приехал следующий(ну прям какая то мистика) и говорит что у него поршень сплавился когда на компрессоре катался,и была детонация как не отписывали прошиву.я в шоке...
Alex_21124
Вовчик52
Нет, ну компрессор явно не виноват в том что твои знакомые не могли избавится от детонации vfac
Вовчик52
согласен.но то что с ним вообще не ехала больше 4т а как лопнул ремень на нём сразу закрутилась в 7т? причём во время откатки даже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы