Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Появился гул и вибрация на скорости от 50км/ч. Проходит при тапке в пол и в правом повороте. На любой передаче. Думаю на подшипники дифференциала. Или могут и ступичные также гудеть?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Dosed писал(а):Или могут и ступичные также гудеть?
Ступичные гудят постоянно, а характер гула дифференциала меняется в зависимости от полярности и величины нагрузки на силовой агрегат. Ты чем гадать, хотя бы внутренние ШРУСы подергай на предмет люфтов и колеса вывешенные покрути, ступичные послушай...
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
колеса вывешенные дергал-ступичные не люфтят, крутил-не гудят. За гранаты подергать нет возможности в гараже ремонт. На неделе новая коробка приедет-поменяю если гул не пройдет буду дальше думать. Но сам процентов на 95 уверен, что диф гудит, из разных половинок собирал кпп, натяг подшипников хоть и подбирал, но шайб нужного размера не было-немного зажат диф получался, поэтому с прокладкой собрал-крутился от руки, но чувствовалось, что поджат. Еще и без масла 50 км проехал-привод выпал.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Dosed писал(а):Появился гул и вибрация на скорости от 50км/ч. Проходит при тапке в пол и в правом повороте. На любой передаче. Думаю на подшипники дифференциала. Или могут и ступичные также гудеть?
Машину на подъемник, покрути колеса и послушай... ступичный ты сразу услышишь. Сам два дня назад поменял.
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Был таки ступичный. В левом одного шарика не было уже и выработка адская. Правый просто сухой был. Сегодня менял-запарился развальные болты выбивать, которые стойку к кулаку крепят. Минут по 30 на болт ушло. Просто их никто не трогал с 2003 года.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Dosed писал(а): Сегодня менял-запарился развальные болты выбивать, которые стойку к кулаку крепят. Минут по 30 на болт ушло. Просто их никто не трогал с 2003 года.
Мужки на сервесе так не заморачиваются: шаровую, рулевой наконечник и три болта крепления опорного подшипника снимают и кулак вместе с стойкой вылазеет, при этои развал не сбиваетца
Ну и гранату естественно отсоединяют...
RTY007
На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское
Авто: с 2003 по 2007 УАЗ 31512;с 2007 по 2010 ВАЗ 2111;с 2010 PRIORA 217030
Xplane писал(а):шаровую, рулевой наконечник и три болта крепления опорного подшипника снимают и кулак вместе с стойкой вылазеет, при этои развал не сбиваетца
Ну и гранату естественно отсоединяют...
+1 сам так делал
Dosed
На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Ступица со стойкой под пресс бы не влезла, ну или было бы очень неудобно. Да и развал надо было подправить(с 2003 года) поэтому поменял эти болты, а новые смазал какой-то смазкой, чтоб не закисали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы