Страница 2 из 3
oxide21102
Короче ребята попал я конкретно похоже cry cry cry
!Lnur
Сам сними башку, купи комплект клапанов, направляющих и МСК и отнеси в какую-нибудь машинно-тракторную мастерскую при предприятии. Там тебе за штуку всё поменяют и притрут, они свои движки как семечки щёлкают. Потом несёшь башку на ТАЗ-сервис там тебе шайбами зазор в клапанах отрегулируют (если первые не имеют возможности) ещё максимум 400р. (патамушта без разборки/сборки).
oxide21102
Я бы с удовольствием но есть несколько нюансов:
1. Нет места для снятия головы (ну можно у знакомых в гараже попробовать)
2.Нет у меня нигде здесь машино-тракторных мастерских и ближайший тазосервис который я знаю находится на другом конце города ,но по слухам там такие матросы работают что туда лучше и не ездить)))

Последний раз редактировалось: oxide21102 (18 Августа 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
oxide21102
Поеду наверное к родственнику за 80 км у него говориттам есть какой-то моторист вроде как нормально делает.Если конечно по дороге не встану.
Vladzero
Ну слушай ценами в славном городе Ульяновске ты просто убил и зарплатами тоже..езжай в соседнюю область к родственнику,сам прими участие в ремонте (самую грязную работу поможешь сделать,спецы это любят,да и процесс ускоришь,сам всё посмотришь кое что запомнишь-это полезно) всё что не делается-к лучшему...не вешай нос (бывает хуже),а 80-верст проедешь легко (я 140 до дома пер а у нас горы "будь здоров")...удачи. Drinks or Beer
aman.51
у нас от 15 переборка двигателя,сейчас возможно дороже+ расточка блока примерно от 800 и выше1000,+ прошневая группа.(поршни) а за 3т.р. я приносил голову,мне клапана меняли с вырезанием сёдел,и притиркой.устанавливал голову сам,дело было на ниве-2121.
Vasiliz
У меня тоже наблюдаются хлопки на хх, поменял все, что мог поменять.. вв, свечи, рхх, мз,был на диагностике, компрессия в норме. Перепрошился. Все равно хлопки и потряхивание на хх остались, вернее не хлопки а попукивание. Заметил такую хрень, снимаю фишку с датчика фаз, двиг начинает работать ровно, ну, естественно, ошибка выскакивает. Одеваю обратно, опять начинается старая песня.. Чё за фигня, не могу понять
Vladzero
Vasiliz писал(а):

У меня тоже наблюдаются хлопки на хх, поменял все, что мог поменять.. вв, свечи, рхх, мз,был на диагностике, компрессия в норме. Перепрошился. Все равно хлопки и потряхивание на хх остались, вернее не хлопки а попукивание. Заметил такую хрень, снимаю фишку с датчика фаз, двиг начинает работать ровно, ну, естественно, ошибка выскакивает. Одеваю обратно, опять начинается старая песня.. Чё за фигня, не могу понять

попробу просто тупо поменять датчик или слабо..
oxide21102
На счет грязной работы это не проблема я вообще во всем остальном сам все делаю , для меня просто работа с двиглом темный лес.Через недельку едем к родственникам туда в район за 80 км ,будем делать с тем мотористом.Пока он будет головой заниматься я хочу помыть ДУ и форсы ,поменять хочу прокладку на впускном коллекторе ,нужно еще одну опору двигла поменять ( есть короче чем и мне заняться).
Vladzero
oxide21102 писал(а):

На счет грязной работы это не проблема я вообще во всем остальном сам все делаю , для меня просто работа с двиглом темный лес.Через недельку едем к родственникам туда в район за 80 км ,будем делать с тем мотористом.Пока он будет головой заниматься я хочу помыть ДУ и форсы ,поменять хочу прокладку на впускном коллекторе ,нужно еще одну опору двигла поменять ( есть короче чем и мне заняться).

Можешь заняться ещё и вот этим,для расширения кругозора так сказатьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.htmlчто не темным лесом..
oxide21102
Слушай вопрос такой ,как думаешь стоит ли попробовать перед этим всем ремонтом для профилактики раскоксовку лавром сделать.
Хочу делать перед поездкой ,можно ли будет потом по трассе ехать 80 км с маслом в котором будет присутствовать та мегатермоядерная штука лавр ,не убью ли я поршневую с таким маслом ,там ведь в инструкции написано сразу же менять масло после раскоксовки.
Или наверное поступлю так ,как приеду туда сразу залью эту штуку в цилиндры ,а вот на следующий день прокручу двиг чтобы выплеснуть остатки из горшков ,замерию еще раз компрессию а потом уже и посмотрим.
Vladzero
честно сказать сам не разу этим не пользовался т.к. не особо доверяю всем этим присадкам,промывкам и всякого рода добавкам и пр. ,одно могу сказать точно-масло лучше поменять сразу от себя хочу заметить одно,ни что не сохраняет чистоту и работоспособность всех узлов и агрегатов (в то числе поршневой группы),как хорошее моторное масло (сам лью Shell 3000 полус. 10w40)на счетчике 177 тысяча--при снятии головки блока чистота железа поражает...
oxide21102
У меня у самого движок всегда в идеальной чистоте , моторист всегда хвалит когда приезжаю клапана регулировать , говорит что таких чистых движков очень редко видит.Лью ТОТАЛ кварц 7000 10w40 раньше всегда заказывал у друга из бочки сейчас бочкового его не достать приходится брать в канистрах.
Одно непонятно почему клапаном такая хрень выходит ,масло хорошее , клапана регулирую каждые 15 тыс у того же моториста который и вскрывал мне когда то мотор ,он же ремонтирует мерены бмв форды митсубиши и никто никогда на него не жаловался говорят самый толковый чел ,ну почему с моим то двиглом косяк какой-то.
aman.51
зайди на офицальный сайт лавр там задай вопрос. я пользуюсь лавром через 10-12т.км
oxide21102
Да я уже думаю все раскоксовки потом уже при следующей замене масла.Ну видно короче будет.
!Lnur
oxide21102
1. Чтоб снять башку гаража не надо, я снимал прямо под окнами девятиэтажки, соседи были в шоке от того что я творю. Smile
2. Мастерские есть везде, например автобусный парк, АТП или например какое нибудь муниципальное предприятие по благоустройству города. Оглядись вокруг - техники много и фирм предприятий с этой техникой тоже.
3. Лавром я тоже пользуюсь периодически перед сменой масла. После снятия башки помазал пару раз кисточкой рабочую поверхность поршней и камеры сгорания, к окончанию работ с башкой (делал несколько дней вечерами после работы) протёр поршни - очистились суперски, что только подтвердило эффективность лавра.

Перед снятием башки запасись прокладками, в т.ч. впуск-выпуск.

Ещё рекомендую после снятия распредвала и стаканчиков попробывать прикрутить на место распредвал и узнать не болтается ли он слишком свободно в постелях. Если люфт большой можно вручную сточить нижнюю поверхность крышек постелей с той стороны где РВ болтается - обычно это по концам РВ.
Яровой Антон Павлович
У меня датчик кислорода был причиной плевков в глушитель. Не стал покупать просто тупо перепрошил и отключил его к ...матери. Зато щас холостой как приклеенный к стрелке держится 950 об.в мин.
Vladzero
Яровой Антон Павлович писал(а):

У меня датчик кислорода был причиной плевков в глушитель. Не стал покупать просто тупо перепрошил и отключил его к ...матери. Зато щас холостой как приклеенный к стрелке держится 950 об.в мин.

какой датчик кислорода-у него компрессия говно___читай посты с самого начала..
oxide21102
тем более у меня нет лямбды вообще у меня нормы Р83
oxide21102
Сегодня утром пришлось ехать на машине ,первые км 10 постоянно комп ругался на детонацию машинка подтупливала на разгоне ,потом ближе к обеду ошибка перестала вылетать и вдруг появилась динамика на разгоне .
В следующие выхи собираюсь снимать голову и смотреть что там , всю неделю буду стоять.
aman.51
обязательно отпишись,чё там найдешь! можно и фото закинуть!
oxide21102
Ну вот я и отремонтировался ! Дело было в клапане ,как голову скинули сразу его и увидели красно-фиолетового цвета был.Короче моторист сказал что ничего страшного ,просто тот кто регулировал клапана видать зажал его что ли ( я в этих терминах не разбираюсь).Ну короче поменяли , пока он все делал , я промыл форсы ,рампу ,поменял уплотнительные колечки на форсах на топливных шлангах и так помелочи прокладки сальник распреда.
Вот он !


Сейчас компрессия по 12.5 во всех
nestor
На будущее. После Лавра сразу менять масло? В инструкции про это написано!
oxide21102
Я сразу и поменял. Поршня все отмылись как новенькие блестели )
Vladzero
oxide21102 писал(а):

Ну вот я и отремонтировался ! Дело было в клапане ,как голову скинули сразу его и увидели красно-фиолетового цвета был.Короче моторист сказал что ничего страшного ,просто тот кто регулировал клапана видать зажал его что ли ( я в этих терминах не разбираюсь).Ну короче поменяли , пока он все делал , я промыл форсы ,рампу ,поменял уплотнительные колечки на форсах на топливных шлангах и так помелочи прокладки сальник распреда.
Вот он !


Сейчас компрессия по 12.5 во всех

Поздравляю...а ты так переживал,а клапан действительно могли зажать при регулировке,что как правило ведёт к прогару...надеюсь результат стоил таких усилий..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы