Страница 9 из 56
Parus
Sagesurder1 писал(а):

Parusтиида все, больше не нра..



hehe

Это правильно. Тиида - уродец редкий. По-моему, даже уродливее Дастера.
Mitiok
Parus писал(а):

уродливее Дастера.


У нас Пыльника хрен просто возьмешь, вроде как даже пока не продают. Есть только Спепвей, да и то там то ли 4 месяца очередь, то ли полгода...
Parus
Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

уродливее Дастера.


У нас Пыльника хрен просто возьмешь, вроде как даже пока не продают.



У вас его официально вроде ещё нет.
У нас вяло, но продаётся.
SLAVA 932
Sagesurder1

А если в качестве семейного WV "Туран" глянуть? Начальный от 840 (там уже 4 ЭСП, ЕСП, фронтальные, боковые ПБ + шторки, автоматический кондей (двухзонный климат за доплату), жаль рейлинги и обтяжка руля кожей за доплату, багажник огромный, трансформация салона - супер, дорожный просвет 165мм, сидеть высоко - удобно, двиган 1,2/105л.с/175 нМ сейчас идет вместо 1,6/102 л.с./148 Нм. Скромно, но мне на 1,6/102 вроде хватает, тока с кондеем тупит до 3000 об/мин, а 1,2 вроде даже потяговитее.
Olegan-TLT
степвей в салоне стоит, совершенно никак..
SLAVA 932 если из этой категории - я бы зафиру взял. но даже она в бюджет не вписывается, не говоря про туран
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

я бы зафиру взял.



Она конечно дешевле, тока неразрезная подушка второго ряда совсем не але (у Турана раздельные сиденья, и снять можно), да и с коррозионной стойкостью там были проблемы

Sagesurder1 писал(а):

я бы зафиру взял. но даже она в бюджет не вписывается



А там разве не с 684 начинается с двигателем 1.6/115 л.с?
Olegan-TLT
SLAVA 932 это все уже сильно дороже. да и не очень нужен второй универсал - есть же приора-универсал с отличным большим багажником (поржал кстати, больше чем во многих жипах-паркетниках за лям в приоре багажник). и так вместо приоры беру. разница типа 160 тыщ выходит (приора-универсал новая 400, седан чуть дешевле в люксе, опель-астра 560). а разница между тураном и опель астрой куда больше, чем разница между приорой и астрой.
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

Al_Dimich писал(а):

При полном нажатии на газ кондей в Астре автоматически НЕ отключается! После Преоро будешь неприятно удивлён в сильную жару и на гружёной машине...


так там же новая программа уд.!
я перепрошил, сначала на 512, потом на ОАЭ - щас все круто, почти не замечаю.
Да летом еще бенз 95й лью.
кароч нармально фсе

Класс! Где шьют? Сколько стоит?
vvv_sony
Вчера видел товарисча, приехал на новом ниссане JUKE, взял минималку за 650. Смотрится забавно.
Olegan-TLT
vvv_sony у меня тож около дома таких пара штук стоит. но этот жуке это блин иргушка дорогая:))
vvv_sony
Sagesurder1 писал(а):

vvv_sony у меня тож около дома таких пара штук стоит. но этот жуке это блин иргушка дорогая:))



Да ладно -дорогая... У меня контора берёт новую короллу за 800 (макс.комплектуха) - вот это понимаю, "дорогая". А 650 за авто размерами визуально с кашкай - вроде норм.
Berserker
vvv_sony писал(а):

Вчера видел товарисча, приехал на новом ниссане JUKE, взял минималку за 650. Смотрится забавно.



это вроде как считается машина для немножко фиолетовых, не ???
Olegan-TLT
vvv_sony ну он все же не с кашкай. сзади там вообще места нету, как и багажника. хотя спереди- нормально.
Ромег
Какие промежуточные итоги? Smile


Аффтар уже решил брать новую астру 1.6Т? supercool
wulf
Sagesurder1

По сабжу - за три года при пробеге 70 тык на Шкоде (Калуга) не сломалось ничего, нигде не гремит, не шумит и не шуршит... Мотор 1,6 (102), пробег асфальт и проселки грейдерные 50/50... Это я не к тому, что лучше Шкоды машины нет, а к тому, что это бюджетный и качественно сделанный автомобиль для повседневной эксплуатации со своими плюсами и минусами...

Последний раз редактировалось: wulf (08 Августа 2011 09:46), всего редактировалось 1 раз
Parus
vvv_sony писал(а):

А 650 за авто размерами визуально с кашкай - вроде норм.



Он, конечно, по размерам не Кашкаи (Джук на платформе Микры сделан), но дизайн довольно интересный.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Какие промежуточные итоги? Smile


Аффтар уже решил брать новую астру 1.6Т? supercool

Он решил брать Астру Н седан 1,6 за 560 рублей. Октавия 1,6 8V 102 л.с. ему нравится больше, но переплачивать неохота... ТИИДа как вариант отпала...
Olegan-TLT
да я бы может напрягся и взял новую астру- но блин собаки... нафига сделали ее такой низкой?

wulf шкода зашибись, я бы взял, если бы за цену астры была... октавия мне больше астры нравится
Димич, о, увидел, ты за меня уж пояснил
Parus
Sagesurder1 писал(а):

да я бы может напрягся и взял новую астру- но блин собаки... нафига сделали ее такой низкой?



Не поверишь - для лучшей управляемости и устойчивости. Wink
Ромег
Ну с тиидой все понятно без слов - авто для глухих пенсов с отрофированными конечностями.....



8-клапанник вагеновский н...й - еле едит, попердывая.....


астра Х вроде неплохой вариант, особливо в тредверном кузове ласкает до сих пор взор......
Olegan-TLT
Parus так а где мне такую управляемость проверять? у нас за глаза управлемости старой астры
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

так а где мне такую управляемость проверять?





может статься, что в любую секунду на любом покрытии.....
Berserker
Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...
Ромег
Berserker писал(а):

Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...




уж если брать астру, то последнюю джей.....крайне приятственный авто.....
Berserker
Ромег писал(а):

Berserker писал(а):

Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...




уж если брать астру, то последнюю джей.....крайне приятственный авто.....



но нехороший человек низкий - йа из-за этого взял Н
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы