Калина. Норма. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 01:47
Да, шум это капец. Новый 8в тише. Но он втыковый.
Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.

#77:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 08:44
Serge! писал(а):

Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.


Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.
недаром гарантия на глушитель более короткая, чем на кузов, двигатель.

#78:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:11
OldStuff писал(а):

(где поставить кондей?)



Не заниматься ерундой а продавать и брать хотя бы норму+ с кондеем - установка кондея обойдется в 40-овник, да еще х.з как работать будет, а новая машина с кодеем дороже такой же без кондея вроде как на 25 т.р.

#79:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 11:41
В Воронеже кондей с работой у офдилера ВАЗ - 37 тыр.
#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 13:40
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.


Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.


как раз мой случай. На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый. Если он стал ржаветь за полгода - значит стали экономить на глушаках.

#81:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:12
Serge! писал(а):

На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый


на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ
Имею опыт по 3 (пп ваз) машинам сновья (эксплуатаци и смена хозяев внутри семье). Зубила и 2 десятки.
Ходимость заводского глушака (задняя банка) в гнилом питерском климате с пробегами ~20 тыс порядка 4 лет. На замену брались Universal - они ходили 2 года.

#82:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 07:51
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый


на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ


Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.
Цитата:


Имею опыт.


Читал я "твой опыт" много раз, я озвучиваю свой. Есть повод сомневаться или ты теперь всегда и все будешь мерить по своим трем тазам даже не допуская мысли, что может быть иначе?

#83:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:37
Serge! писал(а):

Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.


Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют. Таким образом, я бы уточнял, что ты имеешь в виду под "тазами". Опыта по жигулям не имею.
Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка. ПП вазы мне доставались от тестя в 3-летнем возрасте с пробегом ~80 (у меня пробеги меньше). Это я к тому, что пробеги не скрученные и я точно знаю что менялось а что нет. На 4 год я менял конвеерный глушак на Universal, которые ходили по 2 года что на зубиле, что на 10. Есть наблюдение еще за одной бывшый тестевской 10-кой, но хорошо, пускай "в зачет не идет". Климат - спб.
Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 10:55
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.


Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют.


тем не менее они производятся (производились) на одном заводе и одинаковый (одинаково маленький) срок службы глушаков в моем случае говорит о том, что в этом смысле разница невелика.
Цитата:


Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка.


И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.
Цитата:


Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.


Я бы тоже с удовольствием не поверил, если бы сам не наблюдал.
ЗЫ Нынешние родные как видно дольше ходят. Но как (речь о шуме)...

#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:04
Serge! писал(а):

И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.


Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 11:12
Jackal писал(а):


Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.


О родных, установленных на конвейере. На двух авто они сгнили в возрасте 2-х лет +/-. На калине держится 4-й. Но бубнит с салона.
Про магазин я упоминал исключительно для сравнения цен: большинство аналогов стоят(ли) порядка 1500р. Родной заметно дороже. Это я про зубло. Калиновские не мониторил.

#87:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:53
У меня никогда глушак на вазах не жил весь срок, сколько у меня было авто, обязательно приходилось менять. Т.е. 3-4 года, и глушак под замену. Как -то печально.
#88:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:06
SM23 писал(а):

Т.е. 3-4 года, и глушак под замену


ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.

#89:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 13:09
Jackal писал(а):

SM23 писал(а):

Т.е. 3-4 года, и глушак под замену


ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.

а хочется что бы не 4, а 10))))) (шучу), но все же реально больше нужно.

#90:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 17:43
Jackal писал(а):

Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?


У меня на ижевской "шахе" конвеерный глушитель (основная бочка) и резонатор (основная труба с маленьким боченком) продержались в московском регионе при круглогодичной эксплуатации 4 года, пробег 90850км. А вот "штаны" (приемная труба от выпускного коллектора) продержались 6 лет, пробег 129675км. Вся выхлопная система походу дела была родная, т.е из Тольяти. А вот новая обычно держиться два года с хвостиком и все... Pardon

#91:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:06
Serge!
ну чего, пока выходит, что у тебя были какие-то особенные глушаки со сниженным в 2 раза ресурсом.
А так выходит что-то типа 4 года при пробеге 80-100 тыс.
Прям хоть опрос устраивай.
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.

#92:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:29
Jackal писал(а):

У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?



ВАЗ 2111 2001 г.

290 т.км , 9 лет 3 месяца - Глушитель - цел, но отвалилась - проржавела труба выхлопная. Поменял на новый за 2100р.

295 т.р. 9 лет 11 мес. - резонатор - трещина в трубе сверху - не проржавевший, именно трещина - видать механическое повреждение. Поменял на новый за 1600 р.

Так с новой выпускной и продал машину.

Глушитель старый отдал товарищу, он выхлопную приварил и поставил, катается, доволен, как слон. ИМХО еще года 2 точно послужит - внутри ничего не бренчит.

Машина круглогодичной ежедневной эксплуатации, конденсат из глушака на холодную брызгал.

У отца на 21112 2006г. глушитель прогорел через 2 года и 60 т.км. Че на ВАЗе произошло за это время - видать, банда из !Ростехнологий" во главе с Чемезовым виновата
lol1

#93:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:28
Jackal писал(а):

Serge!
ну чего, пока выходит, что у тебя были какие-то особенные глушаки со сниженным в 2 раза ресурсом.
А так выходит что-то типа 4 года при пробеге 80-100 тыс.
Прям хоть опрос устраивай.
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.


Ты меня обвинить в чем-то хочешь? Так и пиши открытым текстом, чо ссышь то?
Повторить еще раз? Повторю: на пятере и пятнашке основной глушак у меня сгнил за 2 года. В пятнашке аж дыра была НАСКВОЗЬ сверху-вниз, в самом начале банки.
На копейке прежний глушак прожил 7 лет: 2004-2011. Глушак был самый дешевый ижорский. Поменял на такой же, ибо все незаводское бубнит имхо одинаково. Заводское до появления калин-приор было идеально тихое.
ЗЫ Копейка зимой не ездит, потому ее не обсуждаю.
Что-нибудь еще? Ты не стесняйся, пиши открытым текстом. А то я смотрю чужой опыт, отличный от твоего вызывает у тебя жуткое недоверие, граничащее с неприязнью. Ну так извини, истина как говорится дороже.
ЗЗЫ Ты смотри, там у кого еще 2-3 года служит тоже посомневайся, мало ли чего парни навыдумывают, у тебя СВОЙ опыт.

#94:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:46
Serge! писал(а):

Ты меня обвинить в чем-то хочешь?


Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные. Smile
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.

ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.

#95:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 23:51
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Ты меня обвинить в чем-то хочешь?


Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные. Smile
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.


нет уж, изволь. Даже в тобой созданном опросе один глушак прожил 2 года, другой 3-4, который ты автоматически округлил до 4. И это всего несколько респондентов. До "факта" пока далеко.
Допустим глушаки живут не 2 года, с чем я собсно не спорю, но пока однозначного подтверждения этому я не вижу, ведь Рязань не Москва, тут кузова даже классики ходят куда больше. Во всяком случае некогда моя пятерка не имела намека на ржу в возрасте 9 лет. А глушак на ней сдох в два года. Тут есть над чем задуматься.
Jackal писал(а):


ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.


а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.

#96:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:41
Jackal писал(а):


У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.



2114, 2004 г.в.
~6 тыс.км в год. (круглогод.)
отвалился основной глушитель на 40 тыс.

#97:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:55
Serge! писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):

ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.



а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.


я потому и написал, чтобы рассматривать усредненно-обычный случай эксплуатации. Это порядка 20 тыс (ну может 15) в год.

#98:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 23:22
накатал около 13 тысяч за 1 год и 2-а месяца. пока сломалась только одна релюшка на указатель поворотов и ТО меня гнетёт подозрение, но так как оно без доказательно оставим на совести, поеду на очередное ТО в 14,5-15к. лью бенз и омывайку.
недостатки
1) чирикает рычаг коробки передач
2) появились первые сверчОчки после жаркого лета, вообще салон не много "плывёт" от жары - перестаёт отщёлкиваться рычаг указателя поворотов, козырёк с открытого состояния не хотел закрываться пока не остыла, но надо признать это в самую жару, без ветра и на солнце. тут надо заметить, что отсутствие кондиционера не проблема если ты едешь. если встал то капут. хотя комфортней чем в 9-ке, за счёт наличия салонного фильтра .
3) постоянно слетал шланг омывателя заднего стекла, пока не слетел в двери. пришлось купить специальную отвёртку для снятия плафона с задней двери и закрепить стяжками.
4) никак не могу купить заглушки рулевых тяг в подкапотное пространство. в руси нет, на рынке тоже не нашёл. стоит копейки, неужели нельзя на заводе ставить? под капотом становится как у 9-ки. чумазо, что огорчает.
5) иногда, очень редко, дабл старт как у Путина. и кстати нажатие педали газа заводит машину.

салон после года эксплуатации как новый, расход выровнялся на 8,3 -8,4 без экономии и ультроовощевания. трасса (100-120, видел на спидометре 155 но по GPS значительно меньше) + город на 1,800 км показала расход 6,9 что очень приемлемо.
после своей новой машины в очень бэушные машины друзей садится не привычно и несколько странно, наверно из за запаха который не перебивает дезодорант.
все впечатления субъективны. пока так.

#99:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 14:30
А вот врывается в топ тот кого уже забыли и не ожидали! gpn

И тааак.. я не продал её, продавать не собираюсь и всем доволен. О как.
Конечно копеечный пробег по ашанам и ласвегасам, конечно масло раз в 10к меняю, два раза в год фильтр салона...но тем не менее.

1). Машина пробежала 35к с копейками.
2). Была на 3-х морях - азовское, чёрное и балтийское.
3). Побывала в 2-х сопредельных государствах.
4). Доставила пару тонн еды из ашанов и прочих кормушек.

Было поменяно - лампочки габаритов перед и ближний свет, одно реле, ремень генератора, фильтр бензиновый, фильтр воздушный, свечи иридиевые, пройдено одно ТО для страховки самостоятельно, колодки, и задний тормозной цилиндр (правый) приведён в рабочее положение. Всё. Налог 1000р, плановое ТО ~1500р. Бенз. rlzz

Жду весту, будем подумать 8).
зы
не для продажи Drinks or Beer

#100:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 15:25
OldStuff
Коррозия появилась где нибудь?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU