Страница 1 из 2
kaban_21124
1. Если давление масла маленькое, то стучать будут все, но не один?
2. Может ли стучать клапан,т.к. у него что то разболталось?
3. Поставил второй комплект, сначало звук был тихий, прокачал по инструкции, почти пропал. Сейчас звук сильный. Стучит один. Чем это вызвано - браком запов или все таки дело в другом?
4. Может ли разноситься посадочное место ГК и поэтому в нем нет нужного давления масла??
5. После снятия первого стучащего комплекта увидел, что один из 16 продавлен. По идее он должен после струбцины востанавливаться через 20-25 сек. А он уже залипший. Это бракованный??
6. Если воздух в них есть, через сколько он должен выйти? Вычитал, что через 200-500 км. Но по своему опыту вижу, что если сразу не утихли, значит и не замолчать. Что делать? Вычитал - надо в масле нагревать и смотреть пока воздух не выйдет.
7. Способен ли мастер услышать откуда звук. А то может дело и не в ГК?
Приезжал к одному. Взял палку послушал, говорит ГК. Но мен такой способ что то не очень. Сервисы фонендоскопа не знают штоль?
8. Какой комплект "заводской". Брал по незнанию и совета знакомого цитрон, это то который залип.
Валерий 21124
может проблема не в компенсаторе-если стучит один-а в клапане в головке?если он не исправен то масло утечет в первую очередь из того гидрика где этот клапан.
по поводу откуда стучит-не только мастер но и ты сам можешь услышать через фонендоскоп.или с опытом-подходящий стержень.
и вообще-поступает к стучачему гидрику масло?если гидрик в масле то после нескольких секунд рабоы он должен заполниться маслом и перестать цокать
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

вообще-поступает к стучачему гидрику масло?


когда повторно разбирал - все они были в масле.
Пугает вот это
Валерий 21124 писал(а):

а в клапане в головке?если он не исправен то масло утечет в первую очередь из того гидрика где этот клапан

kaban_21124
а по вопросам ответить? Pardon
al08
После смены масла (синтетика) стал стучать один гидрик.Сначала поменял масл.фильтр, 2 недели тишина,потом опять стук.Поменял масло на п/синтетику - стук пропал. Тишина уже 6500км.
Валерий 21124
разбирал повторно-все в масле.тогда проще-слушать ничего не надо.нажимай на каждый хоть отверткой.убитый-он мягкий.но я бы сначала послушал-хоть знать в каком конце головки искать.
чтоб добраться до клапана надо не просто крышку снять а сниматьпостели.мое предложение-со снятой крышкой покрутить мотор стартером и посмотреть как и куда поступает масло.если решишься снимать постели то плесни на клапан керосин и пусть ночку постоит.
п.1-по разному.п2-и п3-очевидно клапан не причем.п4-для гидрика достаточно просто находиться в масле.если снимешь валики и сразу не вытащишь гидрики то они могут насосаться масла и подвытянуться.п-5-дохлый.п.6-не слышал чтоб в масле варили.плеснул ма
сло.опустил магазинный гидрик. собрал постели.опять полил масло.собрал головку.завел.пару мин поцокало и утихло.обычно так.
kaban_21124
Валерий 21124
Спасибо за ответы - помогло разобраться в довыдах и догадках.
Конешно понимаю, что сервис это круто. Но сегодня в один заехал давление масла померить. Так они мне сказали, что надо капиталку делать - типо разбирать все и смотреть. И стоит это 7 кр вне зависимости блок ли точить или гидрик менять.
Начитался страшилок...
Теперь хоть смысл работы сей приблуды знаю. Думаю с третьего раза их победю.
И что самое интересное с салона слышно лучше, чем под капотом.
У меня мож щас печка снята, поэтому... Но все таки.
kaban_21124
вот вычитал

_Vasilij_, Зачем вам эти мороки.Прогрейте ДВС до включения карлосана,включите 1 перидачу довите тормоз и отпускайте потехоньку сцепление(душим двс)))Лампа должна загореться когда ДВС заглохнет,если раньше-давление не в дугу.


Кто что скажет???
Алексей_
kaban_21124
Smile надо попробывать
-A l e x-
kaban_21124 писал(а):

_Vasilij_, Зачем вам эти мороки.Прогрейте ДВС до включения карлосана,включите 1 перидачу довите тормоз и отпускайте потехоньку сцепление(душим двс)))Лампа должна загореться когда ДВС заглохнет,если раньше-давление не в дугу.


Способ вполне подходящий для грубой оценки давления, при плохом давлении лампа загорится задолго до того, как заглохнет двигатель.
А лучше поспрашивать у знакомых механический манометр и замерить давление самому.
PS: проверять на горячую.
g8o8r8
,,мое предложение-со снятой крышкой покрутить мотор стартером и посмотреть как и куда поступает масло,, - эту мысль считаю правильной. Т.к. - обратите внимание на плоскости сопряжения головки и пастели распред-валов. И на места нанесения герметика. Ничего не вызывает сомнения? (в плане герметичности каналов прохождения масла до гидриков)

,,то плесни на клапан керосин и пусть ночку постоит.
4-для гидрика достаточно просто находиться в масле.если снимешь валики и сразу не вытащишь гидрики то они могут насосаться масла и подвытянуться
,, - это как? Без давления насосутся?
Валерий 21124
подвылезут вверх.потом клапана какое-то время будут незакрываться.и из движка звуки чаф-чаф-чаф.потом конечно из них лишнее масло выйдет.но это займет время...
Валерий 21124
поэтому будешь снимать постели-вытаскивай гидрики магнитом.протирай тряпочкой и ставь так чтоб не перепутать какой откуда.
BlackHunter666
обычно гидрики проверяю ,если пальцем прожимается значит дохлый или собирается , пока осечек небыло . В магазе выбираю также чтоб пальцем не прожимался с усилием и ниразу не ошибся пока:gpnконечно понимаю что по мурзилке способ рулит 63 но по моему способу осечек не было както так Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (09 Августа 2011 22:39), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
Валерий 21124 писал(а):

поэтому будешь снимать постели-вытаскивай гидрики магнитом.протирай тряпочкой и ставь так чтоб не перепутать какой откуда.

вобще пофиг какой откуда supercool но обычно при разборе ставится как положено с лева на право снятые запчасти supercool
kaban_21124
у меня еще какойто звук появился.
Как будто что-то где то обломилось и дзинькаеет.
Чек загорелся, вроде затроил.
Потом проехался - все нормально. Опять гидрик лупашит.
Чот походу гидрики - это только следствие.
А еще при оборотах свыше 3000 слышен вввв какойто.
Как будто сифонит что. Мож клапан на таких оборотах зависает и стучит, а потом свеча засирается и троит.
Потом проходит.
Походу надо клапана смотреть еще. Хотя нагара в башке нет.
Вообщем хз. Буду спецу отдавать. У самого уже ни времени ни гаража на эксперименты нет.
Валерий 21124
отпишись о результатах
NeiD
Цитата:

если гидрик в масле то после нескольких секунд рабоы он должен заполниться маслом и перестать цокать


особенно это хорошо слышно в мороз на холодную, некоторое время пок а масло густое... эх они стучат в -17 к примеру ДИЗЕЛЬ)))))))))))
Валерий 21124
да не...нормально все на морозах...вот заменил масло и фильтр-с утра завожу-один цокает...минут пять цокал потом утих.поменял опять фильтр поставил той марки что был до замены масла.теперь с утра не цокает.вывод-клапан в башке херовничает.надо разбираться.
вообще не повезло с машиной.купил с пробегом 35тыс.вскоре стал уходить тосол.вскрытие показало-головка вся в кавернах-та плоскость что к блоку.была замазана холодной сваркой.как можно получить такие повреждения-просто не представляю.ведь не в одном-двух местах прогорела,а как оспой переболела.купил голову в сборе.поставил.так в этой клапан не герметичен....
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

поставил.так в этой клапан не герметичен....


По идеи замер компресси должен показать неисправный цилиндр.
Тож на клапан грешу - движок подтряхивает на ХХ. В том году ремешок рвал, может один клапаночек слегка и загнулся.
Сегодня сделаю замеры компрессии и масла.
Валерий 21124
я про обратный клапан в головке который не дает маслу сливаться!если у меня наличие или отсутствие цокота пока не прогреется зависит от выбора масляного фильтра, то ясно-виноват он.
а про клапана-если будет снята головка-налить туда керосин и посмотреть.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

я про обратный клапан в головке который не дает маслу сливаться


О, а такой я вот не знаю.
Мне тут еще подсказали почистить дырочки в головке, там где компенсы стоят. Типо из-за них может стучать один, при условии нормального давления масла.
kaban_21124
Померил давление - в норме.
Есть два варианта
1. Залить промывку
2. Сразу лезть и гидрики чистить и их посадочные места.
Кто что посоветует?
Походу у одного канальчик масляный забился.
Может ли промывка его пробить?
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

так в этой клапан не герметичен....


Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???
BlackHunter666
kaban_21124 писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

так в этой клапан не герметичен....


Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???

компресию с маслом замерь и если подскочит на 2-4 очка то нормально с клапанами всё скорее всего , а если на 1-2 то возможно проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы