dorinspector писал(а):а автоваз, хад, сероту с чернотой гонит
Да ладно тебе, и калина и колумбийская зелень в наличии была. Салончег светлый опять же
dorinspector писал(а):я тащусь от такого салона, у меня другой к сожалению - волнами
Какими нафиг волнами? Амурскими?Серго К. писал(а):У корейцев получилось несколько иначе - они наняли дизайнеров и те уже разработали мейнстрим компании - по аналогии с немцами...
ну так вот что он там накуевертил пардон накреотивил, то и стало на выходе. а конторы со 100-летними традициями и фирменным стилем тсебятину и проч. лепнину просто не позволят делать, кого бы ни наняли на эту работу, либо позволят но не долго, типа бенгл в бмв. и то его пытались адаптировать, но в итоге всё равно выпесдили с треском как стало окончательно ясно что человек либо не понимает, либо просто не тянет дизайн бмв.
Серго К. писал(а):В любом случае дизайн Хюндая сложно назвать корейским...
да, особенно новые- соната, солярис, элантра Серго К. писал(а):Ну и если уж вот это покупают
как показывает практика ЭТО не покупают вообще
я на дорогах не видел ни одной Ромег писал(а):кстати, да, ВАГ сделал турану качественный рестайл - авто заиграло.
А вот рестайл Туарега - фигня...
На Поло раздутый стал похож...
Старый был красивее...Серго К. писал(а):кеды глухаря писал(а):да, особенно новые-
Напрасно смеешься - i очень даже неплохо смотрятся, как и Солярис хэтч.
я смеюсь не над тем как оно смотрится- на вкус и цвет товарищей нет, а над тем что дизайн якобы сложно назвать корейским
эта оплавленная парафиновая тушка чистой воды азиатчина, европейского тут ничего нет.кеды глухаря писал(а):бенгл в бмв. и то его пытались адаптировать, но в итоге всё равно выпесдили с треском как стало окончательно ясно что человек либо не понимает, либо просто не тянет дизайн бмв.
Вроде неплохо у него некоторые модели получились...
кеды глухаря писал(а):пардон накреотивил, то и стало на выходе. а конторы со 100-летними традициями и фирменным стилем тсебятину и проч. лепнину просто не позволят делать, кого бы ни наняли на эту работу, либо позволят но не долго, типа бенгл в бмв. и то его пытались адаптировать, но в итоге всё равно выпесдили с треском как стало окончательно ясно что человек либо не понимает, либо просто не тянет дизайн бмв.
Какие, однако, тугодумы в бмв - 15 лет никак не могли разобраться ...
Цитата:"Киа и Хюндай дарят людям мечту Мечтает кто-то об авто бизнес-класса или джипе, но мечты так и остаются мечтами - нема бабосов. А тут - на тебе, внедорожник или премиум по цене чуть выше "жигулей" И ездят гордые обладатели хюндаев, и гонки устраивают, и с левого ряда на МКАДе х*р сгонишь - он же крутой парняга на крутой иномарке, пальцы веером - сопли пузырями И невдомек счастливцу, что покупая хюндай он еще в автосалоне подвесил на грудь табличку "Я лошара!"
Одно дело, когда покупается скромный седанчик чисто для езды и по нехватке средств на иное, но совсем другое - попытка едучи на заведомом г... еще и понты колотить"
Глупость надо заметить.Al_Dimich писал(а):Вроде неплохо у него некоторые модели получились...
причем здесь бэнгл? Ромег писал(а):Серго К. писал(а):Ну и если уж вот это покупают
как показывает практика ЭТО не покупают вообще
я на дорогах не видел ни одной
Увы, я видел...
Но речь ведь не только о России...
http://krauto.biz/news/read/Millionery_stali_predpochitat_avtomobili_Hyundai.html
Многие миллионеры предпочитаю автомобили компании Bentley. Известно также, что богатые клиенты интересуются и самыми лучшими моделями BMW и Mercedes. Но в последнее время автомобили компании Hyundai завоевывают авторитет среди богатых клиентов.
По данным исследования журнала The Wall Street, 6% держателей карты American Express имеют в своем гараже автомобиль корейской марки. Карта American Express доступна только для состоятельных людей, чей годовой доход превышает 1,3 миллиона долларов.
Наиболее популярными автомобилями среди держателей карты American Express стали: Bentley (22% владельцев карты), BMW (21%), Mercedes-Benz (15%), Porsche (11%), Lexus (8, Ferrari (7, Acura (6.aai писал(а): Какие, однако, тугодумы в бмв - 15 лет никак не могли разобраться ...
а потому что не надо скоропалительных решений. тогда всё будет правильно кеды глухаря писал(а):а потому что не надо скоропалительных решений. тогда всё будет правильно
Просто признай, что глупость запостил.Серго К. писал(а):Kirill111 писал(а):О чем тут уже?
О дезигне...
Как оказалось Санта Фе слепил американец работающий на Мерседес
Ну санта фэ определенно не самый страшный автомобиль. Вполне себе нормальный дизигн. Вот актион это жесть. Kirill111 писал(а):Ну санта фэ определенно не самый страшный автомобиль. Вполне себе нормальный дизигн. Вот актион это жесть.
щас выяснится, что ссанг йонги дизайнирует эфиоп, уроженец Тюмени, бывший шеф-дизайнер бмв
трава....просто такая трава.....Kirill111 писал(а):Ну санта фэ определенно не самый страшный автомобиль. Вполне себе нормальный дизигн. Вот актион это жесть.
Это да - особенно старый... Ссан-Йонг по этой части мастера - что ни машина - то уродец...Ромег писал(а):Kirill111 писал(а):Ну санта фэ определенно не самый страшный автомобиль. Вполне себе нормальный дизигн. Вот актион это жесть.
щас выяснится, что ссанг йонги дизайнирует эфиоп, уроженец Тюмени, бывший шеф-дизайнер бмв
трава....просто такая трава.....
О! Кстати надо посмотреть
Может действительно выходец из СССР aai писал(а):кеды глухаря писал(а):а потому что не надо скоропалительных решений. тогда всё будет правильно
Просто признай, что глупость запостил.
ты? признаю, безусловно глупость основательная компания не будет в таких вопросах перманентно дрыгаться, определение основного напавления в облике выпускаемых а.м. это в случае бмв кардинальное решение на 10-15 лет.Серго К. писал(а):Карта American Express доступна только для состоятельных людей, чей годовой доход превышает 1,3 миллиона долларов.
Великолепный образчик деятельности журнализда!
Где тут речь о полуторамиллионах баксов?
http://www.rsb.ru/cards/ae_simple/
Или это просто тарифный план для нищебродной РФ, а в штатах все только по полторахе отваливают?кеды глухаря писал(а):основательная компания не будет в таких вопросах перманентно дрыгаться, определение основного напавления в облике выпускаемых а.м. это в случае бмв кардинальное решение на 10-15 лет.
Вера непоколебима и аргументов, понятное дело, не требует.