Страница 2 из 2
BlackHunter666
kaban_21124 писал(а):

Померил давление - в норме.
Есть два варианта
1. Залить промывку
2. Сразу лезть и гидрики чистить и их посадочные места.
Кто что посоветует?
Походу у одного канальчик масляный забился.
Может ли промывка его пробить?

в норме эт какое у тебя оно ? и каким образом ты гидрики чистить хочешь ?
Валерий 21124
ничего промывкой не улучшишь.снимай крышку с головки и крути стартером.увидишь куда не идет масло.потом снимай распредвалы и снимай постели.может дырочка забилась.а может и наоборот вытекает там где не должно.плохо проклеена.а может просто гидрик дохлый.
в общем -вскрытие покажет.
с утра начнешь-к вечеру спокойно успеешь.и литр пива выпьешь.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

ничего промывкой не улучшишь.


Ага, проверил

Валерий 21124 писал(а):

снимай крышку с головки и крути стартером


А как это правильно делать? Двиг не заведется?

Валерий 21124 писал(а):

с утра начнешь-к вечеру спокойно успеешь.и литр пива выпьешь.


Уже два раза делал, так что пофиг уже.
Занимает все 8 часов. Муторно герметик очищать.
О, заодно и печку вкорячу после капиталки. А то ее так муторно засовывать.
Валерий 21124
да как же он заведется без свечей-то?а если бы даже и завелся-то тоже ничего страшного.можно на работающем двигателе зазоры в клапанах регулировать.не на двенашке естесственно.
крутить-поставь на нейтральную передачу,дерни ручник.если один в гараже-перемкни контакты на стартере.какие-сам знаешь.и смотри.если есть помошник-еще удобнее.посади за руль и пусть ктутит секунды 4-5 можно дольше.но этого хватит чтоб все увидеть.да кстати на всякий случай отцепи провода низкого напряжения от катушки.а если у тебя как у меня морковки-так полюбому отцепишь.
Валерий 21124
живешь далеко больно.был бы поближе- подъехал бы помог бы.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

живешь далеко больно.был бы поближе- подъехал бы помог бы.


Спасибо.

Я таким образом увижу как масло по клапанной крышке бегает?
А как оно поступает к ГК в их посадочных местах не увижу.
Когда снимал - все ГК в масле были.
Ума не приложу что еще глядеть - только на канавки эти и думаю.
Может их как нибудь качком продуть, а то проволочкой чот не очень идея.
Валерий 21124
открываешь крышку.протираешь лишнее масло.все колодцы где сидятгидрики наполнены маслом?убери его слегка.теперь крутишь.масло должно заполнять колодцы.ты долженвидеть как попрет масло.какой колодец остается без масла-это цель.может дырка забита.может наооборот хреново промазано герметиком.ладно.нашел -устраняй.
разумеется отверткой понажимай на гидрики.может еще какой дохлый.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

открываешь крышку.протираешь лишнее масло.все колодцы где сидятгидрики наполнены маслом?убери его слегка.теперь крутишь.масло должно заполнять колодцы.ты долженвидеть как попрет масло.какой колодец остается без масла-это цель.может дырка забита.


Во , теперь воткнул! Good
Спасибо.

Сейчас к продавцу знакомому ездил.
Он говорит, что все кроме заводскиих - *****.
Заводские говорит без упаковки по 300 р шт.
Сегодня после работы вскрою и завтра к нему весь комплект на эскпертизу.
Блин, теперь надо жене объяснять как страьером крутит - вот она попала сегодня. 63
Валерий 21124
а я наверное завтра полезу.опять тосол стал уходить...или погожу-есть идея сделать посадку головы не на болты а на шпильки.причем не на 10-ые как у нас а на12-ые как на восьмиклапанных.уж притянет так притянет!с мужиками посоветуюсь...или просто попробую подтянуть болты...снимать крышку крышку придется.кстати-у меня герметик получается быстро удалять-я это делаю ножом.
kaban_21124
Щас покрутила жена стартором.
ХЗ - распреды крутятся гидрики в масле плещутся.
Что там еще смотреть - ума не приложу.
Гидрику ведь просто наличие масла нада - правильно?
Даже если с крышки к нему бедет масла стекать - ему хватит вроде.
Как еще смотреть - хз.

Валерий 21124 писал(а):

у меня герметик получается быстро удалять-я это делаю ножом.


боязно покарябать.
Валерий 21124
про герметик-нож держи под острым углом а не перпендикулярно.не шкрябай а как бы срезай.гидрик-это не воздушный шарик.в него не надо масло вкачивать.ему достаточно быть утонутым в масле что бы нормально работать
если при прокрутке со всех колодцев масло прет одинаково дначит с поступлением масла все нормально.значит-просто дохлый гидрик.найди его..ну и замени его.или как у меня-хреновый клапан.и из этого стакана масло утекает.гидрик хватает воздух.и после продолжительной стоянки долго цокает пока маслом не заполнится.что еще предположить- х.з.
serg_42
Валерий 21124 писал(а):

в него не надо масло вкачивать



Надо.
Без внешнего давления и без знакопеременных нагрузок он хрен заполнится, а если пружинка внутреннего клапана у гидрика крякнула или перекосилась, то вообще никогда не заполнится, даже под давлением.

P.S.
Ждать, что гидрик сам-собой заполнится лёжа в масле - этот тоже самое, что ждать, когда дачная колонка сама-собой начнёт фонтанировать Smile
Типа только успевай от неё вёдра с водой оттаскивать... Smile
Валерий 21124
прото лежа в масле он заполняется как снять внешнее давление.т.е.нажать-отпустить-он соснет в себя масло.если после сжатия он не пытается вытянуться-значит-/пружинка крякнула/.
Валерий 21124
уважаемый serg-42 !чего мы человеку посоветуем?он пишет что из каждого колодца с гидриком масло прет при вращении коленвала.кроме дефектовки гидриков и возможной? неплотности обратного клапана в головке-какие идеи?
serg_42
Валерий 21124 писал(а):

уважаемый serg-42 !чего мы человеку посоветуем?он пишет что из каждого колодца с гидриком масло прет при вращении коленвала.кроме дефектовки гидриков и возможной? неплотности обратного клапана в головке-какие идеи?



Обратный клапан в этой истории вообще не при делах.
Чудес не бывает, ИМХО гидрик надо менять.
Валерий 21124
почему я грешу на обратный клапан.если он не в порядке сливается масло в первую очередь из того гидрика близ которого он находится.гидрик пока не насосется-будет цокать.у меня минут 5-8-было с предыдущим масляным фильтром.а у кабана-21124 может он в худшем состоянии.т.е.что гидрик дохлый-мы согласны.вопро-почему он умер.и что надо сделать чтоб не умер следующий.мое мнение-найти дохлый гидрик.если он рядом с клапаном-проверять клапан.если нет-просто по человеческм проклеить постели и тщательно затянуть.
bxmax
kaban_21124 писал(а):

у меня еще какойто звук появился.
Как будто что-то где то обломилось и дзинькаеет.


Описание очень напоминает обломившуюся защиту катколлектора
kaban_21124
Парни, нашел заводской комплект гидриков. Прямо стопудовый.
Собрал - один йух стучит.
Нашел мастера серьезного, он говорит, что направляющий клапана стучит.
А троит - это когда она ложится. Гидрики тут не причем.
Может такое быть?
Мастеру трудно не верить - весь двор в тачках и в ино. Очередь охрененная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы