купил астру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1351:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:52
тест-пилот писал(а):

вот вы фанаты тачек, это у вас первая ино?


не, не первая. просто это уже какое-то кроилово, искать зимние шины бэушные. тем более они на мою астру и так недорогие в общем то, да и не наэкономишь на этом много. вот в дтп я попал- запчасти купил с разборок за 20 тыщ вместо оцененных страховой в 84 тыщи - вот это экономия. а в случае с колесами это кроилово. да и на астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшой

#1352:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:14
Sagesurder1 писал(а):

астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшой


Слик под заказ перестал работать?

#1353:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 00:11
Acquirer да сделают на слике, не вопрос. только цена -4 тыщи (или 4200) за 15-й диск, не сильно это целесообразно. на тазик за те же деньги 15-е колеса кованые слик брал, но почти за то и продал. а с астрой - их продавать замучаешься потом (или 16-17 брать надо, а это сильно дороже и вообще не катит мне).
#1354:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:18
А что там говорят, что педаль газа слишком тупая на этой астре? А то знакомые хотят брать тоже со скидкой, даже не проехавшись...
#1355:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 17:21
Педаль там стандартно тупая для евро 4. Не больше и не меньше чем на остальных машинах.
#1356:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:32
можно педальбустер поставить.

педаль и правду тупая, но привыкаешь

#1357:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:44
тест-пилот писал(а):

можно педальбустер поставить.

педаль и правду тупая, но привыкаешь


+1 до половины нажатия, дальше намана

#1358:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:46
нет желания поставить педальбустер, вполне адекватно и так едет, ну учитывая, что конечно евро4 (они все с евро4 такие же). с приоры (где евро3) пересаживаюсь без проблем. просто поправку чуть делаешь на запаздывание реакции на нажатие газа.

проехал кстати уже 11 тыщ км. масло поменял на 9 тыщ км. полет нормальный.
перегорели две противотуманки, в первый раз как лох купил в магазине инозапчастей Н3 лампочку за 300 рублей, и поменял за 250 на сервисе. второй раз купил нормальную не китайскую Н3 за 110 рублей, и поменял сам за две минуты (там ныряешь под бампер, три движения руки - и поменял).

#1359:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:57
Sagesurder1 писал(а):

в первый раз как лох купил в магазине инозапчастей Н3 лампочку за 300 рублей, и поменял за 250 на сервисе. второй раз купил нормальную не китайскую Н3 за 110 рублей, и поменял сам за две минуты (там ныряешь под бампер, три движения руки - и поменял).


така же хня,решил сеня свечи прикупить, в иномаршном свечи Нжк 4шт 640р через дорогу в магазе"ваз газ уаз" 420р точно такие же свечи

#1360:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:13
Sagesurder1 писал(а):

масло поменял на 9 тыщ км.



Ты про сетки на фазовращателях-то в курсе?
Официалы почему-то *** на это клали поголовно...

#1361:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:45
Димoн
у мну тоже пока еще стоят сетки,но к следующей замене выкину нафиг..,хотя шестерни еще родные при пробеге 112тык (3 тьфу)

#1362:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:05
jecson писал(а):

у мну тоже пока еще стоят сетки,но к следующей замене выкину нафиг..,



Выкидывай. На работе у знакомого сначала их провернули - стало лучше, потом выкинули нафиг. Пробег 30 был. Вообще по инструкциям опеля это должны делать после первой замены масла.

#1363:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:30
Димoн да выкину,один хрен чую скоро грядет замена шестерен,потому как пихло уже начинает дизелить по тихоньку....
#1364:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:03
знакомые забрали эту астру седан, за 600, 70 тыщ скидка через кредит, климат, 16 калеса, все элеткро..
Прокатился по двору, раньше я как то скептически относился, типа старая модель и т.п., но на самом деле добротная машинка, большая, панель двери мягкие, едет по взрослому...если сравнить с новыми солярисами и рио и преорой, то они как лисапеды...

#1365:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:09
V1T
Ну, оне и классом (В) ниже, как ни крути.

#1366:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 19:37
Дюжина писал(а):

V1T
Ну, оне и классом (В) ниже, как ни крути.


а стОят одинаково Smile
за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?
ща папуасы накидают 100500 аргументов типа модного дизайна и новизны 63

#1367:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 19:41
ну 100 тыщ ре разницы это существенно, но все-таки, у брата новый солярис - ездил - нормально, но если проехаться на этой астре, то уже так не кажется, лучше такую б/у за 400 купить..
#1368:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:09
V1T писал(а):

но если проехаться на этой астре, то уже так не кажется, лучше такую б/у за 400 купить..


а сам буквально недавно говорил, что если 500 есть- нех с пропуканными связываться, надо за новым солярисом Smile
но чел разумный тем и отличается от папуаса- попробовал сравнил включил голову прикинул что к чему и сделал выводы Good

#1369:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:14
ну да, сравнение сразу все на места расставляет
#1370:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:35
кеды глухаря писал(а):

за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?


Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.

#1371:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 21:32
подпишусь
#1372:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 23:05
Surbet писал(а):

кеды глухаря писал(а):

за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?


Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.



Соплярис содержать дешевле ?? 63

#1373:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 07:38
Berserker писал(а):

Соплярис содержать дешевле ??


По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто.

#1374:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 08:30
Surbet писал(а):

По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто



По логике надо покупать новую машину, юзать 4-5 лет и менять на новую. Ибо дальше - это уже "содержать". facepalm
Дороже выйдет.

#1375:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 09:46
ГМП писал(а):

юзать 4-5 лет и менять на новую

Ну, эт смотря какой пробег. Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 55 из 56
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU