Vladzero писал(а):Ну не знаю как насчёт диагностики-вот датчик точно "омега" ставил купил из трёх разновидностей самый дорогой (шляпа металл.)БК при утреннем запуске кажет "нормальные шаги"т.е мозг ставит всё правильно,а вот сам РХХ,команду правильно не выполняет,так что ли получается,я так думаю что всё дело в РХХ не прописывается он делом в "мозгах"
РХХ - это простой шаговый моторчик соединенный червяком с штоком. Простой исполнительный механизм без обратной связи, там нечему прописываться. Поищите в самарской ветке тему про РХХ, там целый трактат с фото вскрытого тела. Можно много полезного узнать. Эта тема почти мусолилась там года два назад очень подробно.Владимиръ Владимирович писал(а): замаслено возле резинки трубки щупа.
резинка там порватая. Значит подсос, неучтенный воздух.
Хрен могу подлезть, что-нибудь надо снимать.
[Manager] писал(а):у меня сильно сопливит где штуцер тройника, куда маслоизмерительный щуп втыкается. мож дело в этом??? там че нить сосет
сосет/отсосет ... да никто там ни у кого не сосет.. резинки меняются на раз... можно сверху... можно снизу на эстакаде...[Manager] писал(а):сильно сопливит
может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?Владимиръ Владимирович писал(а):сегодня проверил давление топлива - усе в норме
надо и производительность проверять.. давить может через угольное ушко.. а во время работы - топлива хватать не будет..Владимиръ Владимирович писал(а):Да и форсунки чую менять пора.
по чую не поймешь... тыков 120-180 форсы ходят[Manager] писал(а):120 шагов это выдвинутый до конца рхх, затыкающий отверстие в ду или наоборот втянутый в себя?
Вроде полностью выдвинутый РХХ - это 256 шагов. Короче, чем больше шагов (число), тем дальше выдвинут шток, тем больше перекрыто отверстие для воздуха, тем богаче смесь. Когда зимой пускаем двигатель, то при включении зажигания можно услышать под капотом жужжание. Это РХХ выдвигает шток для перекрытия воздуха, чтобы обогатить смесь для холодного пуска. Помере прогрева шток "вдвигается", т.е. шаги уменьшаются.Цитата:1.4. Косячный клапан адсорбера или травит или открывается при скорости 0 км/час.
Клапан откроется при скорости 0 км/час, если погазовать на месте, при достижении определенной температуры ДВС (чето около 50 градусов).
Просто надо проверить клапан на герметичность в закрытом состоянии.
Цитата:3. Прослаб ремень ГРМ и сбилось зажигание. Как нагреется так всё приходит в норму.
Ремень ГРМ ни как не связан с зажиганием. Это не карбюраторный мотор.
Цитата:4. Датчик кислорода (лямбда) должен при холодном пуске должен прогреваться, но этого не происходит, или слабый контакт нити накаливания.
ДК всегда должен прогреваться. Не зависимо от холодного или грячего пуска. Только время прогрева будет разным. ДК не участвует в запуске. Вступает в работу после прогрева (в зависимости от прошивки 1.5-2 минуты прогрева). Проверяется реакцией (тупо смотрим по БК на изменения его напряжения).
Цитата: В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23.
сегодня снимал видео утреннего запуска.... по закону подлости завелась с первого раза)))) видео все равно выложу, че уж раз снимал.
http://www.youtube.com/watch?v=fj_cRnpgnbU
kotmu писал(а):
может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.
все чисто и работает.
как я понял проблема массовая, вот тема, там парни с 2003 года трут про это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&start=0
там пишут что это дмрв 80% крякнул.
зы : кстати у кого такая проблема, вопрос : ошибка Р0335 или че нить с датчиком коленвала в недавном времени не вылезала?[Manager] писал(а):сегодня снимал видео утреннего запуска.... по закону подлости завелась с первого раза)))) видео все равно выложу, че уж раз снимал.
http://www.youtube.com/watch?v=fj_cRnpgnbU
kotmu писал(а):
может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.
все чисто и работает.
как я понял проблема массовая, вот тема, там парни с 2003 года трут про это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&start=0
там пишут что это дмрв 80% крякнул.
зы : кстати у кого такая проблема, вопрос : ошибка Р0335 или че нить с датчиком коленвала в недавном времени не вылезала?
ошибок ни каких не видел последние три года эксплуатации,а по поводу ДМРВ-ну как же "крякнул"???показания выдаёт норм.( и по БК и ДСТ) машина прёт,расход в норме...сдаётся всё таки,что косяк где то в РХХ (ставил с другой машины 2003 года,ещё родной стоит-так трабла пропала,а началось то как раз с замены РХХ)последующие попытки подобрать достойную замену в торговой сети,не к чему не привели)Vladzero писал(а):по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..
Дело не в БН - ты РХХ два раза туда-обратно гоняешь, вот он и раскачивается.
Мужики, чем вы таким смазываете РХХ что он в прохладную погоду клинит?!Lnur писал(а):Vladzero писал(а):по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..
Дело не в БН - ты РХХ два раза туда-обратно гоняешь, вот он и раскачивается.
Мужики, чем вы таким смазываете РХХ что он в прохладную погоду клинит?
последний раз смазывал силиконовой смазкой(универсальная) от -60гр. до +300 гр.(так написано на баллончике).А вот +7 гр. по утрам-это холодная погода???!Lnur писал(а):Vladzero
попробуй промыть его соляркой (WD-40) и поставить "сухим".
WD-40 лил на него ещё весной,а ему пофиг...!Lnur писал(а):В связи с наблюдением эпидемической зависимости хреновой работы НОВЫХ РХХ осмелюсь предположить: возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.
Вывод - промывать шток перед установкой.
дЫК КАК БЫ wd-40 И ЕСТЬ ЛУЧШАЯ ПРОМЫВКА(ЧИТАЕМ СМАЗКА)Vladzero, ещё раз:
!Lnur писал(а):возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.
Вывод - промывать шток перед установкой.
Помывать от консервационной смазки!!!