Страница 2 из 3
Солярко
А если из под трамблера бежит масло, что надо делать?
nedvik
Dranik писал(а):

пофиг, когда сальник запресовывешь герметик весь собирается, уже проверено.
и оставлял чтоб есно герметик подсох толку ноль, и когда сальник потом вытаскивал для замены то герметика тама ноль.


Сначала тоже мазал герметик, думал будет лучше, затем перестал и ничего не изменилось, да и сама поверхность сальника под посадочное место выполнена в виде лабиринтного уплотнения, ничего там течь не должно, а вот рабочую поверхность смазывать маслом нужно.
Dranik
nedvik писал(а):

да и сама поверхность сальника под посадочное место выполнена в виде лабиринтного уплотнения, ничего там течь не должно


если бы был я дураком я бы наверное согласился, а так раз 10 менять этот сальник по всякому разному и причом тока балакова ну и последние Ростеки были а толку ноль, то слово Должно быть нормально тут неробит cry
nedvik
Dranik писал(а):

если бы был я дураком я бы наверное согласился, а так раз 10 менять этот сальник по всякому разному и причом тока балакова ну и последние Ростеки были а толку ноль, то слово Должно быть нормально тут неробит cry


Согласен, сам недавно менял сальник на КВ и РВ, не потому что текли, а потому что разобрал, сальники зеленого цвета были, брал давно, не помню даже кто производитель, но подтеков не наблюдалось, сейчас уже новому владельцу если что с этим разбираться.
А так вообще недавно меняли с другом в w202 задний сальник КВ, конечно в сравнение с нашими вообще не идет, его в руки берешь и сразу понимаешь, будет работать как надо!
kazak1102
Солярко писал(а):

А если из под трамблера бежит масло, что надо делать?


Смотреть и возможно менять уплотнительное кольцо, с которым трамблёр садится в блок вспомогательных агрегатов...
Maratos
Dranik писал(а):

Sergun2114 писал(а):

Сменили третий раз сальник распредвала и он всё равно бежит.


я уже с десяток сменил Pardon
Sergun2114 писал(а):

Похоже бежит по рабочей кромке сальника

неверно, скорее всего бежит из под самого сальника, постмотри внимательно так и будет.
Sergun2114 писал(а):

Сам сальник посажен на герметик.

толку от этого герметика тама нет, ибо при заперсовывании сальника герметик тупо сдирается .
Sergun2114 писал(а):

Кто сталкивался с такой проблемой?

Я, с нова авто и уже 47тыков.
Sergun2114 писал(а):

Думается не достаточная чистота обработки поверхности РВ по которой работает сальник.

если сальник туго налазиет на РВ и поверхность РВ без рисок, царапин или раковин то бежать он по рабочей части неможет, если конешно сальник не откровенное Г.



У меня тоже самое было.
в итоге нашел правильный Ссальник..-erlring - помоему так называется- ярко красный..
все ок.
kazak1102
Maratos писал(а):

правильный Ссальник..


pst
Sergun2114
Сальник запрессовывается довольно туго, я хз почему должно из под него течь. Машин после установки сальника на герметик стояла около 3-4 часов, по идее должен схватится. Может на краску посадить ROFL
Dranik
Sergun2114 писал(а):

Сальник запрессовывается довольно туго, я хз почему должно из под него течь


я вот тоже понять этого немогу, но течёт именно из под него, если снять шкив РВ то будет отчотливо видно что масло травит из под сальника в самой нижней части.
Sergun2114 писал(а):

Может на краску посадить


на холодную сварку его hehe
nestor
Sergun2114 писал(а):

Сальник запрессовывается довольно туго


Я бы не сказал.
Солярко
kazak1102 писал(а):

менять уплотнительное кольцо, с которым трамблёр садится в блок вспомогательных агрегатов...


В дисятку, в этом дело было, только кольцо со старого трамблера оказалось лучше чем новое, поставил его.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Я бы не сказал.


+1
милиметра 3-4 точно я задавливал просто пальцами у себя.
Sergey7788
Подскажите, пожалуйста, как правильно запрессовывать сальник распредвала. Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?
Mewth
Sergey7788 писал(а):

Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?


Мне кажется разницы абсолютно нет, хоть так хоть так. Если сальник хороший ему по барабану как ты его запрессуешь. Я уже с балаковскими наэкспериментировался от и до и могу сказать по своему опыту что без разницы. И да, кстати, осевой люфт распредвала, мне кажется, у большинства присутствует, если с крышкой не заморочились, что ещё раз подтверждает без разницы как ставить. зы: не ставь балаково, лучше элринг.
Лысик
Sergey7788 писал(а):

как правильно запрессовывать сальник распредвала.


Чтоб новое положение не совпадало с канавкой на шейке РВ от старого сальника.
Sergey7788
Старый сальник стоял заподлицо, новый утопил глубже, до упора. Там есть отверстие наверное для слива масла, а может для подачи, вот если я сальник посадил до упора, это отверстие я не мог закрыть?
т808
Sergey7788 писал(а):

это отверстие я не мог закрыть?


Не мог.
Dranik
Sergey7788 писал(а):

пожалуйста, как правильно запрессовывать сальник распредвала. Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?


так чтоб не попасть на выработку от старого сальника на шейки вала особенно если выработка глубокая дабы избежать потения сальника.
Mewth
Dranik писал(а):

так чтоб не попасть на выработку от старого сальника


какой пробег то должен быть чтоб была выработка? у меня уже около 200к никаких выработок нет..
Лысик
Mewth писал(а):

какой пробег то должен быть чтоб была выработка? у меня уже около 200к никаких выработок нет..


зависит от многих факторов.. есть например сальники, колотые жрут вал сильно. Ну и там не 1мм же борозда будет, а десятые мм.
Ты вот балаковские по какой причине менял часто?
Mewth
Лысик писал(а):

Ты вот балаковские по какой причине менял часто?


Дубеют быстро и перестают держать, надолго не хватает. Задний сальник колена менял 3 раза. Последний зимой настолько задубел на холоде, что я кусок, можно сказать, отломил. facepalm Теперь везде стоит элринг и бед не знаю. Кстати на балаковских подрезал пружинку и это не помогало.
Dranik
Mewth писал(а):

Дубеют быстро и перестают держать, надолго не хватает


а может это не БРТ а под БРТ?
Mewth писал(а):

Кстати на балаковских подрезал пружинку и это не помогало.


А чо ты хочешь, если ты думаешь что Балаково это настоящий сальник то это твоя ошибка , ибо Балаково это город где резину льют в каждом подвале,
а завод в Балаково один называется БРТ( БалаковоРезинаТехника) .
Mewth
Dranik писал(а):

а может это не БРТ а под БРТ?


ну я и не стал искать оригинальный БРТ, зачем мне оно? Купил импортные сальники да и всё gpn
Sergey7788
БРТ потёк снизу, может из-за того, что запрессовал до упора. Заводской стоял заподлицо с корпусом.
Элринг у нас нет, есть Corteco, нормальные сальники?
Alexandr008
Sergey7788 писал(а):

Элринг у нас нет


В Тамбове? Не гони. В экзисте и прочих инет магазинах все есть.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

546968 ELRING
Себе заказывал. На КВ. А оказалось помпа течёт. В врн не бываешь? Отдам за спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы