Страница 55 из 56
Olegan-TLT
тест-пилот писал(а):

вот вы фанаты тачек, это у вас первая ино?


не, не первая. просто это уже какое-то кроилово, искать зимние шины бэушные. тем более они на мою астру и так недорогие в общем то, да и не наэкономишь на этом много. вот в дтп я попал- запчасти купил с разборок за 20 тыщ вместо оцененных страховой в 84 тыщи - вот это экономия. а в случае с колесами это кроилово. да и на астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшой
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшой


Слик под заказ перестал работать?
Olegan-TLT
Acquirer да сделают на слике, не вопрос. только цена -4 тыщи (или 4200) за 15-й диск, не сильно это целесообразно. на тазик за те же деньги 15-е колеса кованые слик брал, но почти за то и продал. а с астрой - их продавать замучаешься потом (или 16-17 брать надо, а это сильно дороже и вообще не катит мне).
V1T
А что там говорят, что педаль газа слишком тупая на этой астре? А то знакомые хотят брать тоже со скидкой, даже не проехавшись...
Димoн
Педаль там стандартно тупая для евро 4. Не больше и не меньше чем на остальных машинах.
тест-пилот
можно педальбустер поставить.

педаль и правду тупая, но привыкаешь
jecson
тест-пилот писал(а):

можно педальбустер поставить.

педаль и правду тупая, но привыкаешь


+1 до половины нажатия, дальше намана
Olegan-TLT
нет желания поставить педальбустер, вполне адекватно и так едет, ну учитывая, что конечно евро4 (они все с евро4 такие же). с приоры (где евро3) пересаживаюсь без проблем. просто поправку чуть делаешь на запаздывание реакции на нажатие газа.

проехал кстати уже 11 тыщ км. масло поменял на 9 тыщ км. полет нормальный.
перегорели две противотуманки, в первый раз как лох купил в магазине инозапчастей Н3 лампочку за 300 рублей, и поменял за 250 на сервисе. второй раз купил нормальную не китайскую Н3 за 110 рублей, и поменял сам за две минуты (там ныряешь под бампер, три движения руки - и поменял).
jecson
Sagesurder1 писал(а):

в первый раз как лох купил в магазине инозапчастей Н3 лампочку за 300 рублей, и поменял за 250 на сервисе. второй раз купил нормальную не китайскую Н3 за 110 рублей, и поменял сам за две минуты (там ныряешь под бампер, три движения руки - и поменял).


така же хня,решил сеня свечи прикупить, в иномаршном свечи Нжк 4шт 640р через дорогу в магазе"ваз газ уаз" 420р точно такие же свечи
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

масло поменял на 9 тыщ км.



Ты про сетки на фазовращателях-то в курсе?
Официалы почему-то *** на это клали поголовно...
jecson
Димoн
у мну тоже пока еще стоят сетки,но к следующей замене выкину нафиг..,хотя шестерни еще родные при пробеге 112тык (3 тьфу)
Димoн
jecson писал(а):

у мну тоже пока еще стоят сетки,но к следующей замене выкину нафиг..,



Выкидывай. На работе у знакомого сначала их провернули - стало лучше, потом выкинули нафиг. Пробег 30 был. Вообще по инструкциям опеля это должны делать после первой замены масла.
jecson
Димoн да выкину,один хрен чую скоро грядет замена шестерен,потому как пихло уже начинает дизелить по тихоньку....
V1T
знакомые забрали эту астру седан, за 600, 70 тыщ скидка через кредит, климат, 16 калеса, все элеткро..
Прокатился по двору, раньше я как то скептически относился, типа старая модель и т.п., но на самом деле добротная машинка, большая, панель двери мягкие, едет по взрослому...если сравнить с новыми солярисами и рио и преорой, то они как лисапеды...
Дюжина
V1T
Ну, оне и классом (В) ниже, как ни крути.
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

V1T
Ну, оне и классом (В) ниже, как ни крути.


а стОят одинаково Smile
за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?
ща папуасы накидают 100500 аргументов типа модного дизайна и новизны 63
V1T
ну 100 тыщ ре разницы это существенно, но все-таки, у брата новый солярис - ездил - нормально, но если проехаться на этой астре, то уже так не кажется, лучше такую б/у за 400 купить..
кеды глухаря
V1T писал(а):

но если проехаться на этой астре, то уже так не кажется, лучше такую б/у за 400 купить..


а сам буквально недавно говорил, что если 500 есть- нех с пропуканными связываться, надо за новым солярисом Smile
но чел разумный тем и отличается от папуаса- попробовал сравнил включил голову прикинул что к чему и сделал выводы Good
V1T
ну да, сравнение сразу все на места расставляет
Surbet
кеды глухаря писал(а):

за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?


Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.
[Fred]
подпишусь
Berserker
Surbet писал(а):

кеды глухаря писал(а):

за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?


Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.



Соплярис содержать дешевле ?? 63
Surbet
Berserker писал(а):

Соплярис содержать дешевле ??


По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто.
ГМП
Surbet писал(а):

По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто



По логике надо покупать новую машину, юзать 4-5 лет и менять на новую. Ибо дальше - это уже "содержать". facepalm
Дороже выйдет.
Дюжина
ГМП писал(а):

юзать 4-5 лет и менять на новую

Ну, эт смотря какой пробег. Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы