Страница 1 из 1
grnv
ВАЗ 2114, 3 дня не поездил - не завелся, аккум сел - без нагрузки выдает 10,75В. Поставил на зарядку - поможет ли?
Аккум необслуживаемый (по моему Подольский), у меня он почти год (купил с машиной - скоко ему реально - не знаю), 2 раза разряжался: 1 раз летом - 2 часа пылесос работал, и в конце октября 10 дней постоял в машине без движения (пока хозяин на солнышке грелся). Как проверить исправность аккум-ра в дом. условиях? Может и заряжать то его уже нет смысла, может лучше новый купить?
Andy_NN
grnv писал(а):

ВАЗ 2114, 3 дня не поездил - не завелся, аккум сел - без нагрузки выдает 10,75В. Поставил на зарядку - поможет ли?
Аккум необслуживаемый (по моему Подольский), у меня он почти год (купил с машиной - скоко ему реально - не знаю), 2 раза разряжался: 1 раз летом - 2 часа пылесос работал, и в конце октября 10 дней постоял в машине без движения (пока хозяин на солнышке грелся). Как проверить исправность аккум-ра в дом. условиях? Может и заряжать то его уже нет смысла, может лучше новый купить?


Лучше купить новый и следить за его исправностью. То, что написано "необслуживаемый" - не значит, что его не нужно обслуживать. НУЖНО следить за уровнем электролита и ВОВРЕМЯ доливать дист.воды. Периодически проверять плотность электролита и после падения его ниже допустимой нормы - ЗАРЯЖАТЬ 10% током от емкости акк-ра, т.е для 55Ач это 5,5А до достижения 14,5В. Этот минимум усилий и называется "необслуживаемый", в противном случае он максимум прослужит 1 год. Проверено на собственном опыте.
Kirych
Andy_NN писал(а):

Лучше купить новый и следить за его исправностью. То, что написано "необслуживаемый" - не значит, что его не нужно обслуживать. НУЖНО следить за уровнем электролита и ВОВРЕМЯ доливать дист.воды. Периодически проверять плотность электролита и после падения его ниже допустимой нормы - ЗАРЯЖАТЬ 10% током от емкости акк-ра, т.е для 55Ач это 5,5А до достижения 14,5В. Этот минимум усилий и называется "необслуживаемый", в противном случае он максимум прослужит 1 год. Проверено на собственном опыте.


Интересно вот стало, чем грозит аккумулятору, если доливать не воду, а электролит?
Просто на время проведения обслуживания своего аккумулятора, поставил старенький, предврительно долив в него электролит и зарядив до 12 В (больше он "брать" заряда не захотел). Плотность электролита после доливки и зарядки стала 1,25. Перед проведением всех манипуляций напряжение на клеммах было ниже 10 и плотность ниже 1,2.

ЗЫ уже пару недель руки не доходят поставить свой "нормальный" аккумулятор (после проведения с ним прланового ТО - 1 год отработал), на место - старенький пока довольно бодро крутит, хотя отдать дожное - теплая зима в этом году, "не показательная" Smile
VaaZ
Чем выше плотность электролита,тем меньше живет АКБ
Kirych
VaaZ писал(а):

Чем выше плотность электролита,тем меньше живет АКБ


Ну при низкой плотности аккумулятор тоже долго не протянет, по крайней мере в нашем климате. Видел я аккумуляторы со льдом в банках при морозах ниже -25 (плотности правда была просто пипец - ниже 1.1) - диагноз был: восстановлению не подлежит...

Мне не интересно, что будет с аккумулятором, если в него залить чистую кислоту (не будет ничего хорошего - это понятно).
Попроуем так: если плотность электролита уже 1,15, то доливать в него воду, чтоб еще более разбавить электролит я лично смысла не вижу. Какие могут быть отрицательные последствия от доливки такого аккумулятора электролитом, при условии, что плотность после проведенных операций не будет превышать разумных пределов (будет порядка 1.20 - 1.25)?
Pepelatz
Как проверить...
Мне как-то один "мудрый чел"объяснял. Берешь + акка и садишь на массу. Если искра голубенькая - хороший, если желтенькая - надо менять :-D Smile
Kirych
Pepelatz писал(а):

Как проверить...
Мне как-то один "мудрый чел"объяснял. Берешь + акка и садишь на массу. Если искра голубенькая - хороший, если желтенькая - надо менять :-D Smile


Хорошо хоть "на язык" не предлагал пробовать Smile
VaaZ
to Kirych (093i 2002)

Tсли плотность электролита уже 1,15,то нужно его заряжать,а если это уже не помогает,то можно и кислоты долить-все равно ему уже не долго осталось.
Kirych
VaaZ писал(а):

to Kirych (093i 2002)
Tсли плотность электролита уже 1,15,то нужно его заряжать,а если это уже не помогает,то можно и кислоты долить-все равно ему уже не долго осталось.


Спасибо, тут вроде понятно. В общем-то и правда, если плотность уже 1,15 и зарядка особого результата не дает - то этот аккумулятор навряд ли "прослужит годы".

А если вот такая проблема:
Есть еще вполне "бодрый" аккумулятор, плотность электролита 1,2, заряд в норме, но требуется повысить уровень электролита. Может мне кто-то толково объяснить: чем лучше доливка водой такого аккумулятора (плотность при этом понижается), того, когда дольем в банки немного электролита (не кислоты, а именно готового электролита с плотностью 1.28 - средняя плотность, соответственно повысится)?

ЗЫ вопрос актуален для зимы - именно тогда, чаще всего, "проявляется" недостаток плотности электролита.
cherry
Если акк кипел то какой смысл доливать воду, плотность электролита заметно должна упасть... Confused
Было такое: отказал реле регулятор (таблетка) ездил пару дней на аккум Shocked пока он не сдох, долил электролит и все ОК.
Если это периодическое обслуживаниеи и нужно добавить три капли, то воду.
Потом плотность проверяется на полностью заряженном акк при 20 гр. Ц. зимой как написано в инструкции 2,8 Rolling Eyes
Andre2115
Kirych (093i 2002) писал(а):

VaaZ писал(а):

to Kirych (093i 2002)
Tсли плотность электролита уже 1,15,то нужно его заряжать,а если это уже не помогает,то можно и кислоты долить-все равно ему уже не долго осталось.


Спасибо, тут вроде понятно. В общем-то и правда, если плотность уже 1,15 и зарядка особого результата не дает - то этот аккумулятор навряд ли "прослужит годы".

А если вот такая проблема:
Есть еще вполне "бодрый" аккумулятор, плотность электролита 1,2, заряд в норме, но требуется повысить уровень электролита. Может мне кто-то толково объяснить: чем лучше доливка водой такого аккумулятора (плотность при этом понижается), того, когда дольем в банки немного электролита (не кислоты, а именно готового электролита с плотностью 1.28 - средняя плотность, соответственно повысится)?

ЗЫ вопрос актуален для зимы - именно тогда, чаще всего, "проявляется" недостаток плотности электролита.



В принципе считаю так же, но есть и исключения:
1.АКБ 1999 г.в. Red Bull , Австрия 890 р в ценах того года.
2.Уже в 2001 г показывал не очень хорошие результаты-летом быстро падала плотность и уровень электролита. Зимой (-25)крутил с натугой мотор 21063 с Лукойлом - минералкой. Неисправность рр вызывала перезаряд.
3.Всегда доливал только дист. воду
4.В конце 2002г суточная зарядка не давала больше 1.23
5.Было принято решение "промыть" Акб большим количеством дист. воды, с целью удаления накопившегося шлама.
6.Промывка осуществлялась наливанием д.воды, полосканием и так много раз. Однако сливаемая жидкость так и не стала светлой -полупрозрачный черный цвет.( Позже узнал, что промывать можно высверливая в дне банки отверстия, т. е не переворачивая акб)
7.Залил электролит (1,27), зарядить смог только до 1,25
8.Акб почти 5 лет. Плотность не бывает выше 1,23-1,24.Подвергается зарядке не чаще 2 раз в год! После ночевки на 20 градусном морозе -100% "заводимости". Все тот же 21063 на Лукойл-минералке. И после 3 недель стоянки в холодном гараже-тоже все ок.
Вот такие дела
ЗЫ не берусь сказать когда он выдохнется Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы