Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
Если посчитать скоко стоит каждый километр пути с учетом амортизации, бензина, масла и др., то получится максимум рубля 3,
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))
...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))
...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))
...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...
...какой бред!!!!...я хохотал!!!!..*)))
...а как завернуто про "падение давления по длинне трубопровода"!!!...хоть бы разок автор подобный расчетик сделал...
CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Что такое "один цикл" не знаю , если не трудно - объясни.
Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм
Что такое "один цикл" не знаю , если не трудно - объясни.
Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм
Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель!
Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы