Случилась беда(((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:26
Dusk
не обижайся, просто у тебя сам собой получился каламбур Drinks or Beer Smile
я тоже было дело год назад - разъезжался с вышедшей мне аккуратно в лоб Калиной прям из-за камаза встречного. тут самое главное - постараться успеть сделать дело надо (в идеале - конечно же сделать все как надо для избежания столкновения), а потом уже хоть неделю пусть руки трясутся - здесь уже у кого как с нервами. мне тогда хватило 15 минут безостановочного курения на обочине. потом оставшиеся 50км по трассе ехал правда как дачнеГ Smile

#77:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 16:39
Лёха198, да я не обижаюсь Drinks or Beer Wink

Тогда ехали из столицы домой, погода мерзкая - ночь, метель, на дороге каша, а под ней гололед, проезжающая навстречу фура накрывала этим г.. полностью всю машину. Жена и дети спят. И тут из-за очередной фуры вылетает такой джигит на ядовито-желтой машинке, а-ля спортивная. Я руля вправо, насколько колея позволяла, и тут удар. Первая мысль живые, на дороге, машина едет. Понимаю, что в такой дорожной ситуации не остановишься (обочины нет, видимость стремится к нулю). Жена подскочила и спрашивает: "Что случилось", я ей - "Ничего, спи спокойно." Ехал еще порядка 70 км до Ельца. И только когда встал, посмотрел машину, ковырнул дорогу ногой и понял как повезло - касание было зеркалами, если бы не увернулся - неизвестно как бы машину кидануло. Вот тогда и трясучка напала, и курение 3 сигарет подряд не помогло...

#78:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 16:48
Купить вредно. У меня тоже ситуевины бывают, что испугаться не успеваешь. У меня трясучка есть не не долго, успокаиваюсь за рулем не останавливаясь.. Даже иногда когда обгоняешь адреналин в кровь "хлещет", дорога на дачу неприятная.
#79:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:16
Лёха198 писал(а):

здесь тоже иногда возникает вопрос: зачем ограничивать скорость на 90, когда покрытие позволяет идти 120? и все идут 120!!! но 160 у джыгита - это беспредел



Вот именно от того, что столкновение зависит не только от тебя и есть ограничения в 60 и 90. Потому как все же столкнуться (не по своей вине!) на скорости 50 и на скорости 70 разные вещи, не говоря уж о том, что на скорости 50 больше возможности для маневра чтобы вообще избежать столкновения.

Дело ведь не только в качестве дороги, мало ли, у кого то колесо лопнет, кому-то плохо станет за рулем, еще какие-то варианты, с которыми ничего сделать нельзя, но можно минимизировать неизбежный вред.

Цитата:


а пардон это тут при чем? сток-прошивка - унылое убогое творчество программистов-двоечников. а если всё это подогнать под какой-нить НПА - стоимость перешивки вырастет раза в три, т.к. вдруг резко официалам надо будет апгрейдить оборудование или ещё там чё-нить придумают! стопудняк. это ж Рашка...


Да причем тут наша страна. Да и у нас куча народу уже ездит на ино. Речь про вообще. Просто лишают прав за красные фонари спереди? Вот правка прошивки это примерно так же. Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок. Исключение может действительно только ВАЗ, который мог бы свои косяки исправить по гарантии, но.

Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты. Теоретически, если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке. Но поскольку имеем, что имеем - получаем то что получаем.

#80:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:41
maximk, да при чём тут вообще прошивка, лошадки? Или может давайте пересажаем всех иноводов по критерию "лошадей больше 100"?
Если человек озаботился только прошивкой - много от этого он не получит. А если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.

#81:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 19:08
Artemios писал(а):


Если человек озаботился только прошивкой - много от этого он не получит. А если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.


И конечно же такой человек прокачивает машинку, чтобы ездить как пенсионер. Небезопасно в такой машине только одно - водитель. И пассивных средств защиты может не хватить, когда такой рацкер чувствуя свой болид как самого себя влетит в кого-нибудь.

Цитата:

Или может давайте пересажаем всех иноводов по критерию "лошадей больше 100"?


Мощный двигатель - неоднозначное зло. А вот превышение скорости - да. Без вариантов. Если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения. А не ту, которая дают динамику двигу. И чтобы рацкеры не взламывали безопасность авто - лишать прав.

Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво. Лечить такое извращенное чувство красоты надо жестко.

#82:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 19:24
maximk, ну вот и начинаем приходить к взаимопониманию: вся проблема в человеческом факторе, а не в факте исправления прошивки например.
И запрещённое в ПДД внесение изменений конструкцию - не зло по факту. Правильно?

Последний раз редактировалось: Artemios (12 Августа 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:00
Artemios писал(а):

И запрещённое в ПДД внесение изменений конструкцию - не зло по факту. Правильно?


Наименьшее зло. Для нормальных людей, коих мало, ничего запрещать не надо. Они прекрасно осознают, когда ковыряются, например, в рулевом - что и как делают.

Но большинство граждан не способны следить даже за штатной схемой. А так как понятие "нормальный/ненормальный" четко определить нельзя - приходится запрещать всем. Для перестраховки.

Конечно же, это создают проблемы тем, кто, например, хочет просто воткнуть ЭУР в свою самару. Это плохо, да, но наименьшее из зол.

#84:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 21:26
Разделительные блоки спасли бы много жизней. Но электорат всего лишь расходный материал для тех, кто по идее должен быть этим озабочен.
#85: Re: Случилась беда(((( Автор: Миха 150Откуда: М4 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 23:44
Alekceu123 писал(а):

Всем добрый вечер. Разбился друг http://www.youtube.com/watch?v=Nf06bbhN7uk

Машина резко ушла влево. Что могло произойти? cry


Соболезную.
У меня знакомая девченка тоже на Новойриге вылетела с дороги вправо. Цела, здорова.
Дорога - смерти. ***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.
края бугров сходятся к прерывестой на каждой полосе. при перестроении возникает эффект трамплина, если не влом съезди на место аварии, как бы твой тоже страмлинел. Хоть родственникам бабла с дорожников получите.

#86:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:06
maximk писал(а):

Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок.


которые ведь и жизнь спасти могут в определенной ситуации. обычно кстати её делают для исправления сток-косяков.. запуск зимой, провал при переключении...
maximk писал(а):

Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты.


увы, но 95% жестких законов придуманы потому что 95-100% этих законотворцев хотят заработать бабла на ими придуманном законе. не более...
maximk писал(а):

если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке.


а вот тут поподробнее гипотезу изложите плиз! новая теория эволюции человека крайне мне интересна
Artemios писал(а):

если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.


+250 мильёнов
maximk писал(а):

И пассивных средств защиты может не хватить


друг, ну поверь ты мне, на стоке на скорости выше 64 км/ч вся пассивка НЕ РАБОТАЕТ!!! чё, ограничитель на все иновёдра втыкать 64 км/ч??? это бред!!!!!
maximk писал(а):

Мощный двигатель - неоднозначное зло.


я б не считал его злом вообще ни разу
maximk писал(а):

А вот превышение скорости - да.


я б перефразировал так: "неадекватная относительно дорожных обстоятельств скорость", т.к. иногда при ограничении в 40 в г.Самаре ездить ниже 90 - идиотизм! реально! Южный мост в пример!
maximk писал(а):

если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения.


ваще тупая приблуда имхо.
maximk писал(а):

Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво.


конечно оффтоп - но я согласен тут с тобой
BPSNSK писал(а):

Разделительные блоки спасли бы много жизней.


не панацея. срачить будут не 160 - так до талого. об блоки порасшибаюцца. такие ж не лечатся Pardon
Миха 150 писал(а):

***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.


а молодцы дорожники если искусственное препятствие продольное воздвигнули! с чего они нехорошие люди? нехороший человек - тот, кто херачит вместо 90 - 160!!! и выпад тут невтемушный ни разу. и подруга твоя летела насколько низенько, чтоб на ровном асфальте улететь? руль руками надо держать и не щёлкать по сторонам. проедьте у нас между Самарой и Тольятти по М5 - вот там колея похлеще ваших новорижских лежачих полицейских. вы не в Европе. это Рашка. и дороги тут плохие, и машины - не идеал. головой просто думайте когда баранка в руках!

Последний раз редактировалось: Лёха198 (13 Августа 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:11
Собалезную(
Да опасная штука скорость, у самого стажа 3 года, с 18 лет сел за руль родительской 2112 и покатилось( нулеивк,выхлоп,чип, ряд,пара) По первой пуля была в голове, выпаливал ,выкручивал с неё всё, обгоны на 3 до 150, 170-180 было держал постоянно, в основном тогда с иномарочниками тягался (малолетний максимализм был). Хорошо, что девушка рассказала родителям что вытворял, пару хороших беседе, и забирание ключей от машины всё решили, да и сам переосмыслил многое, а именно " ну и что с того что обогнал". Сейчас 100 ежу на трассе,хоть на чём и всё ровно пусть хоть запор обгоняет.
А по поводу внесения в конструкцию изменений не надо мешать сюда, даже стандартного 8 кл. хватит что бы убиться. А за такие внесения как тормоза, подвеска, почему бы и нет?

#88:  Автор: Миха 150Откуда: М4 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:14
Леха 198 когда низко летишь с трамплина, за руль держаться надо это тебе на памятку, что бы при приземлении он тебе ребра не переломал.

а за такие ремонты надо головы сносить дорожникам., если у вас плохо с дорогами в Рязане и Самаре, то я не виноват и девченка моя не виновата.

#89:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:18
Рома 10 писал(а):

Сейчас 100 ежу на трассе


экономный режим на ТАЗе - 110-120
Рома 10 писал(а):

даже стандартного 8 кл. хватит что бы убиться.


за глаза!
Рома 10 писал(а):

А за такие внесения как тормоза, подвеска, почему бы и нет?


тупость! чем плохи ЗДТ, если торможение от них эффективнее? чем плохи вентиля спереди на Самаре после блинов сток, если торможение от них эффективнее? чем плохо занижение, если автомобиль в предел от него устойчивее? ара-пузотёрки мы тут рассматривать не будем. с ними и так всё ясно

#90:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:22
Миха 150
хочешь сказать, что она не превышала? кому ты лечить собрался? на 60-90км/ч автомобилю любая колея - не помеха. и даже деффачка (на а/м с ГУРом тем более) баранку удержит. керачить не надо было, и кювета не увидела б

#91:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:29
Лёха198 - я чуть не правильно выразился, я наоборот за эти доработки, это самое важное у машины.
А на счёт скорости 100-110 максимум, ну его отваливать сильно.

#92:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:31
Рома 10
дык и я за это. оптимум экономичности как раз около 110

#93:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 01:08
Александр 78 писал(а):

Соболезнования близким и родственникам.........



+1 Sad

#94:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:48
BPSNSK писал(а):

Разделительные блоки спасли бы много жизней.



В данном случае есть разделительный газон.

Если лететь с существенным превышением скорости, то и блоки не спасают, тому примеры перелета машин на МКАД.

#95:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:51
Рома 10 писал(а):

я наоборот за эти доработки, это самое важное у машины.


Наконец то пришли к согласию...Ещё вчера хотел вмешаться в диспут, но так как был слегка выпиМши, не стал рисковать... hehe
Меня умиляет вот что:
-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...
Мы должны кататься на стоковом г...не, тогда нормально... lol1
Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...
Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить... supercool

#96:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:09
kazak1102 писал(а):

Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...

Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить...




у меня всё также....но иногда страх что чёто лопнет - отвалится пересиливает и я сбавляю. Хотя за машиной слежу, т.к. езжу далеко. А когда еду не один то вообще не превышаю.

#97:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:10
kazak1102
Лёха198
Про внесение изменений в конструкцию машины моя позиция такова. Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно (криво, неумело, непросчитано). Просто потому что у людей не будет опыта, образования, умения, но будет желание "быть некаквсе".

Именно поэтому оно и запрещено.

Классический пример - ксенон. Пока за него сильно не начали гонять, что мы имели. Много ли людей заморачивались с ино-линзами, автокорректорами и прочее? Нет! Единицы процентов! Большинство же тупо впихивало китайскую светилку в штатную фару без каких-либо доработок.

В итоге - пришлось за ксенон начать гонять. Законотворцы тут виноваты? Если бы граждане все делали доработки осознанно, по науке - то нафиг бы они никому не были нужны. Светит фара чуть другим светом - ну и ок. А то просто достали.

Так и с правилами. Большая часть из них она является следствием из более базовых правил: помеха справа, не мешай другим и т.п. Зачем нормальному человеку явно объяснять, что стоянка на переходе или на остановке - это плохо. Это же очевидно, что плохо! Т.е. глубокой ночью, это не так плохо, как днем. Но если не запретить - тут же найдется куча идиотов, которые запаркуются, так как "а чо такое?".

#98:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:14
Мужики, я понял вашу позицию насчёт блоков, так держать.
#99:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:17
maximk
абсолютно согласен. Все проблемы изза людей. Вернее изза ненормальных людей. У меня есть знакомые, которым говоришь, мол чё ты запарковался то как - этож газон. Он - "да лаааааааднааа нна".

#100:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:27
maximk писал(а):

Но если не запретить - тут же найдется куча идиотов, которые запаркуются, так как "а чо такое?".


Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...
Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...
maximk писал(а):

Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно


Преувеличение... 90% автовладельцев (утрирую) свечи сами поменять не в состоянии... А тут вмешательство в тормоза... А те, кто не как все, обвешиваются обвесами, спойлерами и т.д., но не улучшают авто...
Думаю, шо те развалины, которых на дорогах полно, при своей "крейсерской" скорости 60, гораздо опасней всего, о чём тут говорилось... А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...
Вот такой вот у меня позитивный настрой... Smile
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто... hehe
А управление авто по уму никто не отменял, и это личное сугубо... Тут самовоспитание должно быть... supercool

liv писал(а):

У меня есть знакомые, которым говоришь, мол чё ты запарковался то как - этож газон. Он - "да лаааааааднааа нна".


Вот я ж и говорю, шо хочется иногда гранаткой, блин... lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU