Страница 1 из 1
sarovspb
Ситуация следующая. При покупке своей семеры машину уводило влево. Хозяин сказал, что просто он не делал сход-развал. Купил. Пробег был 15т.км.
Сделал сход-развал. Машину все равно влево немного уводит. Десять раз загоняли, перепроверяли, регулировали. Результат нулевой. Мастер взял и затянул рулевой редуктор. Стало немного лучше.
Через 20т.км. при повороте руля стали ощущаться провалы. Машину так и уводило влево. Стало понятно надо менять редуктор.
Сейчас 60т.км. поставил новый рулевой редуктор. Заехал на сход-развал HUNTER сказал о своей проблеме. Мастера ответили мол сделаем все в лучшем виде. В результате та же ситуация едет влево. Через день перепроверили все параметры в норме. Сказали поменяй резинки стабилизатора, что было сделано, и саленблоки что у меня разбились. Вот тебе и причина.
Посмотрел сам - там резинки немного потрескались. Стуков в подвеске нет, люфтов тоже нет. Заодно посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.
В чем причина не поймю. Подскажите, пожалуйста.
P.S. машина в аварии не была. давление в шинах норма. резину лево-право менял - результат тот же.
Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.

IMG_0151.jpg
Описание:
Размер файла: 199,63 KB
Просмотрено: 997 раз(а)

IMG_0151.jpg
ДятлоW
теперь ты понял, почему хозяин машину так быстро сплавил?
АРКАША
sarovspb писал(а):

Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.


Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .

По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Августа 2011 09:18), всего редактировалось 1 раз
sarovspb
АРКАША писал(а):


Мост слегка развёрнут относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад .
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивныштанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .


А какая должна быть длина? в нете не найду.
Втулки в норме.
А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?
Цитата:

По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .


Не знал этого. Спасибо, проверю. Отпишусь. Smile
Сегодня сказали, что это может быть из-за подшипника ступицы, если он разбит. Так ли?
АРКАША
sarovspb писал(а):

А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?



А распечатка (сход развал) уже с проставками ?

А Вобще ... если задница задрана - то да .
Кастор (наклон поротной оси передних колёс) уходит в сторону нолей , ухудшается самовозврат к прямрлинейному движению .
При неравномерной (один водитель) огрузке авто , кастор на нагруженой(спереди) стороне будет ещё меньше .
Машину поведёт в сотону наименьшего кастора . Это присутсвует всегда но не зачительно , но чем выше мы задираем задницу , не трогая при этом передок - тем больше мы занижаем кастор и тем хуже курсовая устойчивость .
sarovspb
Цитата:

А распечатка (сход развал) уже с проставками ?


Да.

А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.
В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.
АРКАША
sarovspb писал(а):

Да.



Углы по передку в "зелёном" , но кастор разный ... слева 3,02 ... справа 3,29 разница в 27 минут ! (как то упустил)
Надо бы "подтянуть" слева ... и "убрать" справа
Глядишь и "смещение" заднего моста ( 11 и 13 минут на сторону) пропадёт (выровняется межцентовое колёс по бортам) Wink

А по развалу на задке
АРКАША писал(а):

Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .

В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .

АРКАША
sarovspb писал(а):

В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.


Проблема с тормозами ... или смотри подшипники левой передней ступицы .
sarovspb писал(а):

посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.


А справа ... может там не тормозит как положено (не достаточное прижимное усилие колодок) ... воздух в системе , течь , заклинил и не работает цилиндр .
Неравномерное тормозное усилие по сторонам - при торможение машину тянет влево .

sarovspb писал(а):

А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.


Без торможения ... накатом , в натяг ?

Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .
задний полуоси - износ и разрушение сепаратора .
sarovspb
Цитата:

Без торможения ... накатом , в натяг ?


без торможения, накатом.

Цитата:

Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .


подшипник вчера проверял шумит, но не пережат, люфтец есть.
менять буду однозначно.
АРКАША
sarovspb писал(а):

менять буду однозначно.



Я бы ... и задний посмотрел ... и полуось бы вынул ... таки угол развала 26 минут в минусе .
sarovspb
Проверил в передке люфт в подшипниках ступиц.
На обоих люфт повышенный. Левый шумит при вывышенном колесе, а на скорости под нагрузкой нет.Но я думаю лучше поменять.
В итоге:
Люфт отрегулировал.
Рулевые тяги померял - одинаковой длины.
Длина поперечной тяги заднего моста 110 см.
Проблема не исчезла.

Завтра поеду к сход-развальщикам просить чтобы кастор сделали одинаковыми.
sarovspb
Поменял подшипник ступицы левого колеса. Ситуация неизменилась.
Мастера сделали повторно сход-развал.Выравняли кастор.
А машину как вело так и ведет.
Мастера говорят все из-за заднего моста.Посоветовали разрезать поперечную тягу и вварить туда регулировочнный болт. Потом к ним на регулировку заднего моста.
ж#@а какая-то......
Что посоветуете????
Могли ли на заводе установить продольные тяги разной длины? Может стоит их померять?

2.jpg
Описание:
Размер файла: 144,44 KB
Просмотрено: 544 раз(а)

2.jpg
sarovspb
Продольные тяги проверил. все одинаковой длины.
А кронштейн,где поперечная тяга крепиться к кузову, имеет изгиб влево(если смотреть от левого заднего колеса на правое заднее)? Это у всех так?
Ездец
Да уж, задачка... а колеса какие стоят?
sarovspb
Литые диски 4*98 13 радиус 28 мм вылет .
резина Yokohama 175/70 R13 A.Drive (AA01)

Кронштейн вот этот (на рисунке по-моему тоже слегка изогнут влево)

vaz-lada-2107-849.jpg
Описание:
Размер файла: 31,69 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

vaz-lada-2107-849.jpg
sarovspb
Забыл совсем упомянуть. Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону. Т.е. левое крыло ниже правого.
Может пружины передние разной длины. Как определить? померять высоту от пола до краев крыльев?
Ездец
Вылет нормальный, колеса пробовали менять местами? Передние...
sarovspb писал(а):

Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону


Можешь померить, у меня такое было, оказалось зрительные глюки Smile
sarovspb
Передние переставлял местами. а она падла все равно влево.... suu
Ездец
Ну хз... кажись старый владелец машины что-то скрыл...
АРКАША
sarovspb писал(а):

а она падла все равно влево....


АРКАША писал(а):

Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги
Поперечная штанга длиней нормы ...


Меряй межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" ... для полной картины диагонали задней подвески .
sarovspb
1.Втулки реактивных штанг целые.
2.Продольные штанги (слева) не погнуты.
3.Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги - а как понять? На картинке выше он не перпендикулярен, а смещен влево. Картинка из мануала.
4.Поперечная штанга длиней нормы ... - норму эту никак не найду... может подскажешь?

Межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" - разница получилась около 5 мм.
АРКАША
АРКАША писал(а):

Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .


Должно быть кругом "в нолях" http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/transmissiya/zadnii-most/proverka-balki-mosta.html

На второй распечатке по задку углы уплыли по кругу на 10 минут (странно)
Либо стенд мудрит или другой ... либо мост "плавает" в поперечном направлении .
Проверить нужно подушки и кронштейны поперечной тяги ... на кузове и мосту на предмет жёсткости (отрыав от моста , кузова - наличие трещин)
sarovspb
и в правду на грубую вскидку получается:
по левому борту 2425 мм
по правому борту 2430 мм

В продаже есть тяга Панара с регулировкой.производитель синтек.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=344
Может тупо купить ее и поставить. Кто-нибудь ставил?
Или все же сделать самому? разрезать и проварить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы