Страница 1 из 5

Что лучше взять?

  • Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.[ 7 ]15%
  • Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.[ 21 ]45%
  • Приора Универсал Норма за 355 т.р.[ 18 ]39%
Всего голосов: 46
andymc
Бюджет: 360 тыс. Условие - обязательно НОВАЯ. На подержанные в итоге тратятся те же деньги, да еще и лотерея.
Выбор такой - Лада Калина норма или Логан authentic.
Цены: Логан 356 тыс (дилер рено в Коми), Калина Норма 334 тыс.
Плюсы Калины: ЭУР, АБС, передние ЭСП, кондиционер, штатная сигналка, багажник до 650 л или 350 л + большая полка сзади.
Плюс Логана: подушка безопасности водителя, выше надежность, лучше управляемость, тише и спокойнее в салоне, ну иномарка в общем.

Я выбираю Калину. Мне она больше нравится. И я люблю всякие побрякушки типа ЭСП, кондеев и большие багажники.

Последний раз редактировалось: andymc (26 Августа 2011 13:19), всего редактировалось 5 раз(а)
Acquirer
Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA
Мы здесь
andymc писал(а):

Выбор такой - Лада Калина норма или Логан authentic.


Уже нелогично малость?
andymc писал(а):

Я выбираю Калину.


Хорошо, но смысл темы тогда? Ты уже выбрал же.
andymc
Acquirer писал(а):

Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA
Мы здесь
andymc писал(а):
Выбор такой - Лада Калина норма или Логан authentic.
Уже нелогично малость?



Да, но если бы написал в выбор иномарок, было бы так же нелогично )

Acquirer писал(а):

Я выбираю Калину.
Хорошо, но смысл темы тогда? Ты уже выбрал же.


Интересно послушать мнения других. Я думаю, многие сейчас стоят перед таким же выбором. Тема интересная.
Я сам не уверен на 100%. Где-то 70 на 30 Калина или Логан.
genich
andymc
и нафига он нужен, логан-барабан?
andymc
genich писал(а):

andymc
и нафига он нужен, логан-барабан?


Пустой (authentic) логан в принципе покупают и эксплуатируют. Вот отзыв, и вот, и еще тут.
Цитата:

Машина чтобы ездить. Не чинить, не понтовать, не гонять. Дешево и надежно. Если вам это подходит - берите, не пожалеете.


Но такие логаны продают именно из-за того, что они пустые. Какая-то нищебродская машина.
Но доплачивать за комплектацию Expression 34 тыс. + 22 тыс. кондиционер + аудио 9 тыс. = почти 400 тыс. Это уже дороговато. За 361 тыс. можно взять Калину Универсал Люкс с приоровским движком (98 л.с., 183 кмч).

Последний раз редактировалось: andymc (15 Августа 2011 15:44), всего редактировалось 1 раз
Sprite
andymc писал(а):

Бюджет: 350 тыс. Условие - обязательно НОВАЯ


Почему такое условие?
Рассчитываешь на полную гарантию и бесплатную замену всего, что сломается?
andymc
Sprite писал(а):

andymc писал(а):

Бюджет: 350 тыс. Условие - обязательно НОВАЯ


Почему такое условие?
Рассчитываешь на полную гарантию и бесплатную замену всего, что сломается?


1. Рассчитываю на гарантию согласно условий договора (понятно, что на что-то гарантии нет, что шумы это не гарантия, амортизаторы и пр. гарантия 1 год). Мне машина особо не нужна, поэтому готов ждать очереди по гарантии.
2. Хочу новую, где никто не сидел, запах новой машины, пленка на сидениях, ожидание заказа. Хочется это испытать.
3. Очень надеюсь, что с новой машиной проблем будет меньше, чем с семеркой, вкладывать в нее буду не больше.
4. Не хочу испытывать судьбу, покупая Бу. Один раз повезло, второй раз может не повезти.

P.S. Мне продали машину по 130, хотя купили в 2007 г. по 150. Я сейчас продаю по 110. Спрашивается, где выгода покупки бу?
Sprite
andymc писал(а):

P.S. Мне продали машину по 130, хотя купили в 2007 г. по 150. Я сейчас продаю по 110. Спрашивается, где выгода покупки бу?


Тут уж всё зависит от покупателя и продавца. Но только выехав их автосалона, новая машина сразу теряет свою стоимость.

andymc
Дело Твоё, но имея 350 тыс. я бы не смотрел в сторону ВАЗа.
andymc
Sprite писал(а):

Но только выехав их автосалона, новая машина сразу теряет свою стоимость.


Замечу, что любая машина теряет в стоимости. И Ласетти, купленный в салоне за 500 тыс, точно так же теряет в стоимости сразу 20-30 тыс. И подержанный ласетти за год тоже потеряет столько же.
Sprite
andymc писал(а):

Sprite писал(а):

Но только выехав их автосалона, новая машина сразу теряет свою стоимость.


Замечу, что любая машина теряет в стоимости. И Ласетти, купленный в салоне за 500 тыс, точно так же теряет в стоимости сразу 20-30 тыс. И подержанный ласетти за год тоже потеряет столько же.


Тут получается, что потеряна стоимость за выезд из салона + год эксплуатации.
Зачем переплачивать только за выезд из салона.
Понимаю если покупать машину от 1,5 млн. и выше то там уже есть смысл, всё новое и муха ни сидела. А тут за 300-500 тыс. можно и БУ взять, но классом повыше и опций больше.

Но, как говориться, хозяин барин, решать тебе.
yurec
andymc писал(а):

Плюсы Калины: ЭУР, АБС, передние ЭСП, кондиционер, штатная сигналка, багажник до 650 л или 350 л + большая полка сзади.

Плюс Логана: подушка безопасности водителя, выше надежность, лучше управляемость, тише и спокойнее в салоне, ну иномарка в общем.


А у Калины норма, нет что ли подушки водителя?
genich
andymc писал(а):

Какая-то нищебродская машина.


ага. За то ТО и запчасти по взрослой цене.
Не, ино должно быть ино, как минимум с кондеем и подухами, будь-то Логан, или Рио, или Акцент.
seregaZ
весной так же стоял перед таким выбором. в результате склонился в сторону калины-универсал.
ибо логан за 330 еще и найти надо, ибо их тупо не делают и к дилерам не возят. да и доплата за УР практически сравнивает логан уже с люксовыми версиями калины, которые по "плюшкам" гораздо интереснее.
алекс спб
а мне лохань понравился
поустойчивее 10ки,в городе лучше обзор
а торпеда не очень
неужели шкода намного дороже?
youth
ИМХО - калина-люкс с приоромотором.
andymc
yurec писал(а):

А у Калины норма, нет что ли подушки водителя?



Комплектации Калины Универсал:

Стандарт (двигатель десяточный 11173):
31-040 282 т.р. пустая.
30-040 288 т.р. + аудиоподготовка + ЭУР.

Норма (двигатель калиновский 16 кл 1.4):
30-046 330 т.р. + АБС + кондиционер.
30-036 334 т.р. + аудиосистема.

Люкс (двигатель приоровский 16 кл 1.6 или 1.4 калиновский дешевле на 4т.р.):
33-046 357 т.р. убирается аудиосистема + подушки + обивка бархат + электропривод зеркал + противотуманки + литые диски, молдинги.
33-036 361 т.р. + аудиосистема
33-038 374 т.р. + навигатор
36-038 382 т.р. + датчики дождя, датчик включения света, обогрев лобового стекла (это типа суперлюкс).
genich
andymc писал(а):

382 т.р


wwow мазафака!
andymc
Нужен совет. Сейчас в автосалоне стоит Калина Универсал Норма. Цвет - колумбийская зелень.



Стоит ли брать зеленую? Как на вторичном рынке - смогу ли потом продать машину цвета хаки? Smile
deep_101
andymc писал(а):

Нужен совет. Сейчас в автосалоне стоит Калина Универсал Норма. Цвет - колумбийская зелень.
Стоит ли брать зеленую? Как на вторичном рынке - смогу ли потом продать машину цвета хаки? Smile


Бери, нормальный цвет. Сам хотел такой, но с приоромотором был только рислинг
andymc
deep_101
Кстати, думаешь, приоромотор лучше гораздо? Я в принципе могу доплатить 27 т.р. (за мотор и несколько плюшек), но просто потом, на продаже, через 3 года, я боюсь не смогу их отбить. То есть покупателям будет пофиг, какой там мотор, и комплектация. То есть заплачу 360, а через 3 года продам за 230. Жалко.

Надо заметить, что мне в принципе хватает двигателя ВАЗ 2107. Я считаю его просто ураганом, обгон с 90 до 120 легко, а выше 120 летать глупо. Еще бы подвеску поустойчивее...
youth
andymc писал(а):

...Надо заметить, что мне в принципе хватает двигателя ВАЗ 2107. Я считаю его просто ураганом, обгон с 90 до 120 легко...


Спасибо, поржал pst
booroda
andymc писал(а):

Нужен совет. Сейчас в автосалоне стоит Калина Универсал Норма. Цвет - колумбийская зелень.



Стоит ли брать зеленую? Как на вторичном рынке - смогу ли потом продать машину цвета хаки? Smile


если цвет нравиться то бери. у меня тестю понравилось он не раздумывая б/у такую взял мне оставалось тока цену сбить малясь. И по сравнению с моей черной на его наркомовском зеленом пыли меньше видно.
Ну а по пихлу приоровский поинтересней будет и их не так много пока спрос на б/у по универсалам больше чем предложении, ну а когда машину продаешь всегда деньги теряешь особенно если новую брал
вот тестивскою 8 года взяли за 220 в норме. в 8 году новая она стоила 250р вроде так что не так много потеряешь если долго ездить будешь
Acquirer
andymc писал(а):

То есть покупателям будет пофиг, какой там мотор, и комплектация.


Не думаю что будет пофигу и тем более на пихло. Зеленая нормально смотрится, один из самых дефицитных цветов кстати.
Elhowk
тож смотрел на новую калину год назад, но денег на нее не хватило, взял меган 2007г с пробегом 50тыщ... Pardon
Sonauto99
Elhowk
Цитата:

денег на нее не хватило, взял меган 2007г с пробегом 50тыщ...


Чудный выбор! Молодец! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы