Z писал(а):Alex07-11i писал(а):
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
И кто такой этот Аббат?
Еще в первом форуме народ зачитывался этой фигней...
Какое у него образование?
Чем он занимется?
Кому он известен?
Чем он известен кроме этого эпоса про апельсины?
На чем основывается уважение?
Вообще то стыдно дро сих пор этого не знать...
Кто такой Abbat можно прочесть здесь...
http://www.autopro.spb.ru/
От себя добавлю, что это инженер двигателист высшей категории.
Последний его вклад в отечественный автопром это программа диагностики систем впрыска(одна из первых), которая выложена практически на всех сайтах известных чиптюнингеров и ремонтников отечественных инжекторов. Например
http://www.chiptuner.ru/diagnpc.htm
http://hass-dodgev.fromru.com/main.htm
И надо сказать этому человеку большое спасибо, хотя бы за то, что уже давно не работая на отечественный автопром, он находил время на нас, лохов (по другому не скажешь, читая эту ветку)Цитата:Если посчитать скоко стоит каждый километр пути с учетом амортизации, бензина, масла и др., то получится максимум рубля 3,
Я в свое время факультативно занимался методикой расчета себестоимости пробега авто в расчете на 1 км пути. Выкладки были довольно сложные, но конечный результат ясен и понятен: при годовых пробегах практически нового автомобила порядка 15 тыс. км себестоимость одного километра пробега складывается из трех основных компонентов, причем практически равных по значению: 1/3 себестоимости это топливо, 1/3 это аммортизационные расходы на сам автомобиль (ремонт, не расходуемые запчасти, минимальное техобслуживание и прочее) 1/3 все неаммортизируемые остальные расходники (масла, технические жидкости, резина, АКБ, тормозные колодки и прочее).
Естесственно, сюда никак не входит ни труд водителя, ни его взаимоотношения с ГАИ (исключая оплату техосмотра), ни всякие апгрейды автомобиля.
Точные цифры сейчас могут довольно сильно отличаться, но пропорции по всей видимости будут те же.
Другими словами, если у меня средний эксплуатационный расход почти за два года составил 8.5л бензина Аи-95, текущая себестоимость пробега по топливу примерно 1 руб/км, полная себестоимость пробего соответственно 3 руб/км, из них на стоимость моторного масла ТНК-Ультра ценой 640 рублей за 4 литра при условии замены его каждые 10 тыс. км приходится порядка 6.4 копейки, что составляет 2% от общей себестоимости или 6% от расходных материалов. За паспортный пробег матрехи в 150 тыс. км я израсходую 60 литров такого масла общей стоимостью почти 10 тыс. рублей. Если я расчитываю за счет использования синтетики в качестве моторного масла увеличить реальный пробег авто хотя бы на 10%, т.е. на 15 тыс. км, я получу экономию по аммортизационным расходам порядка 10% от начальной стоимости авто, т.е. порядка 20 тыс. рублей. Отсюда прямая экономия от использования синтетики составит как минимум 15 тыс. рублей на пробеге в 165 тыс. км, т.к. минеральное моторное масло минимально допустимого качества дешевле используемой мной синтетики примерно вдвое.
Вот и все сугубо приблизительные выкладки.Alex07-11i писал(а):
Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая .
И кто такой этот Аббат?
Еще в первом форуме народ зачитывался этой фигней...
Какое у него образование?
Чем он занимется?
Кому он известен?
Чем он известен кроме этого эпоса про апельсины?
На чем основывается уважение?
А еще у меня есть знакомый, имя которого известно всему русскоязычному инету, но ни один чел конкретно не ответит чем он знаменит, более того его утверждения иногда очень спорны, но имея авторитет и широкую известность они не ставятся под сомнение большинством....Автол писал(а):Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
масло стоит в "грыже" картера - накакой предпусковой его не согреет если это не факел или паяльная лампа под картером!!! наличие предпускового не освобождает от необходимости иметь низкотемпературное масло....
ЗЫ: в северных странах жить дорого Автол писал(а):Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
Тем самым ты сам отвечаешь на свой вопрос. Иначе покупаешь синтетику, учитывая климатику твоего региона. Не проще ли было сформулировать тему как "Где купить непаленое и относительно недорогое масло в Череповце"? или "Где посоветуете взять недорогую и непаленую синтетику вблизи Череповца?" и т.д. Получив ответ, закупаешься там по самое не балуй и не морочишь больше себе голову в дальних разъездах. Зачем заходить издали, запостив явно провокационную ссылку?
ИМХО, сообщение SergioG в плане минералка/синтетика вполне исчерпывающе... Автол, вообще какой конкретно твой вопрос? Или ты просто выступаешь в роли некоего миссионера, развивая тему про супер тест моторных масел, и не преследуя никакого ответа? Без обид и ничего личного, просто непонятно...Пара & 3 кола писал(а):Alex07-11i писал(а):
Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).
Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.
Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?
А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?)
: .
Ты будешь смеяться, но я на самом деле, поначалу в новое авто заливал масло, указанное на последней странице руководства... Самое приличное там было ESSO... Я бы остался дружить с ЭССО, но у нас только 5W40? Мне на зиму очень хотелось 0W40(30). НЕСТЕ - хороший выбор, но есть только в крупных городах... для разъездов не годится, опять же 0W40 - проблематично. Есть у нас еще Мобил1 и Кастрол - да ну их нафиг, это уже другой ценовой диапазон. Притом мне хотелось найти такого производителя, чтобы на лето полусинтетика хорошая была (10W40) и купить везде можно было. Так я и пришел к BP... одно плохо - от паленки совсем не защищен... Alex07-11i писал(а):
Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).
Может он и авторитет, и уважаемый человек и все такое.
Фигня это все про эти вечные споры о масле.
Ваз установил ресурс двигателя 2106 130 тык, а 2111(12) 150 тык.
Ну и чего теперь, при достижении такого пробега не глядя на состояние конкретного движка сдавать его на металлолом что ли?
А например масла BP вообще не указаны в "Руководстве по ..."
Но и я и многие другие их льют и проблем не знают(правда, Автол?) : .Alex07-11i писал(а):
Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).
..вспылил, гришь!????!!!!!..... :-D ..."качественно промытые мозги на вкус просто мням-мням-мням!!!!"
Это ты, браток, вспылил не подумав. Abbat - личность весьма известная и дюже уважаемая (мной по крайней мере).Sergey_16V писал(а):Цитата:CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/
зимой синтетика 0-40 несте.
а летом гидрокрек 5-50 несте.
оба варианты - хороши
зимой масла не превращается в желе или густой гель.
летний вариант проверить не могу - но вроде с горячего (100градусов) щупа масло не стекает, а капает как подобает нормальному маслу.
в любом случае, на взгляд оценка всегда будет слишком субъективна Цитата:CAIIIA_2111GTE У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Именно про подобные. Ну и как зимой ???
Я чего-то зимой побаиваюсь пробовать (0w-40), летом то залью/MсLaren писал(а):Автол писал(а):Что такое "один цикл" не знаю , если не трудно - объясни.
Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм
Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.
OK!Автол писал(а):Что такое "один цикл" не знаю , если не трудно - объясни.
Я имелл виду период от смены масла до следующей смены масла.
Цитата:Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм
Блин! Ну нашел с чем сравнить!! Ты же начал тему протарые движки, про классику в частности. Для классических Жигулей 100 тыс -норма, 120-хорошо, 150-отлично, 200 - супер!!!
В твоем первом сообщении сказано, что синтетика не играет полезной роли для старых двигателей. Я показал практику использования синтетики на старых моделях двигателей. И практика показала, что синтетика приносит пользу и старым двигателям. Экономично лить синтетику или нет - это другой вопрос, но с технической стороны - синтетика полезна!
А сравнивать Жигу с Мерсом - это МАРАЗМ!!! Эти машины НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО сравнивать.MсLaren писал(а):Автол, у нас в семье и у родственников все Жигули ( я мею ввиду классику ) ходят на синететике. Масло особо не выкидывают, т.е. одной канистры хватает на один цикл и двигатели ходят по 200 тыс без переборки. Так что я уже решил что лить себе в двигатель!
Повторяю еще раз ... у меня не классика, а передний привод ВАЗ 21103, до него был тоже ВАЗ 21103. Заливал и заливаю только синтетику. Раньше лил НЕСТЕ, но столкнулся с тем, что в дальних походах его не везде можно купить, поэтому перешел на БП Виско.
Что такое "один цикл" не знаю , если не трудно - объясни. Но 200 тыс для современного движка - отстой...
В Россию пригоняют мерсы, которые работали такси по 500-600 тыс пробега, меняют салон, скручивают одометр и продают по хорошей цене, так те еще по Российским дорогам намаьывают по 200-300 ткм У несте есть гидрокрек вязкостью 5-50.
Думаю, что именно про такую минералку вы говорили.
Стоит около 800р.
Несте - один из крупнейших производителей базовых масел в мире.
Sergey_16V писал(а):Да кто спорит... Минералка глубокого гидрокрекинга (для выравнивания вязкости во всем диапазоне температур) по всем параметрам лучше и полезней для двигла. Только пойди найди ее и цена не ниже синтетики.