Страница 4 из 5
х123ас
так а на какой степень они компрессоры ставили?
Вовчик52
у кого поршень прогорел-тот ваще олень.у него степень высокая была. а у которого не ехал-стоковая. и то и дело срывало шланги и всю требуху. короче я не знаю ято делать. может взять на прокат что ли? и говорит что у него подшипники сразу же уехали в сторону вместе с ремнём.короче атас.
VLADVIN
а валики какие стояли не сказали?
х123ас
ну по качеству там всегда вопросы были... а что касается "не едет" - тут уж я думаю кроилово настройке.
Artemios
Кстати по поводу качества, если выбирать между новым центробежным от Автотурбо и бэушным рутсом от Тоёты - предпочтение стоит отдать второму?
Вовчик52
VLADVIN писал(а):

Добавлено: Чт Авг 04, 2011 19:22    Заголовок сообщения:
а валики какие стояли не сказали?


ну началось...
х123ас писал(а):

я думаю кроилово настройке.


не знаю. люди упёртые и столько денег отдали что похоже настройщиков затрахали до изнеможения.и все посн имали и катаются на атмосфере.вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю. а пока только одни заковыки.
Adelko
Цитата:

если выбирать между новым центробежным от Автотурбо и бэушным рутсом от Тоёты - предпочтение стоит отдать второму?


Тоетовский потенциально намного лучше. И дует намного ровнее, с низов. И электромуфта есть. Вобщем супер. Но. Он довольно большой. И. Все крепежи кронштейны придется изготавливать самостоятельно.
х123ас
Вовчик52 писал(а):

вот если найду кто ссыт от удовольствия от езды-тогда куплю.

Я кстати таких тоже что то не вижу. Масса тех кто грезит, но реально едущих машин на компрессорах я не встречаю на форумах (о реальности и говорить нечего). Возможно конечно не на тех форумах сижу... А возможно компрессор г@$но)))))))))
Вовчик52
скорее всего.турбо-неоправданно дорого для такого унитаза как мой,компрессор-шляпа... может вообще забить на весь тюнинг по этой теме? может кондишн поставить да эур?
VLADVIN
Я думаю если грамотно делать, компрессор 0,7 + валики +доработанная голова + настройка на ДАД, то должно ехать, а так как я делал, этого мало.
maclein
была авто Ярика DM http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/depecher/
спеки
Калино-блок 1,6 стандарт, ГБЦ сток, валы СТИ-2 (Кубок-Лада), ФНС, Выпуск СТОК с Калино-кат-коллектором !!! Коробка 18-ый ряд, ГП 3,9. Центробежный нагнетатель про-ва Дилижанс, давление 0,35-0,40 Бар.
форсы чуть полудшеб были графек былб получше
график
JDex
под мои запросы вообще мечта, а не мотор, судя по графикам

а сколько при нормально-активной городской езде бенза жрет?
maclein
JDex писал(а):

под мои запросы вообще мечта, а не мотор, судя по графикам

а сколько при нормально-активной городской езде бенза жрет?



скажем так хавать будет от прокладки
Вовчик52
maclein
ну всяко поболее чем без него.всё таки надувает как никак.
maclein
забыл добавить там стояли толи 107 толи 905, смена на 431, ещёб улутшилаб результат, так как мотор крутился в 7400

всётаки понятие расход на таких проектах понятие растяжимое, можно сжеч и 30 литров на 100км с тапкой в пол на полной отдаче, а можно катица 90-120 на 20-30% дросселе и не особо много расходовать, по трассе он вродь говорил что расход был порядка 6-7.5 литров при этом по бк, спорить не буду просто констатирую факты
Vik
VLADVIN писал(а):

неужели успевает нагреться?

Что значит "успевает"? Он просто от сжатия нагревается. А без интеркулера не успевает охладится ;)
VLADVIN
тут интересная штука, когда снят патрубок с улитки выходной, поток идёт сильный на ХХ, но рукой закрываешь и опа давления нет Wink
maclein
VLADVIN писал(а):

тут интересная штука, когда снят патрубок с улитки выходной, поток идёт сильный на ХХ, но рукой закрываешь и опа давления нет Wink


способность к помпажу или внутри есть дырка?
VLADVIN
дырки не заметил, похоже помпаж
Илкари
VLADVIN

ты настраиваешь машину с компрессором не расширяя таблицы по квантованию воздуха???????????????????????????

ты жесток... я в 2006 году первый свой компрессорный таз и то делал расширяя границы квантования.
разумеется после этого требуется ВСЕ карты по цикловому наполнению переделывать.

цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл. на 1,6 моторе. но массовый с компрессорами выше 520 кг не поднимался.

выше только сейчас на турботазе - превышает 1000мг/цикл. при бусте 1,4 бар. на мотор 1,5 литра.
массовый расход 800 кг.


в прошлом году очень удачной была сборка машины 8 клапанов 1,6 пиленной бошкой и валом 10,93
массовый расход на атмосфере был 300 кг.
после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.

минус этой конструкции - если гонять, ресурс подшипников и ремней компрессора 5 тысяч километров.
плюс - быстрая машина с почти сток мотором.

кстати, продлить жизнь ремням компрессора можно (и нужно!) установкой байпасного клапана. снижает нагрузку из-за помпажа в компрессоре
крыльчатке на это похрен, ибо АвтоТурбо делают их специально с большим зазором между крыльчаткой и улиткой.

там если по уму все собрать чтобы поднять кпд компрессора и поставить систему дросселей для сброса воздуха (байпасника не хватает) можно сделать все качественно и надежно (и мощно, разумеется) только лично мне это уже не интересно.

турбо это просто другой уровень.
Adelko
У тяж вроде импреза была, а что за турботаз сейчас?
Цитата:

после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.


компрессора какого, автотрурбосервис?
Цитата:

цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл


Т.е. помимо первой 13шки с компрессором у тебя еще была машина с 16кл с компрессором?
Илкари
был таз 2113 была импреза. сейчас 2110турбо.
16клапанник с компрессором и некоторое другое - это клиенты.

турботаз ездит быстрее импрезы. кроме старта.
Вовчик52
так стоит ставить компрессор или нет???? покажите хоть что нить документальное чтоб порадовала старика-а то деньги не малые выкидывать нужно на него если что.
Adelko
Илкари добровольно поменять импрезу на таз? удивлен. Почему так получилось?
Илкари
суба это некомфортно и бессмысленно на каждый день.
а еще неразумно дорого и потому еще более бессмысленно.
к тому же гонять негде. да и не поковырять ее.

не мое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы