Страница 1 из 2
slim51142
Купил по утилизации семерку заправляю 92-ым рекомендован 95 -эй.
Какие будут последствия ?
Ай да еще забыл какое масло посоветуете заливать синтетику полусинтетику ? Живу в Сибири Новокузнецк.
Еще забыл какой расход примерно ожидать(в период типа обкатки и после соответственно(и когда она собственно кончится на 2000км ?)) что считается нормой у меня евро 3 ! блин...

Последний раз редактировалось: slim51142 (09 Августа 2011 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Andreiko
Последствия, скорее всего, будут такие: долгая и счастливая жизнь твоего мотора. Хотя, не спорю, случаются региональные аномалии, в которых 92-й бывает хуже 95-го Smile
Vodila7
Лей полусинтетику лукойловское,а насчет бензина 92 нормально для семерки,у меня карбюраторная.Заливал 95,разницы никакой.По книжке у меня 92 рекомендуется.Незнаю какое у вас там в Сибири качество бензина,у нас в Лысьве,Пермский край разницы особой нет.Если по книге рекомендуется 95,то лей его.Я б на 92 ездил.
ДятлоW
бензин - 92, масло - по сезону
Вячеслав Карпов
Лей 92
Мажь синтетикой
"Современные" моторы не имеют такого регламентированного требования как обкатка (хотя никто и не отрицает пользы оной), так что она кончится как сам захочешь.. выжить Smile
По любому новыю машинку будешь слегка беречь, так что не парься Wink
slim51142
так а по расходу что на что орентироватся ?
В интернете варьируется от 6,5 rlzz до 13 !!! cry
Вячеслав Карпов
ДятлоW писал(а):

бензин - 92, масло - по сезону


Бензин - 92, масло - по кошельку.
Можно и лукойл минералку - только разгоняться она будет как троллейбус Good
Вячеслав Карпов
slim51142 писал(а):

В интернете варьируется от 6,5 до 13 !!!


Вот на это и ориентируйся. Летом под горку 6,5, зимой по говнам - 13.
А так, по городу 10, по трассе 7-8. Это сильно индивидуально. От прошивки зависит, от стиля езды. От смазки в механизмах, от резины... етк
slim51142
на х*р простите лукоил!
Хочу ликви молли полусинтетику 5-40 асесезонка"зимы суровые"
ну или кастрол синтетику Bravo Bravo Bravo Bravo
Вячеслав Карпов
Кастрол тоже нахер Smile Не в коня корм.
Мобил, ессо... что-нибудь приличное одним словом.
Нафиг тебе полусинтетика раз зимы суровые? Лей синьку.
Или начитался бреда что "сальники потекут"? hehe
Vodila7
Синька протекающее масло,незнаю я к импортным с очень большой осторожностью отношусь.Свое оно лучше.В импорте подделок дофига.
Ездец
Тотал кварц 7000 п/с 9000 синь хорошее масло... По бензу - попробуй тот и тот, на каком больше понравится, на том и езди...
Штейгер
slim51142 писал(а):

так а по расходу что на что орентироватся ?


Прежде всего, попробуй покататься на разных марках, да свечи выкрути - после какого бенза будут краснючие (ферроз), то исключай такой зибин из рациона.
and_tjurin
Вячеслав Карпов писал(а):

Или начитался бреда что "сальники потекут"? hehe


Я на ТО-0 (после 2500, у официалов) попросил лить синтетику (Mobil 1). Сальники потекли. Но по гарантии всё исправили бесплатно. С тех пор лью и буду лить синтетику.
slim51142
shteiger писал(а):

slim51142 писал(а):

так а по расходу что на что орентироватся ?


Прежде всего, попробуй покататься на разных марках, да свечи выкрути - после какого бенза будут краснючие (ферроз), то исключай такой зибин из рациона.


У меня 92-ой пока халявный так что без вариантон !!!
Насчет масла вот такре хочу
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1
Ну или
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1
Просто у нас в городе есть оф.представитель Ликви Молли.
Вообшем по марке точно определился да и масло наверно второе выберу нахер в -35 машинёшку заводить ? Тем более сигу планирую с автозапуском.
Тепрь вот только с расходом определиться с полного бака под завязку проехал 330 км лампочка еле моргает посмотрим сколько удастся протянуть но так как на одомерре всего 330! я думаю это ещё не показатель ?! bboyan
Штейгер
slim51142 писал(а):

только с расходом определиться с полного бака под завязку проехал 330 км лампочка еле моргает посмотрим сколько удастся протянуть


Для начала - авто, год выпуска, пробег, объём двигла, тип ЭБУ. Далее - проехал 330 км в каком цикле и при каком режиме (тапка в полик, частые пуски, стояние в пробках) и т.д.
slim51142
Типа сумничал ?
Это если не по шарам - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
Ах да год выпуска 2011
Штейгер
slim51142, ну общие сведения мне известны, а конкретнее:
1) расход горючки зависит от типа ЭБУ и заложенной в него прошивки;
2) расход горючки зависит от состояния железа (как отрегулирован двиг, его конфиг и пр.);
3) расход горючки зависит от "прикатанности" авто - до второй смены масла (10 тыков) вообще судить о расходе не стоит, а то и до тыщ пятнадцати;
и так мона перечислять причины долго.
СтепанПестов
В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95? В руководстве ясно написано:
Марка рекомендуемого бензина
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105
или «Регуляр-Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензинов
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Алекс@ндр
СтепанПестов
Для Евро-2 - 92,
а для Евро-3 (двиг. ВАЗ 21067-20 с двумя датчиками кислорода) - 95
(см. табл.5 инструкции по эксплуатации)
Колян90
slim51142 бенз-92, масло 10 на лето, 5 на зиму, можно 5 всесезонно, учитывая наше сибирское лето. марку выбери сам, лично я лью петро-канаду полусинь, стоит 650 рэ, двигатель под клапанной крышкой чистенький, не то что после зика...
Штейгер
СтепанПестов писал(а):

В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95?


Согласен целиком и полностью за 92-й, даже тема уже была в нашей ветке за применяемость зибина в новых классических движках и их степени сжатия. Однако начиная с контроллеров М73 (и иже с ними заточенных под Евро-3 и выше) завод начал задирать УОЗ в стоке (под 95-й зибин), в связи с чем при усреднённых заводских настройках имеет место быть в двигателях (опять же не у всех - кому как повезёт с прошивой) детонация при использовании 92-го бензина. На ПП и Шнивах имеется ДД - там хоть какая-то помощь мозгам, а у класеги ни шиша (ни ДД, ни ДФ, ни ДНД). Вот и получаем - хотели как лучше, а вышло как всегда...
slim51142
shteiger писал(а):

СтепанПестов писал(а):

В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95?


Согласен целиком и полностью за 92-й, даже тема уже была в нашей ветке за применяемость зибина в новых классических движках и их степени сжатия. Однако начиная с контроллеров М73 (и иже с ними заточенных под Евро-3 и выше) завод начал задирать УОЗ в стоке (под 95-й зибин), в связи с чем при усреднённых заводских настройках имеет место быть в двигателях (опять же не у всех - кому как повезёт с прошивой) детонация при использовании 92-го бензина. На ПП и Шнивах имеется ДД - там хоть какая-то помощь мозгам, а у класеги ни шиша (ни ДД, ни ДФ, ни ДНД). Вот и получаем - хотели как лучше, а вышло как всегда...



Извените а можно попроще ) Я не стебаюсь просто не когда зачитываться.
СтепанПестов
так то если действительно рекомендован 95 значит нужно лить 95. на калине тож 95 рекомендован, пробовал ездить на 92 жрет больше
СтепанПестов
тут все руководства http://lada.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935 чето не нашел с 95-м Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы