Страница 1 из 1
#МиХа#
парни, кто в электрике шарит, подскажите.. все голову уже сломал
таз, Я5.1-41, спереди 2ой нивовентиль
один вентиль подключен от эбу, т.е. плюс на аккум, минус на штатный провод, включается с эбу и все хорошо
второй подключен с кнопки через реле
минус с вентиля на кузов, плюс на реле, с реле плюс на аккум через пред и плюс на кнопку, минус с кнопки на кузов

вся эта система работа исправно пару-тройку недель
перестал с кнопки включаться вентиль и на данный момент ситуация такая..

машина заглушена, с кнопки вентиль включается и выключается, раз 10-15 включил.. заводишь машину, снова включаю-выключаю, по прежнему все ок и как только с бк включу первый вентиль и он работает, при включении второго с кнопки сгорает пред wwow
далее.. глушу машину, меняю пред, включаю вентиль с кнопки-сгорает пред.. снова меняю-снова сгорает

постояла машина день.. седня поменял пред-вентиль включается, заводишь машину и все повторяется по кругу)))
хеееееееелп hehe
т808
#МиХа# писал(а):

с реле плюс на аккум через пред


Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?
#МиХа#
т808 писал(а):

#МиХа# писал(а):

с реле плюс на аккум через пред


Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?


да, только на него
первый вентиль подключен по штатной схеме
а сгорает пред на второй вентиль, который через отдельное реле
т808
#МиХа# писал(а):

а сгорает пред на второй вентиль,


А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?
#МиХа#
т808 писал(а):

#МиХа# писал(а):

а сгорает пред на второй вентиль,


А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?


перечитай ещё раз пост первый
по сабжу пред на 20, не прозрачный
т808
#МиХа# писал(а):

перечитай ещё раз пост первый


Читаю ВСЕГДА внимательно!
#МиХа# писал(а):

по сабжу пред на 20


Мало.Это не штатный вентилятор,вот предохранитель и вылетает.
Нивский только потребляет 25 ампер,а пусковой ток еще выше.
На каждый вентилятор нужно по 30-ти амперному предохранителю.
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-183.html
#МиХа#
т808
т.е. до запуска мотора преда на 20А хватает, после пуска тоже хватает.. после того как запустишь первый вентиль уже не хватает.. и после того как заглушишь машину тоже не хватает
и это все пир условии того, что с предом на 10А все работало 2-3 недели
имхо странно более чем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы