Страница 3 из 5
OldStuff
спасибо всем за содержательные диалоги и конструктив, за редким исключением..
ну а я попытаюсь вам порассказывать как оно это на НОВОЙ машине за 300 тонн
проехал на полном баке (заправлял до отсечки) 460 км на 95 бензоле, что для моего бюджета в самый раз.. и сейчас обкатка.
двигло "задышало".. если вначале эксплуатации 3000 оборотов как раз и было 20-30-40 примерно и с натяжкой то теперь есть позыв к увеличению скорости в пределах 3000.. навигатор показал 105 км\ч на 5-й сегодня при 3000 об. мин. (спидометр "врал" 110). была попытка дать небольшой "пол" (до 3500 ) машина удивила ускорением, чувствуется что до 150 км\ч поедет легко.
недостатки.. ну уж куда без них.. по ведро же пишу бюджетное..
1) шумно .. причём шумно не на уровне шума.. как бы объяснить то.. музыка и разговор ведётся тихо и не громко всё слышно.. а как то на уровне вибрации чтоли.. шумно.. кароче.. но не громко шумно. стоковая резина, двигло ещё без тонкой регулировки клапанов, подвесон бубнит.. как то так.. не напряжно, не устаёшь.
2) скромно и звуково приятно начинает на сброшенном газе подчирикивать рычаг кпп.. я б удивился если он не звучал.
3) валкая такая.. с бочка на бочок

зы машинка удивительно юркая, до невозможности.. пока эти мастодонты туда-сюда , а ты юрк и уже в магаз идёшь.. руль впечатляет.. классный городской жигуль.
Serge!
Уже интересней. Чую очередных любопытных выводов ждать совсем недолго supercool
seregaZ
siramax писал(а):

d.dmitry

Цитата:

Новую модель не отдадут на иж.


во посмотрите - отдадут...
сейчас все линии автоваза заняты, кроме одной - калины-седана - по слухам именно ее переделывают под гранту... НО!!! на подходе Ларгус - куда его? + рено\ниссан хочет быстро видеть логан и альмеру на конвеере автоваза, а не на ижмаше... куда их? вот вам и ответы - правда пока неочевидные...


вообще-то классика как раз отдала место под своей первой линией, вместо которой сейчас монтируется и тестится линия для производства авто на платформе В0.
вначале классика шла вместе с самарой, получив от нее бонус в виде цветов металлик, а сейчас сваливает в ижевск.
а отдавать линии калины скорее никто не будет.
ибо калина и так продается, а перенос ее в ижевск возможен только с переносом всей линии, что в здравом уме никто не будет делать.... хотя жгуны на автовазе еще не перевелись...
Serge!
d.dmitry писал(а):


... надеюсь кпп подарок от рено-ниссан.


ROFL
а DSG случаем не хошь?
Serge!
Sonauto99
siramax
Цитата:

на подходе Ларгус


Что за зверь? Логан Универсал?
d.dmitry
Serge! писал(а):

d.dmitry писал(а):


... надеюсь кпп подарок от рено-ниссан.


ROFL
а DSG случаем не хошь?

Механики без тарахтения и завывания вполне с ваза хватит, ибо кпп стабильно отстой у всех жигулей.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Механики без тарахтения и завывания вполне с ваза хватит


Конечно хватит, только это фантастика
Цитата:


ибо кпп стабильно отстой у всех жигулей.


отнюдь. У классики прекрасная кпп.
OldStuff
следующая заправка до отсечки .. на одометре 947..
начну с бедОв
1) на скорости 110-120 при сбросе газа на 3000 до 2500 уже почти звон рычага кпп и какойто дребезг в районе водителя в панели..
2) противно скрипит дверь водителя при открытии.. даже не скрипит а воет..
3) скрипят колодки.. (мне не критично, но что есть то есть)
4) уже теперь скорее плюс.. но что было то было.. гдето с 600 до 850 сплошные дабл старты.. машина заводилась со 2-го раза строго.. на холодную, на горячею.. одинаково.. теперь редкое явление но бывает.. от 850 до 1010 2-а раза.. одно на холодную одно на горячею.

плюшки тоже есть

1) пропал бубнёжь подвесона, вместе с "пропажой" машинка стала менее валкой.. проезжать поперчно колею всё комфортней и комфортней.
2) после 1000 позволил себе держать педаль газа на 5-ой в зоне 3000 +- .. 140 кмч .. довольно комфортно, резво и запас чувствуется.
3) холостые стабилизировались чуть менее 1000 по тахометру.
4) очень цепкие тормоза..
5) заводится и едет 8)))


найденные фишки .. или замеченные..

1) очень грамотная работа дворников.. многим не нравится.. ну не знаю.. я на 9-не всегда ещё один взмах щётками в ручную делал после брызгалок.. теперь не надо этого.. блеск
2) если закрыть двери на ЦЗ из салона и открыть-приоткрыть окна.. потом заглушить двигло то при вытащенном ключе (до того как вы разблокируете двери ) элстеклоподъёмники работают.
3) идеально работает "умный свет" в салоне
4) нашёл где намазан "запах новой машины" 8))))

зы
в моём "мире" машинка на полную отработала те 20% (или 30%?) которые теряет автомобиль при выезде из автосалона..
Serge!
чего-то круто спидометр завирает. 3000 на пятой это никак не 140.
ЗЫ Стекла работают всего полминуты после извлечения ключа.
olegus74
Serge! писал(а):

чего-то круто спидометр завирает. 3000 на пятой это никак не 140.


+1
на моей в стоке на пятой при 3000об скорость по спидометру чуть ниже 120кмч
OldStuff
что то действительно.. многовато..
140 видел на спидометре.. сколько на тахометре было точно сказать не могу..
но дальше набирала бы ещё это точно. жалко двигло. а спидометр врёт это да.. в живую 140 не было.. дальнейшие эксперименты >100 кмч после замены масла на ТО1.
CodeName47
OldStuff
Колодки меняй, если не поменяешь дискам придет пушной зверек намного раньше. Дверь смаж. Вой рычага, не вылечишь никак это болезнь калин, можно попробовать снять одну из опор коробки, не помню какую на калиноклубе точно найдешь решение.

ЗЫ у коллеги новая калина сарай норма. пробег 3000 км. 2000 по Оренбургской области(у него там каталась жена) Оттуда ехали колесо на выстрел, вырвало большой клок. В колесе оказалось 2 шарика приличных какого то мягкого гуталина чтоли. И самое интересное ПРОГОРЕЛ глушитель wwow
Цифра
CodeName47 писал(а):

Вой рычага, не вылечишь никак это болезнь калин, можно попробовать снять одну из опор коробки, не помню какую на калиноклубе точно найдешь решение.


А из-за чего это?
CodeName47
Hexff писал(а):

А из-за чего это?


А хз, говорят особенность конструкции кузова, особенно заметно на 8 клоповом движке. Меньше всего "воет" на хэтчбэках, почему то на седанах и сараях этот "вой" больше заметен.
d.dmitry
CodeName47 писал(а):

OldStuff
Вой рычага, не вылечишь никак это болезнь калин

Дребезг рычага наверно? Болезнь не только калин www.priorovod.ru/showthread.php?t=1089 я себе также втулку дэцл шлифанул.

На 8 клапаннике больше вибраций, ктото снимает тягу синхронизирующую колебания кпп и корпуса рычага, эта тяга вибрации передаёт, но без неё на ямах могут передачи выскакивать.
OldStuff
спасибо за каменты..
коробка не напрягает.. на 9-ке привык.. руку на неё кладу.. локоть на подлокотнике.. тем более что звенить глухо и в малом диапазоне оборотов.
что ещё.. начала поскрипывать водительская дверь.. сверчок.. понажимал на неё легонько.. пластик швах.. хуже чем на 9-ке было..

печка огонь (так как стёкла потеют на раз, использую метод из инструкции "печка на красную точку") .. горячий воздух подаётся моментально при переключении барашка..

некуда поставить банку кокаколы, стаканчик кофе.. кароче самый облом cry из-за этого чувствуешь себя....плохо и раздражённо .. за это незачот и гореть в аду всем ответственным лицам, неужели было трудно выгнуть карман в двери по форме.

хороший свет на стоковых лампах.

коробка передач разработалась.. передачи включаются легко и привычно, организм адаптировался к немного смещённой оси. подбешивает задняя передача, надо пережимать сцепление, иногда втыкать первую. так как я то уж знаю что с силой втыкать передачи строго низя.. кароче с пасажиркой когда едешь.. и всё вроде красиво и приемлемо (ведро же тазовское) а потом обычно казус с задней при парковке. и эти дебильные снисходительные улыбки. непроизвольные конечно. 8)
"но мы то знаем..что это остров, что этот остров, что этот остров не обитаем" (r)
Serge!
OldStuff писал(а):

спасибо за каменты..
что ещё.. начала поскрипывать водительская дверь.. сверчок.. понажимал на неё легонько.. пластик швах.. хуже чем на 9-ке было..


Возможно уже дверь играет в проеме. При езде по неровностям прислони руку между рамкой двери и крышей кузова (изнутри ессно). Если дверь играет - почувствуешь сразу.
Цитата:


печка огонь


О да. И как во всех тазах только два положения: кипяток и дубак несмотря на то, что заслонка а не краник. Промежуточных положение нет. Видимо крепеж тросика играет.
d.dmitry
Serge! Это у тебя печка косячит, или потолочный датчик температуры. У меня регулировка горячести плавная.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! Это у тебя печка косячит


Это каким же образом, если она к регулировке не имеет никакого отношения? Просто заслонка похоже движется рывками,только и всего.
Цитата:


или потолочный датчик температуры.


У меня его нет.
CodeName47
d.dmitry писал(а):

Дребезг рычага наверно?


Не, про дребезг рычага я в курсе у меня он тоже дребезжит, вроде как вой какойто неприятный появляется на 2000 оборотах а дребезг рычага это само собой, он уже 30 лет дребезжит gpn
Цифра
OldStuff писал(а):


некуда поставить банку кокаколы, стаканчик кофе.. кароче самый облом cry из-за этого чувствуешь себя....плохо и раздражённо .. за это незачот и гореть в аду всем ответственным лицам, неужели было трудно выгнуть карман в двери по форме.


Как нет? Это вроде как само собой разумеющееся должно быть.
Xplane
брат шумы писал(а):

молодёжь автора не поймёт:как можно купить калину,когда за эти деньги можно взять 10-15ти летний бмв или криворукую тойоту Wink



ROFL Good

А мне вот Калину хочется Smile тока с кондеем чтоб была обязательно и желательно приоро двигун supercool
OldStuff
2800 и первое ТО.. у дилера. как положено.
цена 6400 со скидкой по карте (работа+расходники)
ждал в пределах 3-х часов.
отрегулировали клапана, поставили руль прямо, масло поменяли и помелочи замки смазали и т.п. что положено плюс замки дверей регульнули. ничего не навязывали.
быстро, чётко, можно находится в ремзоне, но нависать над человеком когда он работает не гуд, сужу по себе. есть там окно в которое было видно что делают, подходил время от времени.
не хватает камер и телевизора с изображением для контроля. на мойках некоторых имеется такое кино.. видно что и как делают. было бы вообще 5+
так просто "5" из пяти, в общем и целом доволен.

после того как сошла эйфория и запах новой машины отчёлив тоглько на рециркуляции.. что сказать?
очень шумная и нет подстаканников. это главный пинцет. собираюсь по весне ставить кондей.. ну пока собираюсь.. обязательно надо будет шумку заказывать . мотор - ж#@а какой шумный. ну и кофе не поставить.
всё остальное эргономично, динамично, вертляво, элекроусилительно и стёклоопускательно-поднимательно.
а главное цена радует, отсутствие геморроя в виде техосмотра на 3-и года (повестесь бэушники), отсутствие поездок по гаражам в поисках "дяди васи" и "зарадибога", нет ковыряний в гаражах и т.п.

правильный ли я сделал выбор? однозначно правильный имхо.. 10-и летнее г. с запахам чужих яиц в салоне и атвёрткой в бардачке? нееее.. спасибо не надо.

отпишу как на снегу себя эл.руль поведёт и первая поломка будут тут отмечена полюбэ ))))))

всем всех благ.. не серчайте ежли чО.
OldStuff
прошла первая зима.
рулится на снегу отлично - с хорошей шиповкой зимы вообще не заметил.
в салоне очень тепло
сгорело реле поворотов - куплено в ближайшей Руси
поменял колодки - родные скрипели ужасно.
расход по компьютеру (после обнуления на ТО) 10,7 - по ощущениям в кошельке так же.
начал ржаветь кончик трубы глушителя (интересно поменяют по гарантии?)

претензии те же что и были.: шумность, нет подстаканников.

если есть возможность надо брать с кондеем, до 25 ехать приемлимо после 30 если встать в пробке не очень, мягко говоря. (где поставить кондей?)

пробег 10000.

очень доволен.
Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы