Страница 2 из 2
Dranik
ДюКЧ писал(а):

меня эти замки по жаре стали жить своей жизнью.правый задний не закрывается от пульта. моя дверь периодически не открывает. че за хрень


ищи подклинивание, у меня по жаре тоже клинило заднюю правую, помогло выравнивание в строго вертикальное положение тяги гребка и тем самым грибок шёл под наклоном и клинил о края обивки.
ДюКЧ
седни лазил - все работает легко и непринужденно при открытой двери. при закрытой - через раз, но если пару раз нажать "закрыть", соленоид добивает замок на закрытие. за тягу дергал - заеданий нет. просто слабый соленоид? вот щаз ток подумал - выкинуть нафиг эти разъемы в дверях и скрутить напрямую провода, стопудово напруга теряется.
зы. грибка нет!
зы зы. кто говорил, что клипсы от калины лучче? поотрывались головки к ипене матери.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

просто слабый соленоид?


может и устал со времён завода, если с завода небыло и ставили отдельно то 100% что китай воткнули а это хавно как правило тянет тока новый замок далее через раз.
так что возможно придётся поискать заводской именно заводской привод.
ДюКЧ писал(а):

кто говорил, что клипсы от калины лучче? поотрывались головки к ипене матери.

сидят уже второй год без проблем, обивки как сидели так и сидят,
даже летом обивки снимал и практически все клипсы остались целыми есно остались на самой обшивке, тупо обратно с ними обивку и крепил.
Talamaur
А на самом деле, соленоид может устать? Тоже копаюсь с замком, толку ноль. И промывал и смазывал-бесполезно. При работающем движке-закрывает, при неработающем-нет, тянет , но выскакивает обратно. Конечно можно новый соленоид попробовать поставить, а если не он, то 250р на ветер жалко. Да и этот соленоид трудно удержать рукой-хорошо тянет, сильно.
Dsoftgroup
Talamaur
могут сесть щетки и магниты в моторе внутри привода... в первую очередь сними промажь замок внутри(не электропривода механику), думаю заработает.
Dranik
Talamaur писал(а):

А на самом деле, соленоид может устать?


может.
ДюКЧ
Dsoftgroup писал(а):

могут сесть щетки и магниты в моторе внутри привода..


а мотор разбирается? у меня привод тросиками.
Dsoftgroup
ДюКЧ
50х50 что соберешь назад.. да и запчастей найти не найдешь, по причине того что сам механизм всброе копейки стоит
dvm99i
ДюКЧ писал(а):

у меня привод тросиками.


Это как? Может речь не про тот привод?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

а мотор разбирается?


у русского всё разбирается hehe
тока есть ли смысл Pardon когда новый стоит около 300р заводской.
dvm99i
Dranik писал(а):

тока есть ли смысл когда новый стоит около 300р заводской.


Так-то - да... Но когда с деньгой напряг, то почему-то эти падлы как специально начинают сыпаться Smile .
Dranik
dvm99i писал(а):

Но когда с деньгой напряг, то почему-то эти падлы как специально начинают сыпаться


закон подлости однако Pardon Wink
Garik36
Подниму тему. Я писал о пружинке во внутренних замках дверей, которая создает сопротивление актюаторам ЦЗ.
Сейчас, с замерзанием замков дверей, снова возник этот вопрос. Смазал замки, но ЦЗ все равно работает неуверенно. Купил на рынке замок задней правой двери, кручу-верчу в руках, пытаюсь понять, где эта пружинка Smile
Подскажите, вот это она (куда карандаш указывает)?

т808
Garik36 писал(а):

Подскажите, вот это она (куда карандаш указывает)?


Да.У нее всего пара витков.
Потяни рычаг блокировки кнопкой,увидишь как она пытается в крайние положения механизм перекидывать.
Garik36
т808 писал(а):

Потяни рычаг блокировки кнопкой,увидишь как она пытается в крайние положения механизм перекидывать.


Ага, увидел.
Значит, для облегчения жизни активаторов ЦЗ надо убрать эти пружинки во всех 4 замках? Судя по всему, сделать это, не снимая замки с дверей - задача весьма непростая...
т808
Garik36 писал(а):

Значит, для облегчения жизни активаторов ЦЗ надо убрать эти пружинки во всех 4 замках?


А вот ты на этом убери и убедишься как легко теперь кнопка опускается,значит и актюатору не трудно будет это сделать.
Garik36 писал(а):

Судя по всему, сделать это, не снимая замки с дверей - задача весьма непростая...


На передних проще,там замок доступнее.
Нужны хорошие зубастенькие утконосы.
aziz
[quote="т808"]
Garik36 писал(а):

Разве эта пружинка является лишней деталью?


Эта пружинка нужна для четкой фиксации КНОПКИ блокировки.
Если на двери нет эл.привода,а кнопка блокировки поднята,то при езде по ухабам она теоретически может опуститься,хоть обычно этого и не происходит.Если же установлен эл.привод,то он сам уже через свою тягу удерживает кнопку.
Замок то придумывался для древней Самары,когда о эл.приводах и не мечтали.
Теперь эта пружинка создает лишнее усилие для актюатора,которое еще и увеличивается при загрязнении и износе замка.Вот актюатор и не может его преодолеть.[/quote
Отличное информация,я уже пол года как мучаюсь замками,завтра попробую убрать пружину.
"MUHA"
facepalm что то автор темы не описал результат после снятия пружины.
проблема с этим соленоидом и меня настигла.
сегодня разобрал всю систему промыл замок, смазал маслом . не помогло.
про пружину узнал только из темы.
завтра займусь её ликвидацией.
Dranik
"MUHA"
дело не в пружине,
причина одна-надо всего лишь добиться того чтоб замок и его привод легко без заеданий двигались вот и всё!!!
а вот как этого добится это уже надо по месту смотреть и щупать всё .

Зы у меня с пружинкой всё работает без проблем.
по началу одна дверь тоже парила мозг, и тоже хотел не разобравшись убрать пружинку, НО настырность сделала своё.
"MUHA"
хорошо, завтра займусь, буду пробовать все методы.
Dranik
"MUHA"
"MUHA" писал(а):

завтра займусь, буду пробовать все методы.


проверяй всё и вся, чтоб и замок работал чётко и привод весь двигался без каких либо задеваний, так же сам соленойд тоже удели внимание ибо мог просто устать уже.
и соленойд только заводской , китай слабоватый.
"MUHA"
соленоид заводской. авто 2011 года.
а есть способ проверить соленоид? Wink
"MUHA"
ну в общем когда я разбирал замок и смазал, полдня магнитофон был включен и видать аккумулятор подсел много, поэтому я результат не почувствовал. через раз срабатывал.
утром завел авто перед выездом на работу и испытал замки. результат положительный.

итог: недостаточная смазка внутренней части замка и слабый заряд аккумулятора.
Ahmet99
У меня всё было чудесно, а потом перестала правая дверь открываться
с брелка.
Полистал Автоладу, решил купить новый замок.
Купил, кое-как свернул болты и поставил новый замок.
Не работает.
Разобрал, собрал. Опять не работает.

Потом пошёл дождь, а я в тачке сижу с этим замком. И закрыл, чтобы не моросило.
facepalm
Потом цеплял отвёрткой внутри замка, чтобы открыть дверь обратно.
Вроде вот это, отметил красным


И уже только потом нашёл, что клинит его, потому что там есть язычок,
который надо было подогнуть.

И всё, всё заработало и работает прекрасно. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы