Страница 1 из 1
bug3z
имея на своей красотке всего две двери и бааальшущее стекло, оно идет на перекос во время подъема. после разбора панели и возни пары часиков получилось сделать водительское стекло, теперь поднимается без проблем. но с пассажирским вапче беда, все болтается. подскажите. хотелось бы заменить, скорее всего, пассажирский подъемник.
есть ли разница между ними?
сложно будет его заменить?

жду ответов Wink
WhiZ
не тот раздел форума)
по сабжу.
у тебя эсп? если да то какие?
потом, если у тебя
bug3z писал(а):

получилось сделать водительское стекло



то, я думаю, проблем с пассажирским у тебя не возникнет.

и я немного не догнал зачем скидывать панель)
bug3z
у меня обычный, не ЭСП. про панель - ну эта которая на двери. ее снять надо, чтобы добраться до подъемников. обычный тросиковый. а с пассажирским возникла. так как пытался, но ничего не получилось. там весь механизм уже разболтан, почему-то
WhiZ
вобщем там надо плюбому разбирать и смотреть чо да как. так не угадаешь, но возможно что ослабли болты крепления стекла к планки подъемника и стекло перекосилось соответсна.
bug3z
а если просто заменить, поставить новый, а старый снять?
1. процесс установки гемморойный?
2. какие они бывают, механические всмысле? может есть не тросиковые, а какие-нибудь получше?
mofo
нужно ставить нормальный стеклоподъёмник, то биш гранат, он же урал, с ним никаких перекосов.
bug3z
mofo писал(а):

нужно ставить нормальный стеклоподъёмник, то биш гранат, он же урал, с ним никаких перекосов.


то есть ЭСП? насчет этого спрашивал, стоимость его 2 килорубля, установка тоже 2 килорубля. ну уж очень дорогие получатся они. я уж задумывался над этим...

полазил в нете. вроде гранат и урал разные, даже по внешнему виду
-=Worm=-
EvgenyM
Ребята подскажите по ЭСП, перестало подниматься водительское стекло, вниз крутит нормально, пробовал подключал один двиг без механизма стеклоподъемника, тоже самое крутит в одну сторону. Стоит доводчик. Куда копать - может доводчик или кнопка?
Talamaur
Правое стекло опускается и поднимается раза в 2 медленнее чем левое. С чем это может быть связано?
Rover_61reg
Talamaur писал(а):

2114,1,5л,2006г.в


Talamaur писал(а):

Правое стекло опускается и поднимается раза в 2 медленнее чем левое.


Могут быть 2 проблемы - электрика или (и) механика. Но так как именно правое, то скорее всего электрика. Ведь в пути тока до правого стекла намного больше контактов и соединений. Если скорость одинакова с водительской и пассажирской кнопки правого ЭСП, то трабл расположен на всём участке от кнопки пассажира на водительской двери до правого ЭСП. Можно просто померять напругу на моторчиках левого и правого ЭСП или подать на них 12 вольт напрямую. Тогда кстати будет ясно, что дело или в самом моторчике, или в механике.
ДюКЧ
при нормальных приводах ток две проблемы - грязные направляющие и перекос стекла. если есть перекос - стоит поменять резинки направляющих или (и) уменьшить ширину между направляющими, т.е. не дать стеклу перекашиваться. но без фанатизма, чтоб стекло не зажало.
Talamaur
Спасибо, ответившим. Направление поиска понял. Будем искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы