Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
саморучная переварка дна ваза 2109

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> саморучная переварка дна ваза 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jekapk



Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 16:27    Заголовок сообщения: саморучная переварка дна ваза 2109
Ответить с цитатой

цель -- переварить дно , приварить ланжероны задние, пороги переварить...
Уже купил купил Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ 190
( только вот никогда ничего не варил, этот аппарат впервые вижу, в инструкции нет принципа работы)
вот это половина беды.
Вторая половина что надо каким-то образом перевернуть машину набок?
И третья проблема - у меня нет опыта переварки дна.. как , это делается?
можно по порядку , лучше с фото-видео материалом
есть также и позитивные моменты
-наличие времени , так как работаю вахтами и по 1-1,5 месяца могу уделить этому
-наличие фининсо
Вернуться к началу
jekapk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 3089
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21083 97г. -> Сотка 2.0, 90г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 16:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот тема, с множеством фоток.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&start=0

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 574
Откуда: регион 29
Авто: 2115 06 г. , уаз 31631 2010 г.в,немец 2,5 v6 170 сил

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 17:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

полуавтомат надо было брать а не реканту.без опыта сварки нечего даже браться
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

freeman29 прав. пока набьешь руку много чего испоганишь, говорю из собственного опыта, но я учился на стройке (поэтому материала для опытов было много!), в годы юности))
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



Зарегистрирован: 08.01.2010
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

странный подход, не умея варить в принципе, браться за полную замену днища и прочей железяки... если деньги не проблема, так отдай жестянщикам, за 20-30 тыр все переварят.
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 2403
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 19:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

бредятина какая то несерьезная..Тс ты представляешь себе объем работ ?
По теме смотри тему инженера - он тут полгода назад или год восстанавливал свою...Вообщем на середине он уже пожалел что взялся за все это. Но к чести его работу он довел как положено, хоть и растянул.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 6209
Откуда: ОМСК
Авто: Калина седан 11183 1.6 -16кл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 20:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как бы аппарат ты не тот выбрал для такого дела.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 574
Откуда: регион 29
Авто: 2115 06 г. , уаз 31631 2010 г.в,немец 2,5 v6 170 сил

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 20:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

после дтп варил сам.менял телевизор и передний лонжерон.честно говоря геморой.после за кузовные самому браться неохота.сварочник был куплен самый дешевый инверторный полуавтомат
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 574
Откуда: регион 29
Авто: 2115 06 г. , уаз 31631 2010 г.в,немец 2,5 v6 170 сил

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 20:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а электродом запаришься варить.во первых электроды 0,7 дефицит,во вторых опыта нет поэтому будет не сварка а либо какашки либо прожоги
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 2857
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 12:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

бегом в магаз и сдавай
нужен полуавтомат для проволоки с работой в среде газа
если таз не жаль-как раз на опыты пойдет(руку набивать) hehe

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roz71



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 46
Откуда: 72RU
Авто: ВАЗ-21093 карб, LADA 111730

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 12:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полуавтомат точно нужен.
Менял задние брызговики, морду всю латал, по мелочи ржавчину везде..
Обматерился, когда под концовку пришлось на электрод перейти (газ кончился).
Тоже считаю, не стоит овчина выделки. нафиг. Только если руку набить. У меня хоть опыт кой-какой был, все-таки хитрые приемчики в жестянке есть.
Вернуться к началу
roz71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 1095
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ВАЗ21093 (продал) ->?->Skoda Octavia Tour "Седан"

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 13:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

jekapk писал(а):
цель -- переварить дно , приварить ланжероны задние, пороги переварить...

спроси этого бойца http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=49756
или поищи его тему, он подробно, с фотками мутил про жестяные работы.
там, кстати, я ему подсказал во-время одну тему (ну как же ЧСВ не потешить, не похвалить себя любимого hehe ), а по-новой описывать лень, а то пришлось бы ему резать и варить по новой сделанное
полуавтомат правильнее юзать, да и научиться им варить гораздо проще, чем деражть дугу электродом

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 1564
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

полуавтоматы и у ресанты есть инверторные - самые дешовые, это раза в два дороже твоего примерно, плюс баллон редуктор шланги. А вообще есть умельцы варящие инвертором кузовню, но таких почти нет. Попробовал за подкрылком кусок кузова неответственный приварить ... много дыма, копоти, дыры все терпежа не хватило залить, шпаклёвкой замазал. Это после тренировки на табуретках. Инвертором мазохизм кароче, если только ну на самый крайний случай.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: 1945 выпрямление вмятин запад картина с львами шашки для такси в тамбове

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru