Страница 4 из 9
Лёха198
Dusk
не обижайся, просто у тебя сам собой получился каламбур Drinks or Beer Smile
я тоже было дело год назад - разъезжался с вышедшей мне аккуратно в лоб Калиной прям из-за камаза встречного. тут самое главное - постараться успеть сделать дело надо (в идеале - конечно же сделать все как надо для избежания столкновения), а потом уже хоть неделю пусть руки трясутся - здесь уже у кого как с нервами. мне тогда хватило 15 минут безостановочного курения на обочине. потом оставшиеся 50км по трассе ехал правда как дачнеГ Smile
Dusk
Лёха198, да я не обижаюсь Drinks or Beer Wink

Тогда ехали из столицы домой, погода мерзкая - ночь, метель, на дороге каша, а под ней гололед, проезжающая навстречу фура накрывала этим г.. полностью всю машину. Жена и дети спят. И тут из-за очередной фуры вылетает такой джигит на ядовито-желтой машинке, а-ля спортивная. Я руля вправо, насколько колея позволяла, и тут удар. Первая мысль живые, на дороге, машина едет. Понимаю, что в такой дорожной ситуации не остановишься (обочины нет, видимость стремится к нулю). Жена подскочила и спрашивает: "Что случилось", я ей - "Ничего, спи спокойно." Ехал еще порядка 70 км до Ельца. И только когда встал, посмотрел машину, ковырнул дорогу ногой и понял как повезло - касание было зеркалами, если бы не увернулся - неизвестно как бы машину кидануло. Вот тогда и трясучка напала, и курение 3 сигарет подряд не помогло...
infeligo
Купить вредно. У меня тоже ситуевины бывают, что испугаться не успеваешь. У меня трясучка есть не не долго, успокаиваюсь за рулем не останавливаясь.. Даже иногда когда обгоняешь адреналин в кровь "хлещет", дорога на дачу неприятная.
maximk
Лёха198 писал(а):

здесь тоже иногда возникает вопрос: зачем ограничивать скорость на 90, когда покрытие позволяет идти 120? и все идут 120!!! но 160 у джыгита - это беспредел



Вот именно от того, что столкновение зависит не только от тебя и есть ограничения в 60 и 90. Потому как все же столкнуться (не по своей вине!) на скорости 50 и на скорости 70 разные вещи, не говоря уж о том, что на скорости 50 больше возможности для маневра чтобы вообще избежать столкновения.

Дело ведь не только в качестве дороги, мало ли, у кого то колесо лопнет, кому-то плохо станет за рулем, еще какие-то варианты, с которыми ничего сделать нельзя, но можно минимизировать неизбежный вред.

Цитата:


а пардон это тут при чем? сток-прошивка - унылое убогое творчество программистов-двоечников. а если всё это подогнать под какой-нить НПА - стоимость перешивки вырастет раза в три, т.к. вдруг резко официалам надо будет апгрейдить оборудование или ещё там чё-нить придумают! стопудняк. это ж Рашка...


Да причем тут наша страна. Да и у нас куча народу уже ездит на ино. Речь про вообще. Просто лишают прав за красные фонари спереди? Вот правка прошивки это примерно так же. Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок. Исключение может действительно только ВАЗ, который мог бы свои косяки исправить по гарантии, но.

Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты. Теоретически, если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке. Но поскольку имеем, что имеем - получаем то что получаем.
Artemios
maximk, да при чём тут вообще прошивка, лошадки? Или может давайте пересажаем всех иноводов по критерию "лошадей больше 100"?
Если человек озаботился только прошивкой - много от этого он не получит. А если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.
maximk
Artemios писал(а):


Если человек озаботился только прошивкой - много от этого он не получит. А если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.


И конечно же такой человек прокачивает машинку, чтобы ездить как пенсионер. Небезопасно в такой машине только одно - водитель. И пассивных средств защиты может не хватить, когда такой рацкер чувствуя свой болид как самого себя влетит в кого-нибудь.

Цитата:

Или может давайте пересажаем всех иноводов по критерию "лошадей больше 100"?


Мощный двигатель - неоднозначное зло. А вот превышение скорости - да. Без вариантов. Если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения. А не ту, которая дают динамику двигу. И чтобы рацкеры не взламывали безопасность авто - лишать прав.

Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво. Лечить такое извращенное чувство красоты надо жестко.
Artemios
maximk, ну вот и начинаем приходить к взаимопониманию: вся проблема в человеческом факторе, а не в факте исправления прошивки например.
И запрещённое в ПДД внесение изменений конструкцию - не зло по факту. Правильно?

Последний раз редактировалось: Artemios (12 Августа 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
maximk
Artemios писал(а):

И запрещённое в ПДД внесение изменений конструкцию - не зло по факту. Правильно?


Наименьшее зло. Для нормальных людей, коих мало, ничего запрещать не надо. Они прекрасно осознают, когда ковыряются, например, в рулевом - что и как делают.

Но большинство граждан не способны следить даже за штатной схемой. А так как понятие "нормальный/ненормальный" четко определить нельзя - приходится запрещать всем. Для перестраховки.

Конечно же, это создают проблемы тем, кто, например, хочет просто воткнуть ЭУР в свою самару. Это плохо, да, но наименьшее из зол.
BPSNSK
Разделительные блоки спасли бы много жизней. Но электорат всего лишь расходный материал для тех, кто по идее должен быть этим озабочен.
Миха 150
Alekceu123 писал(а):

Всем добрый вечер. Разбился друг http://www.youtube.com/watch?v=Nf06bbhN7uk

Машина резко ушла влево. Что могло произойти? cry


Соболезную.
У меня знакомая девченка тоже на Новойриге вылетела с дороги вправо. Цела, здорова.
Дорога - смерти. ***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.
края бугров сходятся к прерывестой на каждой полосе. при перестроении возникает эффект трамплина, если не влом съезди на место аварии, как бы твой тоже страмлинел. Хоть родственникам бабла с дорожников получите.
Лёха198
maximk писал(а):

Обычно ее делают не из-за исправления заводских косяков, а типа добавить несколько лошадок.


которые ведь и жизнь спасти могут в определенной ситуации. обычно кстати её делают для исправления сток-косяков.. запуск зимой, провал при переключении...
maximk писал(а):

Все жесткие законы придуманы только от того, что 95% граждан наглые тупые идиоты.


увы, но 95% жестких законов придуманы потому что 95-100% этих законотворцев хотят заработать бабла на ими придуманном законе. не более...
maximk писал(а):

если бы природа людей была несколько иная, то и правила ПДД умещались бы на одном листочке.


а вот тут поподробнее гипотезу изложите плиз! новая теория эволюции человека крайне мне интересна
Artemios писал(а):

если серьёзно решил "прокачать" машинку - так однозначно и колёса у него будут назкопрофильные, и тормоза далеко не штатные, и т.д. - т.е. машинка-то по-безопасней стока получится.


+250 мильёнов
maximk писал(а):

И пассивных средств защиты может не хватить


друг, ну поверь ты мне, на стоке на скорости выше 64 км/ч вся пассивка НЕ РАБОТАЕТ!!! чё, ограничитель на все иновёдра втыкать 64 км/ч??? это бред!!!!!
maximk писал(а):

Мощный двигатель - неоднозначное зло.


я б не считал его злом вообще ни разу
maximk писал(а):

А вот превышение скорости - да.


я б перефразировал так: "неадекватная относительно дорожных обстоятельств скорость", т.к. иногда при ограничении в 40 в г.Самаре ездить ниже 90 - идиотизм! реально! Южный мост в пример!
maximk писал(а):

если посмотреть чуть выше - то прошивку я имел такую, которая ограничивает скорость авто в зависимости от места нахождения.


ваще тупая приблуда имхо.
maximk писал(а):

Какому то придурку может казаться, что его розовые накладки на фары и тонировка задних фонарей это красиво.


конечно оффтоп - но я согласен тут с тобой
BPSNSK писал(а):

Разделительные блоки спасли бы много жизней.


не панацея. срачить будут не 160 - так до талого. об блоки порасшибаюцца. такие ж не лечатся Pardon
Миха 150 писал(а):

***удаки дорожники сделали ремонт и положили полицейских вдоль.


а молодцы дорожники если искусственное препятствие продольное воздвигнули! с чего они нехорошие люди? нехороший человек - тот, кто херачит вместо 90 - 160!!! и выпад тут невтемушный ни разу. и подруга твоя летела насколько низенько, чтоб на ровном асфальте улететь? руль руками надо держать и не щёлкать по сторонам. проедьте у нас между Самарой и Тольятти по М5 - вот там колея похлеще ваших новорижских лежачих полицейских. вы не в Европе. это Рашка. и дороги тут плохие, и машины - не идеал. головой просто думайте когда баранка в руках!

Последний раз редактировалось: Лёха198 (13 Августа 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз
Рома 10
Собалезную(
Да опасная штука скорость, у самого стажа 3 года, с 18 лет сел за руль родительской 2112 и покатилось( нулеивк,выхлоп,чип, ряд,пара) По первой пуля была в голове, выпаливал ,выкручивал с неё всё, обгоны на 3 до 150, 170-180 было держал постоянно, в основном тогда с иномарочниками тягался (малолетний максимализм был). Хорошо, что девушка рассказала родителям что вытворял, пару хороших беседе, и забирание ключей от машины всё решили, да и сам переосмыслил многое, а именно " ну и что с того что обогнал". Сейчас 100 ежу на трассе,хоть на чём и всё ровно пусть хоть запор обгоняет.
А по поводу внесения в конструкцию изменений не надо мешать сюда, даже стандартного 8 кл. хватит что бы убиться. А за такие внесения как тормоза, подвеска, почему бы и нет?
Миха 150
Леха 198 когда низко летишь с трамплина, за руль держаться надо это тебе на памятку, что бы при приземлении он тебе ребра не переломал.

а за такие ремонты надо головы сносить дорожникам., если у вас плохо с дорогами в Рязане и Самаре, то я не виноват и девченка моя не виновата.
Лёха198
Рома 10 писал(а):

Сейчас 100 ежу на трассе


экономный режим на ТАЗе - 110-120
Рома 10 писал(а):

даже стандартного 8 кл. хватит что бы убиться.


за глаза!
Рома 10 писал(а):

А за такие внесения как тормоза, подвеска, почему бы и нет?


тупость! чем плохи ЗДТ, если торможение от них эффективнее? чем плохи вентиля спереди на Самаре после блинов сток, если торможение от них эффективнее? чем плохо занижение, если автомобиль в предел от него устойчивее? ара-пузотёрки мы тут рассматривать не будем. с ними и так всё ясно
Лёха198
Миха 150
хочешь сказать, что она не превышала? кому ты лечить собрался? на 60-90км/ч автомобилю любая колея - не помеха. и даже деффачка (на а/м с ГУРом тем более) баранку удержит. керачить не надо было, и кювета не увидела б
Рома 10
Лёха198 - я чуть не правильно выразился, я наоборот за эти доработки, это самое важное у машины.
А на счёт скорости 100-110 максимум, ну его отваливать сильно.
Лёха198
Рома 10
дык и я за это. оптимум экономичности как раз около 110
Parus
Александр 78 писал(а):

Соболезнования близким и родственникам.........



+1 Sad
Vitalij
BPSNSK писал(а):

Разделительные блоки спасли бы много жизней.



В данном случае есть разделительный газон.

Если лететь с существенным превышением скорости, то и блоки не спасают, тому примеры перелета машин на МКАД.
kazak1102
Рома 10 писал(а):

я наоборот за эти доработки, это самое важное у машины.


Наконец то пришли к согласию...Ещё вчера хотел вмешаться в диспут, но так как был слегка выпиМши, не стал рисковать... hehe
Меня умиляет вот что:
-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...
Мы должны кататься на стоковом г...не, тогда нормально... lol1
Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...
Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить... supercool
liv
kazak1102 писал(а):

Если о скорости, то на трассе обычно от 90 до 120 иду, считаю, что вполне адекватная скорость с вполне адекватным контролем, при условии, что авто не развалина и водила в адеквате...

Но черт побери, если едешь по изученной нормальной трассе, разделённой газоном и почти пустой, то почему бы не дать газку до 140 или больше, если и авто и водила это могут и желают... Адреналину, знаете ли, и мне, не совсем молодому, иногда плеснуть хочется... Главное - с умом дружить...




у меня всё также....но иногда страх что чёто лопнет - отвалится пересиливает и я сбавляю. Хотя за машиной слежу, т.к. езжу далеко. А когда еду не один то вообще не превышаю.
maximk
kazak1102
Лёха198
Про внесение изменений в конструкцию машины моя позиция такова. Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно (криво, неумело, непросчитано). Просто потому что у людей не будет опыта, образования, умения, но будет желание "быть некаквсе".

Именно поэтому оно и запрещено.

Классический пример - ксенон. Пока за него сильно не начали гонять, что мы имели. Много ли людей заморачивались с ино-линзами, автокорректорами и прочее? Нет! Единицы процентов! Большинство же тупо впихивало китайскую светилку в штатную фару без каких-либо доработок.

В итоге - пришлось за ксенон начать гонять. Законотворцы тут виноваты? Если бы граждане все делали доработки осознанно, по науке - то нафиг бы они никому не были нужны. Светит фара чуть другим светом - ну и ок. А то просто достали.

Так и с правилами. Большая часть из них она является следствием из более базовых правил: помеха справа, не мешай другим и т.п. Зачем нормальному человеку явно объяснять, что стоянка на переходе или на остановке - это плохо. Это же очевидно, что плохо! Т.е. глубокой ночью, это не так плохо, как днем. Но если не запретить - тут же найдется куча идиотов, которые запаркуются, так как "а чо такое?".
BPSNSK
Мужики, я понял вашу позицию насчёт блоков, так держать.
liv
maximk
абсолютно согласен. Все проблемы изза людей. Вернее изза ненормальных людей. У меня есть знакомые, которым говоришь, мол чё ты запарковался то как - этож газон. Он - "да лаааааааднааа нна".
kazak1102
maximk писал(а):

Но если не запретить - тут же найдется куча идиотов, которые запаркуются, так как "а чо такое?".


Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...
Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...
maximk писал(а):

Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно


Преувеличение... 90% автовладельцев (утрирую) свечи сами поменять не в состоянии... А тут вмешательство в тормоза... А те, кто не как все, обвешиваются обвесами, спойлерами и т.д., но не улучшают авто...
Думаю, шо те развалины, которых на дорогах полно, при своей "крейсерской" скорости 60, гораздо опасней всего, о чём тут говорилось... А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...
Вот такой вот у меня позитивный настрой... Smile
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто... hehe
А управление авто по уму никто не отменял, и это личное сугубо... Тут самовоспитание должно быть... supercool

liv писал(а):

У меня есть знакомые, которым говоришь, мол чё ты запарковался то как - этож газон. Он - "да лаааааааднааа нна".


Вот я ж и говорю, шо хочется иногда гранаткой, блин... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы