David писал(а):Вся проблема улетов с дороги это высокий профиль колеса
+1
и немаловажно качество резины.pashu86 писал(а):
а насчет безопасной скорости... у всех машин она разная. Мистер Бин (Аткинсон) перевернулся несколько раз и ушатался в столб на скорости 370 км/ч, причем получил лишь ушибы и царапины. Макларен Ф-1, этим все сказано =)
Вот фотки этой машины
не похоже, что машина кувыркалась, возможно, что просто крутилась, а остаточная скорость перед столкновением с деревом была не высокой.
Так, что не стоит переоценивать Макларен Ф-1, уйди он в стенку на 370, о мистере Бине остались бы одни воспоминания, равно, как и о машине.Vitalij писал(а):pashu86 писал(а):
а насчет безопасной скорости... у всех машин она разная. Мистер Бин (Аткинсон) перевернулся несколько раз и ушатался в столб на скорости 370 км/ч, причем получил лишь ушибы и царапины. Макларен Ф-1, этим все сказано =)
Вот фотки этой машины
не похоже, что машина кувыркалась, возможно, что просто крутилась, а остаточная скорость перед столкновением с деревом была не высокой.
Так, что не стоит переоценивать Макларен Ф-1, уйди он в стенку на 370, о мистере Бине остались бы одни воспоминания, равно, как и о машине.
ну так на ленте новостей писали, видать приукрасили, но все таки =)dzelik писал(а): Взорвалось правое переднее колесо,
Значит не ошибся.
т808 писал(а):Могла быть и техническая причина,например разрыв передней шины
Alekceu123Еще раз - мои соболезнования родным и близким.lexikon писал(а):от чего такое возможно? резина бюджетная?
Подношенная резина не выдержала нагрузки - скорость была чрезмерная...
Родственникам погибших соболезную...maximk писал(а):Я так понимаю, когда едешь 150 никаких шансов ты себе не оставляешь. Про все звезды ncap можно смело забыть...
про звезды NCAP можно забыть на скорости уже 70км/ч, т.к. инженеры проектируют авто под испытания на 64км/ч +/- 2км/ч. А далее - трава не расти, т.к. машина будет стоить баснословных денег.
я вот щас подумал... едешь себе спокойно, не нарушая ПДД - а тут в тебя влетает вот такой вот джыгит. и всё. помимо самого - ещё минус трое. несправедливо как-то это. кто ответит за смерть тех троих?Лёха198 писал(а):maximk
проще поставить всех на рельсы и на жесткую сцепку.
Это называется общественный транспорт. У меня в городе трамвай уничтожен как класс, в угоду ведровладельцам. Т.е. придумывать решения оптимизации трафика и строить развязки оказалось сложнее, чем тупо сделать лишнюю полосу из трамвайных путей.
Один хрен, из-за патологического желания офисного планктона ездить на своем личном ведре, пробок в городе меньше не стало.Лёха198 писал(а):я вот щас подумал... едешь себе спокойно, не нарушая ПДД - а тут в тебя влетает вот такой вот джыгит.
Этот вопрос меня давно волнует...
Предлагаю составить список аккуратного вождения. Не воообще везде, как например перестраиваться аккуратно и т.д. - это и так понятно. А именно вот от таких непредвиденных событий (когда ты едешь аккуратно, а в тебя могут прилететь). Интересно было бы почитать. От себя начну:
1. Соблюдать скорость. Чем она ниже - тем больше шансов МНЕ среагировать на дурака.
2. Перед перекретсками при проезде на зеленый - стараться снижать скорость, если он не просматривается достаточно.
3. По левой полосе без конструктивной разделительной ехать оооочень аккуратно Vitalij писал(а):kotmu писал(а):соблюдение разумной скорости...
На ИЖЕ человек соблюдал разумную скорость, что толку то
ВСЕМИ участниками движения...kotmu писал(а):Vitalij писал(а):kotmu писал(а):соблюдение разумной скорости...
На ИЖЕ человек соблюдал разумную скорость, что толку то
ВСЕМИ участниками движения...
Да в том-то и дело, что находятся, как бы это покультурнее сказать, "умники", которые превышают разрешенную скорость, бывает в разы, обгоняют через сплошную слева, а иногда и справа по обочине, играют в шашки на дороге... (список можно продолжать)
Так что никогда не знаешь откуда прилетит "подарок" - это-то и самое ужасное...Dusk писал(а):играют в шашки на дороге...
а я не буду врать - периодически "вышиваю" по городу. ездить люди у нас в большинстве своем не умеют, лезут "полевее" и прут там свои честные "60" при возможности идти до 90 км/ч. вот и приходится таких объезжать.
но: маневры спланированные загодя, смотрю вперед через машины - есть ли смысл перестраиваться правее и что от этого выгадаю, поворотники в работе всегда, резких рывков рулем не совершаю, в слепой карман не суюсь, с пассажирами так не езжу, на трассе нет необходимости страдать такой ерундой.
Лёха198 писал(а):превышают разрешенную скорость
здесь тоже иногда возникает вопрос: зачем ограничивать скорость на 90, когда покрытие позволяет идти 120? и все идут 120!!! но 160 у джыгита - это беспределmaximk писал(а):И, кстати, пусть будет несанционированный доступ к прошивке авто - уголовка или в кранем случае лишение прав.
Представил себе, как бы этот пункт звучал для карбюратора: несанкционированная замена жиклера; несанкционированный поворот трамблера... А уж за тот пункт, что и так в ПДД есть - внесение изменений в конструкцию - вообще сразу вышку давать надо...maximk писал(а):И, кстати, пусть будет несанционированный доступ к прошивке авто - уголовка или в кранем случае лишение прав.
а пардон это тут при чем? сток-прошивка - унылое убогое творчество программистов-двоечников. а если всё это подогнать под какой-нить НПА - стоимость перешивки вырастет раза в три, т.к. вдруг резко официалам надо будет апгрейдить оборудование или ещё там чё-нить придумают! стопудняк. это ж Рашка...Dusk писал(а):Лёха198, абсолютно согласен.
Мое мнение, что было бы лучше, если бы в местах, где по населенным пунктам можно было ехать 70-80 разрешили бы, по трассе в нормальных местах сделали 110-120, а за малейшее нарушение жестко карали в плоть до лишения прав (на 20-40 км - год, на 40-60 - на 2 года, на 60 и выше - навсегда без права получения)
Нет ни одного водителя, который хоть раз бы не превышал скорость на 10-20 км/час.