Страница 1 из 1
алекс спб
Ну в общем то всего три их- 2111,приоросарай,ларгус

Если сравнивать приору- то она почти в 2 раза дороже 2111. При одинаковых годах конца выпуска 2111. Стоит ли она того?

Ларгус ещё дороже приоры почти в полтора раза.не едет.жрет.мотор втык.
Думал что места в ларгусе больше- но вот просидел в салоне и в ширину вобщем то тоже самое.а высота.а зачем она если рост не 180+?

За багажник думал- а вот поставил себе бокс на 480л и спустя 10 мес уверен- вопрос с перевозкой кучи барахла решен.реально удобно.+1л правда.ну да езжу по кольцевой постоянно.в городе незаметно ваще разницы.
Ларгус без бокса капитально сливает моей с боксом

Вобщем то выбор невелик- за 100-120 можно взять 2111 последнего года до снятия2006-07 или за 200-250 приоросарай года 09-10
Но стоит ли оно таких переплат?
Ржавеют то они одинаково
Ратник
У Приоры в отличии от 2111 усилитель руля есть, что в городе плюсище ощутимый.
Чайник55
Ратник писал(а):

У Приоры в отличии от 2111 усилитель руля есть, что в городе плюсище ощутимый.


На 2111 последних годов выпуска уже был ГУР.
Runik
Веста кросс Good
Ратник
Чайник55 писал(а):

На 2111 последних годов выпуска уже был ГУР.


Был, но. Любое корыто, потом должно продаваться. И Приоро будет продаваться выгодней, потому, что оно в общем лучше и , что не мало важно НОВЕЙ будет относительно 2111.
Чайник55
Ратник писал(а):

Чайник55 писал(а):

На 2111 последних годов выпуска уже был ГУР.


Был, но. Любое корыто, потом должно продаваться. И Приоро будет продаваться выгодней, потому, что оно в общем лучше и , что не мало важно НОВЕЙ будет относительно 2111.


Речь только про усилитель руля была. 2111 и стоить будет гораздо дешевле Приоры, а по сути одно и тоже.
zlexx
Чайник55 писал(а):

Речь только про усилитель руля была. 2111 и стоить будет гораздо дешевле Приоры, а по сути одно и тоже.


Думать нужно, не только жопом, а головом. Потому, что любое авто потом придется продавать. И как бы не была авта выгодна при покупке,её ликвидность определится лишь после продажи. По этому Приора -выгодней. И не надо тут компостировать мозг.
sigal2114
Ездил на разных авто. Но сарай это ларгус.
pivinik
если сарай для города. то лучше всего Калина. Хотя она скорее хэтч+ чем сарай, но гораздо удобнее в на тесных улицах и узких местах. ну а для СПБ еще и выгоднее с точки зрения антикорозийности. усилитель руля и прочие ништяки там в избытке имеются))) да и 8клоповая версия в городе экономичная будет.
Andrey163
Жрут они одинаково.
приорист
алекс спб писал(а):


Думал что места в ларгусе больше- но вот просидел в салоне и в ширину вобщем то тоже самое.а высота.а зачем она если рост не 180+?


вроде по длине немного больше и по высоте больше вмещает
Andrey163
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы