Страница 2 из 3
KIB
Mihalych78 писал(а):

с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?


Может
Mihalych78
Filips писал(а):

Компрессию померь перед тем как все операции делать. Обязательно.



меряли
цифирь не помню но нормально

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

все таки на бенз грешу
сильно от заправки зависит
olbr
Mihalych78 писал(а):

все таки на бенз грешу


в принципе, на исправной движке, пофиг на бенз, провалов нет, тока вялый разгон supercool
Mihalych78
olbr писал(а):

Mihalych78 писал(а):

все таки на бенз грешу


в принципе, на исправной движке, пофиг на бенз, провалов нет, тока вялый разгон supercool



ну неделю назад другой залил -поперла
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.
Mihalych78
Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.



блин
отлови ты этот провал - по закону то подлости в сервисе hehe

а до 5000 крутится
с 3000 тыщ в такие тянет
а вот до 3х -***
зато на нейтралке -невопрос
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

Авто: 21114 8 клап

Давай выясним что у тебя за автомобиль. Я давно понять не могу.
Авто 21114 - это сарайка с двигателем 1,6 16кл, но у тебя написано 8клап.
Может у тебя 21112 - сарайка с двигателем 1,6 8кл?
Mihalych78
1,6 8
яж спецом написал про калинодвижок
по паспорту старому 2114
когда то была 146 клап 1,5

че не понятного? pst
Mihalych78
щас на стоянку холодную отогнал - все норм
посидел -погазовал
обороты растут на нейтралке легко

посмотрел на компе ДПДЗ - если плавно давить, вроде цифири не скачут
при резком нажиме прыгают скачком например с 0 до 25%
ну понятно что он просто промежуточные отобразить не успевает

подсознательно на него грешу
ибо не родной -заменен в мае
Ury
Млин, Mihalych78, вот точь такая же фигня - с 2000 до 3000 тыс. об. не хотит ехать, как в кисель заезжаешь. Проблема плавающая - то есть, то нет. Заправки не меняю. Компрессия 15,15,13,15. Сетку и фильтр менял, дроссель мыл, свечи NGK новые. Сегодня ещё заметил, что на второй, на малом дросселе еле заметные подёргивания.
В планах: померить давление б/н, ещё раз глянуть сетку и д/у, проверить напругу ДМРВ, работу катушек, короче полная диагностика, так как б.к. нет. Но если честно - что то не верится мне в скорую победу...
Temosha87
Давление надо мерять так когда провалы: Берем длинный шланг, целяем на рампу, другой конец к манометру, ну нипель вывернуть естесно ))). Просовывыем систему через шель капота у стекла, капот прикрываем но не захлопываем, манометр под щетку стеклоочистителя а на переднее сидение друга и поехали кататься ловить провалы. Друг смотрит на срелку манометра а ты на дорогу, можно говорить когда провалы, если друг не кантуженый конечно ))))))))). Вот и поглядиш давление в момент провала.
Mihalych78
Temosha87
этак мона неделю ездить ждать
потом провалы
постояла и опять ждать
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Temosha87
этак мона неделю ездить ждать
потом провалы
постояла и опять ждать



Ааа, я же думал у тебя регулярно они в определенном периоде оборотов, а у тебя типа это, плавающая неисправность, ясненько.
Mihalych78
Цитата:

Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.



(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199

получается у меня это нормально? pst
Ury
Вот у мене тоже совершенно случайно вош 797, у нас на них только ледоколовские прошивки да и они не особо меняют ситуацию. Присутствуют у моей машинки
Цитата:

1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, Неоптимальный пуск. нервозность на малых дросселях




Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочит
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.



(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199

получается у меня это нормально? pst



Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?

Ury писал(а):



Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочит



У меня тоже так бывает.
Ury
Temosha87 писал(а):

Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?



тоже такое замечал
Mihalych78
со скидыванием -прально понял

я вот еще пять копеек

от этот "плохой" бенз как залили 4 дня назад -сразу аочуял что хуже едет
даже жена заметила
заводится стала не как до этого -раз и все, а покрутить приходилось стартером
а сеня уже с подгазовкой пустил чуток

видимо всетаки лукойл у нас г@$но

посмотрю че за ночь с салаватовским станет -мож поеддет?
Ury
Да вот у меня вся проблема в том , что бенз ВСЕГДА с одной заправки, а проблем-то есть, то-нет. А по теме Mihalych78 хреновый бенз лучше сразу сливать-дешевле обойдётся
Ury
Вот ещё как подумаешь: ДМРВ, б/н, катушки, форсы, мозги-всё это стоит не куёвых бабулек. А диагностов здравых в нашем колхозе нет. А наобум покупать всё ЭТО - дешевле коня пристрелить, и самому затрелиться hehe
AlexNP
Mihalych78 писал(а):

kotmu писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?


думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...



плять
придется насосом видимо заняться
сеточка-фильтр-давление

с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?



Очень даже может быть, у меня иманно так и было, пока БН не заменил.
Xplane
Mihalych78 писал(а):



видимо всетаки лукойл у нас г@$но

посмотрю че за ночь с салаватовским станет -мож поеддет?



Фигня это все Михалыч, дело не в бензе и не в Лукойле supercool

Корни зла ведут на АвтоВаз ROFL

Исчи есчо rlzz
Xplane
Ury писал(а):

Вот ещё как подумаешь: ДМРВ, б/н, катушки, форсы, мозги-всё это стоит не куёвых бабулек. А диагностов здравых в нашем колхозе нет. А наобум покупать всё ЭТО - дешевле коня пристрелить, и самому затрелиться hehe



Ну так ты правильно заметил! Smile

Сейчас во многих сферах сервисного обслуживания диагностика и постановка правильного диагноза - 95% успеха supercool

Вот только диагностика как правило стоит 50% ремонта, а 95% диагностов - хреновые диахносты. Так что иногда проще купить то что ты выше описал, чем отвалить тоже самое диахностам и не получить прихода hehe
Ury
Ураааа Mihalych78 и иже с ними! Сегодня с утра по пути на работу коляска затроила, сначала на 1й, 2й скоростях, потом на остальных, дерготня пошла адская и наконецт-то загорелся джеки. Вечером всё повторилось, поехал к знакомому колупану с ноутбуком, подцепили, но Бош 7.9.7 он не читает. Дальше пошёл логическим путём и подумал: если троит - значит пропуски воспламенения и значит отразится на свечах. Сняли катушки и свечи, в итоге: 4 цилиндр-свеча белая и сухая, остальные три-черные и мокрые. Подкинул другие свечи-троит. Значит свечи исключаем, остаются катушки. Вот теперь вопрос: неработающий цилиндр какой? - где свеча белая или те где чёрные и мокрые. Завтра всё-таки ошибку попробую считать для достоверности. Короче я даже рад что всё так обернулось. Проще купить катушки, чем гадать. Сколько кстати примерно катушки стоят?
kotmu
Ury писал(а):

Сняли катушки и свечи, в итоге: 4 цилиндр-свеча белая и сухая, остальные три-черные и мокрые. Подкинул другие свечи-троит. Значит свечи исключаем, остаются катушки. Вот теперь вопрос: неработающий цилиндр какой? - где свеча белая или те где чёрные и мокрые. Завтра всё-таки ошибку попробую считать для достоверности. Короче я даже рад что всё так обернулось. Проще купить катушки, чем гадать. Сколько кстати примерно катушки стоят?



хи..хи.. не горячись... у тебя проц может форсунку отключать, где свеча сухая... т.е. она и будет не рабочая... может тупо писта форсунке пришла... а почему тогда другие свечи заливает... типа сразу выскочили 3 катушки? сомневаюсь..
кста.. 1 катуха стоит нарно 1200-1500.... типа того....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы